Добавить компанию

Киоск по продаже деревенских продуктов СельПо № 1 на проспекте Степана Разина

Киоск по продаже деревенских продуктов СельПо № 1 на проспекте Степана Разина: контактыКонтакты


Адрес

445027, Тольятти, Степана Разина проспект, 60/2 киоск
Автозаводский

GPS-координаты

53.5074, 49.2916

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 19:00

Киоск по продаже деревенских продуктов СельПо № 1 на проспекте Степана Разина: отзывыКиоск по продаже деревенских продуктов СельПо № 1 на проспекте Степана Разина: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже деревенских продуктов СельПо № 1 на проспекте Степана Разина» – это торговое заведение с богатым перечнем продукции и высоким качеством обслуживания.

    «Киоск по продаже деревенских продуктов СельПо № 1 на проспекте Степана Разина» расположен по адресу Тольятти, ул. Степана Разина проспект, 60/2 киоск (в районе «Автозаводский»), что соответствует данным на карте 53.5074, 49.2916. Доехать сюда можно на автомобиле. Для клиента в этой компании колбасы, молочные продукты, яйцо отличного качества от популярных российских и зарубежных производителей.

    У Киоск по продаже деревенских продуктов СельПо № 1 на проспекте Степана Разина адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Разин заявил о намерении директора Шатунова жениться на вдове исполнителя

      Продюсер Андрей Разин заявил о том, что директор экс-солиста группы «Ласковый май» Юрия Шатунова Аркадий Кудряшов намерен жениться на вдове исполнителя, чтобы получить права на песни коллектива. Медиаменеджер добавил, что все наследие Шатунова принадлежит Разину, а потому Кудряшов ничего не добьется.

    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.