Добавить компанию

Автомобильный информационный портал АвтоСреда на Юбилейной улице

Автомобильный информационный портал АвтоСреда на Юбилейной улице: контактыКонтакты


Адрес

445036, Тольятти, Юбилейная, 1а, 315 офис; 3 этаж
Автозаводский

GPS-координаты

53.5357, 49.2840

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—17:00

Автомобильный информационный портал АвтоСреда на Юбилейной улице: отзывыАвтомобильный информационный портал АвтоСреда на Юбилейной улице: отзывы


  • Василий Кардашов

    Покупаем и храним
    Настало время переобуваться и в СМИ стали появляться обзоры зимних шин с советами по их выбору. Мы тоже решили уделить внимание этому вопросу, но, кроме прочего, обратить внимание на немаловажную сопутствующую проблему хранение шин в несезон.
    Даже самые бюджетные покрышки, предназначенные для холодного времени года, предпочтительнее, чем эксплуатация зимой летней резины. Это важно! Заботьтесь о своей безопасности и безопасности других участников дорожного движения.
    Как бы мы ни тешили себя мыслью, что вся резина одинаковая — качество покрышки прямо пропорционально ее цене. Более дорогие покрышки будут служить и дольше, и ответственнее. При их производстве используются более современные технологии и материалы, а компании вкладывают серьезные деньги в поиск правильного рисунка протектора для различных условий окружающей среды.
    Именно условия эксплуатации ключевой параметр для выбора зимних шин. Если под колесами чаще всего лед или укатанный снег, выбирайте шипованные покрышки. Половину зимы ездите по асфальту или мокрому снегу? Стоит отдать предпочтение фрикционной резине «скандинавского» типа, которую в народе называют липучка.
    А что делать с летней резиной, для которой настало время отдохнуть? Если есть гараж это не проблема, только не забывайте, что в зависимости от того, храните вы только резину или покрышки, надетые на диски, способы хранения должны различаться. В сборе с дисками правильно укладывать колеса в стопку друг на друга или хранить в подвешенном состоянии. Свободную от дисков резину лучше ставить вертикально, и периодически переворачивать.
    Однако если резина меняется в шиномонтаже, то везти ее в гараж не всегда удобно. Поэтому сейчас многие станции и магазины, специализирующиеся на продаже шин и дисков, предлагают услуги по хранению покрышек на своих складах. Услуга особенно полезна для тех, кто своим местом для хранения грязных и крупногабаритных предметов не располагает.
    Конечно, можно по старинке хранить резину на балконе. Но будут ли этому рады ваши домочадцы? А если на даче не станет ли это подарком воришкам, которые промышляют в дачных массивах?
    Услуга ответхранение шин очень распространена в развитых странах. Преимущества такого сервиса очевидны: шины не нужно транспортировать, они не занимают место, находятся в сохранности, а главное — хранятся подобающим образом при соблюдении всех необходимых условий. Стоимость такой услуги невелика, поэтому, скорее всего, отобьется уже только за счет более длительного срока службы правильно хранящихся покрышек.

