+79171053925, проспект Масленникова, 25, офис 6
Коворкинг-центр Альтера в Автозаводском районе (Тольятти)
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Коворкинг-центр Альтера в Автозаводском районе: отзывы
Описание организации
«Коворкинг-центр Альтера в Автозаводском районе» находится в Тольятти по адресу Юбилейная, 1а, 319/1 офис; 3 этаж. Заведение находится в районе «Автозаводский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 53.5357, 49.2840. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Коворкинг-центр Альтера в Автозаводском районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
ВВС США нанесли удары по сирийским районам, на которых нет военных складов, сообщили источники Al Mayadeen. Атаке подверглись районы провинции Дейр-эз-Зор, США выпустили в эту сторону шесть ракет. «Район, на который нацелены авиаудары США, не содержит никаких объектов для хранения оружия», — сообщает канал. В августе районом с наиболее дешевыми квартирами в новостройках Москвы стала Некрасовка. Стоимость квадратного метра здесь оценивается в среднем в 204,4 тысячи рублей. Цена самого дешевого жилья в этом районе составляет 8 миллионов рублей. Следом за Некрасовкой идут Бибирево и Бирюлево-Восточное. Согласно данным витрины недвижимости Restate, жильем с самой дорогой арендой в России в настоящий момент является пентхаус площадью 315 квадратных метров в Москве. Жилье располагается в клубном доме в элитном районе столицы — Хамовники. Стоимость месячной аренды составляет 3,5 миллиона рублей.Релевантные новости
Смотрите также
-
Магазин запчастей для иномарок GinCar.Ru
-
Магазин корейских салатов на улице Механизаторов, контакты
Механизаторов, 14а
-
Спортивный центр Победа на улице Победы, адрес
+78482223519, Победы, 36, цокольный этаж
-
Магазин Мясколбас на улице Механизаторов, телефон
Механизаторов, 20а, 1 этаж
-
Магазин парфюмерии и косметики Л`Этуаль на Революционной улице
+78002002345 +78003337711, Революционная, 52а, 1 этаж; ТОЦ Русь на Волге
-
Сервисный центр Tele.com
+78482621169, Лизы Чайкиной, 43а, 1 этаж
Welcome в Коворкинг-центр «Альтера». Здесь теперь можно не только поработать, но и почитать))))
ALTERA COWORKING CENTER (www.alteradesk.ru) открыт для фрилансеров и старт-ап команд, представителей крупных международных и федеральных компаний, для командировочных специалистов.
Отличное место для работы! Главное не забыть голову и ноутбук, остальное все есть) Обязательно попробуйте бесплатный тест-драйв рабочего места!
Приветствую.
Хотел бы посещать коворкинг, но проживаю в комсомольском районе. Есть коллеги с такими же проблемами?
ЧЕМУ ОБУЧАТЬ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ? 20% ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ, ДАЮЩИХ 12-МЕСЯЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Начав проект по увеличению продаж и оптимизации в одной компании по дистрибьюции лекарственных препаратов (как и в других компаниях), я столкнулся с тем, что в отделе продаж не все менеджеры одинаково продают. Даже не смотря на опыт и стаж. Не все одинаково эффективно собирают дебиторку.
Чтобы повысить эффективность продавцов компании обычно проводят тренинги по продажам. Как проходят и чем заканчиваются большинство тренингов? Веселье, дружба, сплоченность А после тренинга — все как было или еще хуже (отходняк). Только единицы начинают что-то делать лучше.
Дело в том, что одних тренингов маловато. Необходимо также проработать и систему. В бизнесе существует 3 уровня:
3. Стратегический
2. Технологический (системный)
1. Технический (уровень персонала)
Действия только на техническом уровне (тренинги для персонала) дают кратковременный результат. Элементарно, новая привычка, новый навык формируется у менеджера по продажам в течении, как минимум, 21 дня. Это значит, 21 день следует мотивировать и контролировать выполнение определенных новых действий.
То есть после каждого тренинга надо совершенствовать и систему мотивации, и систему контроля, и систему регламентов и инструкций и систему обучения. Это уже второй, технологический уровень. Это задача владельца бизнеса или руководителя отдела продаж.
И конечно, все эти мероприятия должны гармонично вытекать из самого высшего уровня стратегии развитии компании.
Я внедрял подобные мероприятия в Микрокредитной депозитной организации. Более 300 кредитных экспертов по стране. Несколько десяток филиалов и центров банковского обслуживания (ЦБО). Алгоритм был следующим:
1. Обучение 15 избранных кредитных экспертов и подготовка из их числа тренеров. 2. Далее тренера обучают кредитных экспертов на своих филиалах и ЦБО
3. Корректировка программы обучения новых кредитных экспертов
4. Корректировка системы найма (так как понимание успешного продажника изменилось), контроля и мотивации.
Таким образом, сделаю вывод: системный подход к действиям дает долгосрочный стабильный желаемый результат. Тренируйте и развивайте системное мышление у своих ТОП-управляющих.
О других тонкостях построения и развития отдела продаж узнайте на открытом 6-месячном проекте
«365 технологий увеличения прибыли в малом и среднем бизнесе» здесь: