Добавить компанию

Киоск по продаже хлебобулочных изделий на бульваре Будённого

Киоск по продаже хлебобулочных изделий на бульваре Будённого: контактыКонтакты


Адрес

Тольятти, Будённого бульвар, 13в киоск

GPS-координаты

53.5085, 49.2881

Киоск по продаже хлебобулочных изделий на бульваре Будённого: отзывыКиоск по продаже хлебобулочных изделий на бульваре Будённого: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже хлебобулочных изделий на бульваре Будённого» – это торговое заведение с обширным перечнем товаров и высоким качеством обслуживания.

    «Киоск по продаже хлебобулочных изделий на бульваре Будённого» расположен по адресу Тольятти, ул. Будённого бульвар, 13в киоск (в районе «»), что соответствует координатам на карте 53.5085, 49.2881. Добраться сюда можно на автотранспорте. Для клиента в этом магазине хлебобулочные изделия высокого качества от проверенных российских и зарубежных производителей.

    У Киоск по продаже хлебобулочных изделий на бульваре Будённого адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Ким Кардашьян выставила на продажу свои поношенные сандалии

      Американская бизнесвумен, телезвезда и блогерша Ким Кардашьян выставила на продажу свои поношенные сандалии. К продаже доступны сланцы из ее гардероба марки Danward. Так, данные изделия в синем и белом цветах стоят 50 долларов (примерно четыре тысячи рублей). Также стало возможно приобрести сандалии бренда Montbell.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.