  • Сергей Макаров

    Всем привет. возник один маленький вопрос: куда делась знаменитая заводская лаборатория испытания спортивных автомобилей Ижевского автозавода? почему нынешнему хозяину АвтоВАЗу не интересен стал автоспорт в Удмуртии? Команда молодцов ИЖЕВСКИЙ АВТОЗАВОД ТРЯХНУЛ СВОЕЙ СЛАВНОЙ СПОРТИВНОЙ СТАРИНОЙ Дирекция ОАО ИжАвто устроила неформальную встречу с ветеранами автоспорта Ижевского автозавода, посвященную сорокалетнему юбилею создания заводской спортивной команды. Обозреватель АВИ, побывавший на официальной части памятного события, не поверил своим ушам, услышав заявление, что менеджмент предприятия, входящего в группу СОК, не теряет надежду возродить традиции автоспорта на Ижевском автозаводе. МИНОРНАЯ УВЕРТЮРА ДЛЯ МАЖОРНОЙ ВСТРЕЧИ Не секрет, что у нынешней команды управленцев автозавода до сей поры было довольно прохладное отношение к автоспорту. Это подтверждала даже дата общего сбора недавних ижевских гонщиков-испытателей, штурманов, механиков и конструкторов. Приказ о создании лаборатории испытания спортивных автомобилей был датирован 6 февраля 1967 года и недавнее юбилейное чествование смотрелось бы куда более логичным ранней весной, нежели глубокой осенью. Но, как известно, в России кто поздно спохватывается, тот делает лучше. И дело тут скорее не в сроках, а в отношении к автоспортивному делу. Всем понятно, что в мировой практике на большинстве автозаводов спорт и производство являются закономерным дополнением друг друга. Взять соседний нам КамАЗ. Пока челнинские большегрузы не выступили на знаменитом ралли-рейде от Парижа до африканского Розового озера, мало кто в мире знал о существовании бренда с бегущим вскачь конем. Однако стоило в самом начале 90-х годов ижевчанину Владимиру Гольцову привести татарский грузовик первым на финиш в Дакаре, весть о победе русских ликвидировала эту безграмотность. Большие рекламные возможности автоспорта как раз и служили главным мотивом для продвижения предложений заводов к потребительскому спросу. Очевидность и серьезность этих мотивов присутствовала тогда, когда завод испытывал и выпускал в массовые серии родные марки. При этом если предприятие занималось промышленной сборкой заимствованных моделей, то данная очевидность растворялась как легкая туманность. До недавнего времени новый состав менеджеров ИжАвто, который по большому счету спас автозавод от гибели, не рассматривал автоспорт веским рекламным аргументом. Все контакты предприятия с реальными соревнованиями ограничивались предоставлением автомобиля, собранного на его конвейере, в качестве приза. При этом помнится, как года три назад руководство завода было очень недовольно тем, что предприятию приходилось обеспечивать призовой фонд зимних трековых гонок не только в популярном автомобильном классе А-1600, но и у юных снегоходных стартов на ипподроме. Поэтому с того момента, когда на ИжАвто был прекращен выпуск семейства Оды, завод легко и окончательно избавил себя даже от спонсирования технических гонок. И вот теперь дирекция ИжАвто заявила городу и миру, что не теряет надежд на возрождение заводских автоспортивных традиций. Пиарный ли это ход или действительное желание, покажут, разумеется, не слова, а дела. Но привлекателен уже сам факт заявления. ОДИН ШАГ ОТ КРЫЛА ДО УШЕЙ И В ДВУХ ШАГАХ ОТ СЛАВЫ Встреча ветеранов автоспорта стартовала с экскурсии по автозаводу, и было заметно, как многие из бывших заводчан с изумлением прошлись по сварочному, покрасочному производству и были приятно шокированы медицинской чистотой в сборочных цехах. Не стану скрывать, за последние полтора года это была для меня уже пятая экскурсия, и поэтому я не столько слушал рассказ гида, в роли которого выступал заместитель главного инженера Владимир Непрокин, сколько внимал монологу Натальи Гольцовой. В Ижевске ходило много слухов о расколе в женском автоклубе Вирсавия и поэтому было интересно познакомиться с версией клубного президента, — причем заранее решив, что не вынесу на суд читателей оба варианта развития событий как госпожи Гольцовой, так и раскольниц. В отличие от особенностей женской групповой психологии в спортивной команде Ижевского автозавода была налажена атмосфера единого сообщества. — Не случайно мы три раза подряд выигрывали зимний командный чемпионат СССР, — слова заслуженного мастера спорта, десятикратного чемпиона Советского Союза по авторалли Стасиса Брундзы служили доказательством этого единения. — Мы побеждали потому, что в реальности были командой, а не потому, что кто-то один хотел быть звездой и показать себя. На заводе работали душевные люди и я чувствовал, что нахожусь среди друзей. Вместе с Владимиром Гольцовым Стасис Брундза был самым титулованным из гостей и поэтому корреспондент АВИ с огромным энтузиазмом бросился взять интервью у почетного президента Литовской федерации автоспорта. — Мне едва исполнился 21 год, когда летом 1968 года я приехал в Ижевск. К тому времени я был уже мастером спорта и с удовольствием начал работать в лаборатории испытания спортивных автомобилей. В родной Литве молодому гонщику было тяжеловато тягаться с асами. Тем более, получить хорошую раллийную машину было крайне сложно. Зато в Ижевске я получил возможность профессионально заниматься автоспортом. Причем не только гонками, а профессиональной подготовкой спортивных автомобилей к соревнованиям. Поэтому автоспорт стал моей жизнью. Семь лет Брундза отработал на Ижевском автозаводе и гонялся на всех престижных советских ралли в Прибалтике, Ленинграде и на Кавказе. В 1970 году Стасиса включили в состав советской сборной для участия в знаменитом межконтинентальном ралли Лондон-Мехико, но отцепили в последний момент, сделав его невыездным гражданином на весь сезон. Хорошо, что уже через год с Брундзы сняли это проклятие и он выехал на этапы чемпионата Европы в Польше именитый Рейд Польский — и в Швеции. — Неужели почти сорок лет назад 412-е Москвичи ижевского производства были конкурентоспособны иномаркам? поинтересовался обозреватель АВИ у профессора Брундзы, узнав о высокой результативности этого пилота. — К сожалению, нет, — с легким и приятным слуху акцентом признался Стасис Казэвич. — Но нам все-таки удавалось достичь неплохих результатов. В 1972 году вместе с Анатолием Брумом мы были третьими на Рейде Польском в абсолютном зачете и это было настоящей сенсацией. А в 1974 году мы выиграли в абсолюте серьезную гонку Tour de Europe. Еще через год были четвертыми на Кубке дружбы социалистических стран, где первые три места заняли иномарки Renault Gordini и Fiat Abart. Так что мы выглядели неплохо. Как, впрочем, и следующее поколение гонщиков-испытателей, которое олицетворяет Ренас Мухаметзянов: — Строить спортивный автомобиль мы начинали с голого кузова. Варили дуги, ставили оригинальные запчасти. В гоночной практике подготовка машины продолжалась, и анализ ее работы происходил непосредственно в гонке. Рядом с Мухаметзяновым работал и Михаил Шихин, приехавший в Ижевск из Вологды. Он ставил на спортивное крыло первый ижевский хэтчбек Иж-2126. Хотя применимо к автоспорту образ не совсем правильный: если на трассе или треке встанешь на крыло, то до ушей один шаг. — Двадцать лет назад у Иж-2126 были большие спортивные перспективы, — вспоминает Шихин. Надо было только запускать его в производство намного раньше. Когда мы впервые поехали на этом автомобиле на чемпионат СССР, а, Геннадий Григорьевич? спросил Михаил Николаевич у Геннадия Коломийца. — В 1985 году. Это было ралли в Приозерске на берегу Ладоги, — выдал точную дату штурман. — Наш автомобиль был алюминиевый, легкий. В снаряженном состоянии с дугами безопасности его масса достигала 800 кг. Жаль, даже фото не осталось. Пропали куда-то негативы. Мы специально изучали итальянские журналы по дизайну и копировали Иж под Peugeot-405. Когда мы на нашем автомобиле приехали в Москву, то, увидев эту машину, впечатленный министр оборонной промышленности товарищ Финогенов коротко сказал: Ну, ижевцы, молодцы! К слову, исключительное положение Ижевского автозавода решением министра обороны СССР маршала Устинова он был приписан не к Министерству автомобильной промышленности, а к Миноборонпрому во многом мешало ижевчанам ставить на конвейер уникальные экспериментальные модели разработки собственного конструкторского бюро. К примеру, первый советский автомобиль с передним приводом — Иж-13. Государственные мужи и военные считали этот привод бесперспективным. Первый в мире легкий внедорожник с цельнометаллическим кузовом и колесной формулой 4х4 — Иж-14. Самое обидное, что в тот момент на автозаводе в столице Удмуртии не нашлось свободных площадей, и он был передан в Тольятти, где пустовал целый корпус. Позднее именно Иж-14 превратился в лучший советский автомобиль Ниву. Ну и, конечно, сугубо спортивный кит-кар Иж-19, оставшийся пусть нерядовым, но единичным музейным экземпляром, как и другие разработки дизайнеров, пожалуй, самого креативного КБ в советско-российском автопроме, похороненного под сорокалетний юбилей завода. ВЕТЕРАНЫ АВТОСПОРТА ВЕТЕРАНЫ-ОСТРОСЛОВЫ Путешествие по заводским цехам завершилось на забавной нотке. На тестовой линии, где стояли несколько корейцев российского производства, к лобовому стеклу одной из вишневых Спектр дворниками был прицеплен кусок бумаги с закодированной надписью Ларину для разминки. Кто такой Ларин и что такое разминка, никто гостям объяснять не стал, и тут около конвейерной нитки, где собираются четверки, на высокой скорости друг за другом пронеслись несколько погрузчиков. — Видимо, это и есть реалии ижевского автоспорта, — с грустной иронией обронил кто-то из ветеранов автоспорта. Затем в программе визита ветеранов-острословов значилась протокольная фотосъемка на