Добавить компанию

Faberlic на проспекте Степана Разина

Faberlic на проспекте Степана Разина: контактыКонтакты


Адрес

445037, Тольятти, Степана Разина проспект, 36а, 252 секция; 2 этаж

GPS-координаты

53.5159, 49.2935

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 12:00—19:00; сб-вс: 12:00—16:00

Faberlic на проспекте Степана Разина: отзывыFaberlic на проспекте Степана Разина: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Faberlic на проспекте Степана Разина» – это торговое заведение с обширным выбором продукции и достойным уровнем обслуживания.

    «Faberlic на проспекте Степана Разина» расположен по адресу Тольятти, ул. Степана Разина проспект, 36а, 252 секция; 2 этаж (в районе «»), что отвечает данным на карте 53.5159, 49.2935. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться в это место можно на машине. Бытовая химия, косметика и парфюмерия – в этой компании продается все, чтобы удовлетворить самые высокие запросы.

    У Faberlic на проспекте Степана Разина адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Муж Вики Цыгановой обманывал зрителей на концертах «Ласкового мая»

      Муж российской певицы Вики Цыгановой, поэт Вадим Цыганов признался, что обманывал зрителей, работая директором в группе «Ласковый май». Мужчина заявил, что помог продюсеру Андрею Разину основать творческую студию для детей-сирот. После этого он начал создавать музыкальные коллективы под брендом «Ласкового мая».

    • Команда Разина назвала расценки за его общение с журналистами

      Команда музыкального продюсера Андрея Разина, переехавшего жить в США, назвала расценки за его общение с журналистами. Письменные ответы на десять вопросов у медиаменеджера стоят одну 1 тысячу долларов (примерно 93 тысяч рублей), голосовое сообщение от Разина — 2 тысячи долларов, а видеоответ — 3 тысячи.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.