Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров Чистюля (Тольятти)

Магазин хозяйственных товаров Чистюля: контактыКонтакты


Адрес

Тольятти, Московская, 14, 22 секция; 1 этаж

GPS-координаты

53.1658, 48.4813

Часы работы

Вт-Вс: 09:00—17:00

Магазин хозяйственных товаров Чистюля: отзывыМагазин хозяйственных товаров Чистюля: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров Чистюля» – это торговое заведение с разнообразным выбором товаров и высоким качеством обслуживания.

    «Магазин хозяйственных товаров Чистюля» находится по адресу Тольятти, ул. Московская, 14, 22 секция; 1 этаж (в районе «»), что соответствует координатам на карте 53.1658, 48.4813. Добраться сюда можно на автомобиле. Выбирайте хозтовары, которые дадут возможность вести домашнее хозяйство.

    У Магазин хозяйственных товаров Чистюля адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Wildberries выплатит 202 миллиона рублей продавцу за испорченный товар

      Российский маркетплейс Wildberries выплатит поставщику 202 миллиона рублей за испорченный товар — суд в полном объеме удовлетворил рекордный иск от продавца к платформе. Выяснилось, что обувь партнера сгрызли крысы на складах. Кроме того, часть товара была украдена платформой.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.