свежем воздухе и тест-драйв под открытым небом. Фотографируя на память, пионеров ижевского ралли и ипподрома попросили встать в первый ряд. Только Стасис Брундза скромно не хотел светиться. — Стасис, давай вперед! - Нет, я по росту слишком высокий и испорчу снимок. — Зато по значимости ты самый большой, — в один голос выпалили друзья и заставили-таки юбиляра (нынче Брундза отметил 60-летие) выдвинуться ближе к объективу фотокамеры. — А ты, Виталий Михайлович, надень шапочку, — заботливо пеклись об одном из первых пилотов автозавода его одноклубники. А то простудишься. - Нет, я не простужусь, — был тверд Виталий Шихов, который вместе с Виктором Пестовым и открыл первую страницу в истории ижевского автоспорта. Кстати, вместе с ветеранами на встрече оказалась и группа молодых ижевских гонщиков-любителей, которые силятся продолжить писать эту летопись. После фотосессии хозяева мероприятия предложили гостям поучаствовать в долгожданном тест-драйве. — А вы бывший автогонщик? — тихо спросил у Михаила Шихина на пути к тестовой площадке один несведущий корреспондент, желая записать очередное мини-интервью, и тут, как будто услышав это, ведущий встречи Сергей Данилов громогласно крикнул в мегафон: — Бывших автогонщиков, как и чекистов, не бывает. Сказал и пригласил за руль всех охочих до демонстрации импровизированного мастер-класса. При этом Владимир Гольцов предложил коллегам быть скромными и предостерег их от показа своих запредельных возможностей. Сказал, сел в кресло серебристого кроссовера и проехал змейкой два круга. За заслуженным мастером спорта и одиннадцатикратным чемпионом СССР тестировать предоставленную технику потянулись и остальные пилоты. При этом большей популярностью у них пользовался не Sorento, а Spectra. — Этот еще перевернется, — иронично заключил Брундза и сел в седан. — Смотри-ка, еще пристегнулся, — заголосили соратники Стасиса. Сразу видно, Европа! Брундза проехал лихо, а Михаил Шихин еще резвее с полицейскими разворотами и веерами. — Ну и как вам машина? поинтересовались у разгоряченного Шихина посланцы от прессы. — Только не для протокола, — ответил гонщик, засмеялся, а потом добавил: — Нормально, привыкать только надо, конечно. Но вроде ничего, слушается. Руки еще ничего не забыли. — А какой у вас автомобиль? — У меня Landcruiser, — на мгновение задумавшись, ответил Шихин и все его окружение захохотало над оговоркой Михаила. — Тьфу ты, Lancer у меня, Lancer. А Landcruiser — это моя мечта! Вслед за профи попробовал взять слово и молодой водитель, выступавший в городских гонках по скоростному маневрированию. Видимо, перепутав площадку автосалона с автодромом на Птичке, он решил сурово напрячь тестовую машину и получил строгий выговор от Гольцова. — Кто его посадил за руль? спросил Гольцов, но виноватых не нашлось, ибо к тестам пригласили всех желающих. — Если не можешь ездить — не берись. Научись сначала, потом садись СОРОК ЛЕТ КАК СОРОК ДНЕЙ Этим курьезом испытания были исчерпаны и все приглашенные с радостью вернулись под теплый кров инженерного корпуса. Там гости получили подарки и цветы, помянули тех героев, кто ушел из жизни, и посмотрели короткометражный фильм о коротком пути ижевского автоспорта. Ведь для истории сорок лет, как сорок дней. Глядя на старые кадры, ветераны с радостными эмоциями узнавали своих сотоварищей, а меня поразили лица людей в простецких триковых темных костюмах с лаконичной молнией и белой полоской на воротнике. Они неспешно ездили на комичных, угловатых и неуклюжих раллийных автомобилях. Зачастую эти пилоты гонялись не в гермошлемах и крутых касках, а в обыкновенных выцветших кепках Турист с зеленоватым пластиковым козырьком, и их открытые лица сияли простотой и душевностью. По отдельности каждого из них можно было победить в соревновании, но нацию и страну, которую составляли в общности эти люди, победить было нельзя. Сегодня другие времена, иные скорости, но и другие лица и натуры. Может быть, поэтому мы все чаще терпим поражения, отставая от лидеров (в том числе во многих спортивных областях) сначала на десять, потом на двадцать лет, а теперь, сдается, что и навсегда. Хотя перед фуршетом представитель новой команды менеджеров Ижевского автозавода заверил, что руководство предприятия не теряет надежду возродить традиции автоспорта, с учетом нового производства и современных технологий. Откровенно говоря, в это верится с трудом, но здесь АВИ очень хотелось бы ошибаться в своем неверии. Александр Поскребышев отличная статья. подмечено правильно: Откровенно говоря, в это верится с трудом, но здесь АВИ очень хотелось бы ошибаться в своем неверии. слова так и остались словами, обещания так и остались обещаниями. дирекция автозавода даже на письма не хочет отвечать а не то что-б поддержать автоспорт в Удмуртии. завод отжали, автоспорт похоронили. кто их вообще сюда пустил?

  • Василий Кардашов

    Товар лицом
    Постскриптум к главному автосалону
    4 августа завершился Московский международный автомобильный салон, который традиционно проводится в столице по четным годам в конце августа начале сентября. Для предыдущего автосалона в 2014-ом году были задействованы два павильона выставочного центра Крокус Экспо, восемь залов и открытая территория перед комплексом. Экспонентами тогда стали 52 автомобильные марки. Шик и блеск предкризисного года не повторился. Площадь автосалона в этом году сократилась до двух с половиной залов, а число марок, представивших свои автомобили — до 12.
    Отказавшиеся 40 производителей объяснили это жесткой экономией маркетингового бюджета в кризисное время, кто-то остался без интересных новинок после купирования российского модельного ряда. Сами организаторы ММАС добавляют в этот список причин еще и политические: вроде как участвовать в российском мероприятии некоторым маркам не рекомендовали правительства их стран. Так оно или нет, доподлинно неизвестно, но на выставке был лишь один стенд производителя из Европы, и ни одного американского или японского бренда.
    На правах хозяина
    Бесспорным хэдлайнером ММАС в этом году стал АВТОВАЗ. Подешевевшие из-за множества отказников площади в Крокус Экспо российский автогигант решил взять оптом, и организовал самый большой стенд не только за свою историю участия в автомобильных шоу, но и за всю историю международных автовыставок в нашей стране вообще. Более 2 000 квадратных метров!
    Тольяттинцы привезли в Москву 29 автомобилей: 6 концепт-каров, 13 экспонатов внутри зала, 4 экспоната на открытой площадке и еще 6 автомобилей для проведения тест-драйвов.
    Звездой стенда LADA стал концепт-кар XCODE. Остальные концепты вариации на тему Vesta и XRAY, от внедорожных Cross до трековых Sport. Причем последние проработаны очень и очень детально, а приписку Concept имеют, скорее, для маркетинговой перестраховки. Спортивные модификации разрабатываются совместно с дочерней компанией LADA Sport, а у нее сейчас дела идут неплохо, поэтому, скорее всего, LADA Vesta Sport не заставит себя долго ждать.
    Vesta Cross перспектива ближайшего года. По крайней мере, универсал повышенной проходимости обещают поставить на конвейер во второй половине 2017-го, а вот судьба впервые показанного кросс-седана еще под вопросом: вазовцы сперва хотят получить фидбэк от аудитории МАСС и в Интернете. Но если концепт получит положительную оценку, то поставить на конвейер его обещают быстро, вслед за кроссовым универсалом. Обычный универсал вроде как тоже будет, но говорят про него неохотно, и даже не показали на выставке. Видимо, больших рыночных успехов от него не ждут.
    Остальные вазовские экспонаты это серийные, хорошо известные всем Лады, разве что с новыми опциями.
    Назло всем и вопреки всему
    Именно так хочется охарактеризовать стенд Mercedes. Кризис? Нет, не слышали — кажется, такое настроение царило в зале, где была уединенно представлена экспозиция немецкого производителя.
    Все-таки непонятно, почему в автовыставке не приняли участие прямые конкуренты Mercedes BMW и Audi. Вроде бы в премиум-сегменте дела на нашем рынке идут неплохо Может, и вправду политика? Тем не менее, марке из Штутгарта это не помещало привезти на автошоу 29 экспонатов, включая премьеры российского рынка: купе-кроссовер GLC, кабриолеты S63 и C43, родстер SLC43, седан E43 и внедорожник GLC 43.
    Кроме новинок, на стенде был представлен практически весь модельный ряд концерна, в том числе компактные Smart и представительские Maybach.
    Поворот на Азию
    Если не брать в расчет иранский IKCO, который после снятия международных санкций хочет вернуться на рынок нашей страны (но еще не знает когда), и европейские Mercedes и Volvo (которая оказалась на выставке исключительно благодаря местному официальному дилеру Обухов, за свой счет организовавшему стенд с машинами шведской марки), то все остальные иностранные бренды на ММАС-2016 азиаты.
    Среди них корейская Hyundai, представившая на стенде свой новый кроссовер Creta. В экспозицию вошли 9 автомобилей разных цветов и комплектаций. Причиной такого решения, по словам исполнительного директора «Хендэ Мотор СНГ» Алексея Калицева, стало желание компании отметить значимость этого автомобиля для марки.
    Еще одним брендом из Азии стал узбекский Ravon. На стенде марки оказались уже продающиеся в России хэтчбек R2, (который, в нашей стране, кстати, носит звание самого доступного автомобиля с автоматом) и седан Gentra. В качестве новинок для России представлено новое поколение Nexia. Этот автомобиль уже знаком россиянам: раньше на нашем рынке он продавался под именем Chevrolet Aveo (второе поколение, Т250). Еще одной премьерой для России стал Ravon R4. Но и эта модель небезызвестна в нашей стране. Вы ведь помните Chevrolet Cobalt? Представители бренда говорят, что автомобиль можно ожидать в продаже в октябре-ноябре 2016 года.
    А остававшиеся площади автосалона заполонили китайцы — Changan, DongFeng, FAW, Geely. Компании из Поднебесной расширяют свои модельные ряды во всех сегментах, которые пользуются спросом в нашей стране: компактные седаны, кроссоверы разных размеров и даже автомобили бизнес-класса. Такой экземпляр представила марка DongFeng, модель называется A9. Правда, окончательное решение о продажах машины в России еще не принято. Изучается спрос.
    В качестве вывода
    Конечно, сократившееся число участников сделало автосалон в этом году менее зрелищным по сравнению с автошоу 2014 года. Вероятно, и число россиян, проявляющих интерес к новым автомобилям, стало меньше, что наглядно подтверждается динамикой продаж на автомобильном рынке России
    Но, несмотря на эти обстоятельства, было на что посмотреть. Безусловно, выставка стала более интересной для посетителя из-за участия в ней тюнинг-ателье Total Race, Larte Design и Topcar, некоторых производителей автокомпонентов, производителя мотоциклов KTM, а также российских разработчиков из НАМИ и МГТУ им. Баумана, представивших перспективные российские проекты, включая беспилотный маршрутный микроавтобус и двигатель для лимузина президента из проекта Кортеж. А не отказавшиеся от участия в автосалоне автомобильные марки безусловно получили свою порцию внимания потенциальных покупателей на рынке все еще сокращающегося спроса.

  • Света Левина

    Всем привет! Производим такие фиксаторы в багажник. Возможно, кому-то, будет интересно приобрести) Помогут поддерживать порядок в багажнике)

  • Василий Кардашов

    Экзамены на права: что нового?
    Сдача экзаменов в ГИБДД с 1 сентября ведется по новым правилам. Изменения, анонсированные ещё в конце прошлого года, ожидаемо оказались кардинальными: более жёсткие правила прохождения теоретического и практического экзаменов призваны повысить уровень квалификации выпускников автошкол.
    Изменения коснулись всех трёх этапов, из которых традиционно состоит любой экзамен в автошколе:
    теоретической ответы на вопросы билетов;
    практической выполнение манёвров на площадке;
    езды в городских условиях в присутствии экзаменатора.
    В содержательной части нового регламента можно найти и новые сроки предоставления государственных услуг. С момента приёма заявления и всех необходимых документов до дня выдачи водительского удостоверения должно пройти не более месяца (при условии успешного прохождения всех положенных процедур). Более подробное описание получил и порядок обжалования решения инспектора.
    Теоретический экзамен
    Итак, отучившись в автошколе, кандидаты в водители идут в ГИБДД. Подойдет любой регистрационный отдел, вне зависимости от прописки.
    Документы, необходимые для сдачи экзамена в ГИБДД: заявление, паспорт, медсправка, диплом автошколы, квитанция об уплате госпошлины.
    Как и раньше, сначала нужно пройти проверку знания Правил дорожного движения. Новый экзамен ПДД по-прежнему требует подготовки по 40 билетам, в каждом из которых испытуемому предложат 20 вопросов, разбитых на 4 подтемы. Главное нововведение допустив одну или две ошибки, курсант обязан будет ответить ещё на 5 или 10 вопросов соответственно. В ответах на них ошибаться уже нельзя. Таким образом, 3 ошибки в билете, либо одна при выдаче дополнительного блока вопросов — не сдал.
    Времени на размышление дается не так уж много: на основные вопросы 20 минут, а если выпали дополнительные плюс пять минут. Сдача экзамена проходит под надзором инспекторов. Воспользоваться шпаргалками не получится.
    Кандидат, сомневающийся в правильности выставленной компьютером оценки, может потребовать у инспектора показать вопрос, на который был дан неправильный ответ. При этом система покажет ошибку и правильный вариант ответа.
    Экзамен на площадке
    Для получения права ездить на двухколёсниках будет достаточно выполнить следующие практические упражнения: восьмерка, змейка, габаритный коридор и скоростное маневрирование. Причем от последнего могут освободить, потому что не все автошколы и подразделения ГИБДД располагают площадкой длиной 80 м и шириной 11 м для скоростного маневрирования.
    Тем, кто желает получить удостоверение категории В, придётся демонстрировать свои умения в выполнении шести упражнений, и пять из них должны быть выполнены на отлично. В перечне возможных:
    прохождение змейки,
    движение и маневрирование задним ходом,
    въезд в бокс задним ходом,
    парковка,
    выезд с парковки,
    парковка для погрузки-разгрузки,
    поворот на 90 градусов,
    трогание с места на эстакаде,
    остановка для безопасной посадки-высадки пассажиров,
    разворот в ограниченном пространстве и др.
    При сдаче экзамена испытуемому будет дано 2 минуты на выполнение каждого манёвра. А в случае приема экзамена на автоматизированном автодроме оценят еще, как кандидат в водители проедет регулируемый перекресток.
    Оценка не сдал ставится, если кандидат не выполнил хотя бы один из дюжины пунктов например, более чем полминуты готовился к выполнению маневра или трижды заглох. Более подробно ниже в таблице.
    Будет незачет, если:
    кандидат в течение 30 секунд не приступил к выполнению упражнения; наехал на линию разметки, обозначающую границы упражнений, или сбил разметочное оборудование (конус) более двух раз; выехал за границы участка, обозначенного линией 1.1 (белого цвета) или 1.4 (желтого цвета); пересек во время выполнения упражнения линию стоп; не пересек габаритами автомобиля контрольную линию, в то время как это было необходимо по условиям упражнения; отклонился от заданной траектории упражнения; допустил остановку двигателя более двух раз; двигался задним ходом, если это не предусмотрено заданием;
    превысил общее время, отведенное на упражнения (в том числе при сдаче экзамена на категорию М, А или А1 по скоростному маневрированию); при сдаче экзамена на категорию М, А или А1 коснулся ногой поверхности площадки более двух раз либо не подал сигнал поворота два или более раза; при выполнении упражнения остановка и начало движения на подъеме откатился назад более чем на 0,3 метра; при выполнении упражнения проезд регулируемого перекрестка заехал за линию стоп или проехал на запрещающий сигнал светофора.
    Экзамен в городе
    Лишь того, кто успешно сдал теорию и площадку, допускают к экзамену на дорогах общего пользования. Система оценок немного изменилась. Ошибки теперь делятся на грубые (5 штрафных баллов), средние (3 балла) и мелкие (1 балл). Если кандидат заработал менее 5 штрафных баллов, то получает оценку сдал. Если ошибок больше, придется пересдавать.
    При сдаче экзамена в реальных дорожных условиях (он длится 30 минут) инструктор должен находиться в автомобиле. Кроме того, если машина, на которой ученик сдает экзамен, принадлежит автошколе, то помимо инспектора в ней обязан находиться и представитель собственника то есть тот, кто обучал вождению. Если провален экзамен на площадке или в городских условиях, пересдача разрешается в течение полугода: именно столько времени остается в силе положительная оценка за теоретический экзамен. Не успеешь придется всё начинать сначала.
    Действия, за которые курсант может получить предупреждение:
    5 баллов (грубые ошибки) выполнение манёвра на площадке более чем за 2 минуты, 30-секундная задержка начала движения, невыполнение заданий экзаменатора и пр.
    3 балла нарушение правил перевозки пассажиров, разговор при движении по мобильному телефону и др.
    1 балл заглохший двигатель при выполнении упражнения и пр.
    Очевидно, что сдача экзамена в ГИБДД в 2016 г. для новых учащихся станет более сложной, но и именно этих шагов требовали те выводы, которые были сделаны в результате многочисленных проверок российских автошкол и их выпускников.
    Новые билеты ПДД можно скачать здесь: Надеемся, это поможет будущим обладателям водительских удостоверений лучше подготовиться к предстоящим испытаниям. Удачи!

  • Василий Кардашов

    Икс закодирован по-новому
    Успех продаж LADA Vesta показал Икс-образный стиль от Стива Маттина пришелся по вкусу россиянам. А на прошедшем московском автосалоне АВТОВАЗ дал понять, что фирменный дизайн может быть еще более смелым, эмоциональным и завораживающим. Резко отличающимся от флегматичного, а то и просто унылого облика конкурентов.
    Как и концепт XRAY в 2012 году, яркий LADA XCODE не базируется на какой-то платформе — он демонстрирует возможное развитие модельного ряда LADA в сегменте компактных кроссоверов.
    Особенности стиля XCODE каждый может наблюдать на сотнях фотографий. Тольяттинцы оценят его и вживую, на городском автосалоне в конце сентября. Пока же попробуем описать дизайн словами так, как рассказал о нем Стив Маттин, а вы потом сравните это со своими впечатлениями.
    Концепт-кар XCODE продолжил стратегический подход в преемственности ДНК дизайна, но он по-новому заряжен адреналином. При помощи усовершенствованных поверхностей кузова создан выразительный внешний вид, подчеркивающий силу и одновременно легкость автомобиля. Пропорции концепта XCODE наряду с компактными свесами, обтекаемым профилем и высокой подоконной линией направлены на усиление эффекта единого целого, который производит этот автомобиль.
    Х-образные алюминиевые элементы на переднем бампере приобрели более очерченную форму и теперь переходят в фары. Горизонтальные планки передних решеток радиатора представляют собой объемные взаимосвязанные Х-образные формы, которые образуют структуру двухслойной сетки, придавая основательности и смелости вертикальной передней части автомобиля. Такая же структура использовалась при создании нижней зоны воздухозаборника, которая одновременно является базой для интегрированной нижней вставки в бампер, что улучшает зрительное восприятие графики как цельного Х-образного лица.
    Наклонные фары, являясь продолжением решетки радиатора, делают автомобиль визуально шире, в то время как детализированное внутреннее исполнение светотехники привносит гармоничность в дизайн и продолжает визуальную идентификацию на передней части концепт-кара. Это становится очевидно при взгляде на светодиодные секции функций ближнего и дальнего света, которые образуют Х-образные глаза концепта. Функции габаритного/дневного ходового огня были визуально отделены от основных блоков фары, при этом создан образ отдельных ресничек, которые вписаны в рельефный капот концепта. Любопытно, что в концепте угадываются черты иконы стиля — LADA 4х4. Отдельные элементы светотехники над основной фарой, закругленная кромка капота Стив Маттин не скрывает преемственности XCODE по отношению к самой знаменитой LADA.
    Х-образные элементы боковины кузова выделены за счет добавленного объема. Выразительности внешнему виду добавляет введение горизонтально направленных форм на боковые Х-образные элементы кузова. Такие формы больше напоминают мускулатуру натренированного атлета.
    Наружные ручки задних деверей удалось спрятать за счет их переноса в вертикальном положении в черную область дверной рамки. Сочетание динамичной линии крыши с активным углом наклона заднего стекла и выделяющейся задней стойкой может раскрыть индивидуальный кроссовый характер в духе купе.
    Увеличенный размер колес и дорожный просвет делают концепт XCODE более практичным. А применение темного обвеса на колесных арках, пороге и дополнительных молдингов в нижней зоне дверей помогает придерживаться выбранного в компании стратегического подхода внутри линейки автомобилей.
    Цветовые акценты под белую керамику на передних стойках, продольных боковых балках и заднем спойлере в сочетании с глянцевой черной крышей создают заметный контраст с ярко-желтым цветом кузова. Такая конструкция крыши создает дополнительные возможности по персонализации автомобиля. Кроме того, наклонная поверхность крыши позволяет воздушному потоку проходить между крышей и задним спойлером, что способствует улучшению аэродинамической эффективности.
    Если взглянуть на концепт сзади, то можно увидеть четкую Х-образную графику, которую создает стекло двери задка ярко выраженной трапециевидной формы, обрамленное двумя задними фонарями. А выразительный задний бампер завершает абсолютно гармоничный дизайн всего концепта.
    На какой он платформе?
    Сейчас в СМИ обсуждается вопрос на какой платформе будет базироваться LADA XCODE. На сегодня окончательного решения нет, поэтому сообщения о том, на какой платформе будет выпускаться XCODE, пока что можно считать фантазиями. Собственно, концептуальный автомобиль это и есть фантазия, приоткрывающая занавес над замыслами вазовцев. Сами разработчики сообщают, что концепция автомобиля LADA XCODE Concept потенциально предусматривает немало перспективных решений. В том числе это полноприводная трансмиссия и турбомотор. Предусматривается и совершенно новый уровень электроники: концептуальный интерфейс автомобиля объединяет цифровую комбинацию приборов и 10-дюймовый экран мультимедиа системы, интегрированной с облачными сервисами LADA Cloud. Концепция LADA XCODE Concept прорабатывается с учетом применения перспективной телематической платформы LADA Connect. Она должна объединять автомобиль, устройства пользователя, информационно-развлекательные и навигационные сервисы, а так же активные системы помощи водителю в единую слаженную систему, которая управляется с помощью приложения LADA Connect в смартфоне пользователя.
    Концепция кроссовера предусматривает также новые активные системы помощи водителю:
    Автоматическое экстренное торможение перед препятствием;
    Автоматическая параллельная и перпендикулярная парковка;
    Активный круиз-контроль с функцией поддержания расстояния до впередиидущего автомобиля;
    Дистанционное управление автомобилем.
    Публике понравилось?
    Посетителям московского автосалона нравятся концепт-кары. И ослепительный XCODE тоже никого не оставил равнодушным. Но, как и всегда, посетители выставки отказываются понимать смысл слова концепт. В день открытия автосалона была новость часа на Яндексе: АВТОВАЗ показал 6 новых моделей. Не прототипов, не концептов, а уже моделей! На Западе как-то все журналисты понимают, что такое концепт стиля, у нас увы. У нас постоянный вопрос сколько стоит XCODE, когда пойдет в серию и будет ли он точно таким же, как на выставке…
    Но с другой стороны, колоссальный интерес к новинкам LADA это сильнодействующий стимул для заводчан, чтобы не сдаваться и реализовать свои самые смелые задумки.

Информация о компанииОписание организации


«Автомобильный информационный портал АвтоСреда на Юбилейной улице» находится в Тольятти по адресу Юбилейная, 1а, 315 офис; 3 этаж. Заведение находится в районе «Автозаводский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 53.5357, 49.2840. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Автомобильный информационный портал АвтоСреда на Юбилейной улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Автомобильное движение по Крымскому мосту временно перекрыли

    Движение автомобильного транспорта по Крымскому мосту временно перекрыто утром в понедельник, 30 октября. Находящихся на мосту и в зоне досмотра людей просят сохранять спокойствие и следовать указаниям сотрудников транспортной безопасности.

  • В МИД прокомментировали блокировку русскоязычных порталов в Молдавии

    Официальный представитель МИД России Мария Захарова прокомментировала блокировку русскоязычных порталов в Молдавии. Дипломат назвала это откровенно враждебным шагом и очередным проявлением антироссийского курса Кишинева. По ее словам, блокировка является нарушением свободы слова и права на доступ молдаван к информации.

  • Россияне встретились с популярными артистами через VK Порталы

    Жители 10 городов объединились благодаря мультимедийным инсталляциям — VK Порталам, которые развернули с 10 по 18 июня. VK Порталы связали более 18 миллионов человек, включая известных блогеров и артистов, среди которых были Филипп Киркоров, Валя Карнавал, JONY и другие звезды.