Добавить компанию

Магазин мебели Империя мебели на улице 40 лет Победы

Магазин мебели Империя мебели на улице 40 лет Победы: контактыКонтакты


Адрес

445021, Тольятти, 40 лет Победы, 14, 202 секция; 2 этаж
Центральный

GPS-координаты

53.5428, 49.3664

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Магазин мебели Империя мебели на улице 40 лет Победы: отзывыМагазин мебели Империя мебели на улице 40 лет Победы: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин мебели Империя мебели на улице 40 лет Победы» – это торговое заведение с обширным ассортиментом продукции и высоким уровнем обслуживания.

    «Магазин мебели Империя мебели на улице 40 лет Победы» расположен по адресу Тольятти, ул. 40 лет Победы, 14, 202 секция; 2 этаж (в районе «Центральный»), что соответствует координатам на карте 53.5428, 49.3664. Добраться в это заведение можно на машине. Мебель для дома поможет сделать любое помещение приятным, модным, удобным.

    У Магазин мебели Империя мебели на улице 40 лет Победы адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • «Спартак» установил новый рекорд клуба по победам в КХЛ

      Московский «Спартак» установил новый рекорд клуба по победам в Континентальной хоккейной лиге (КХЛ). 18 октября команда сыграла на выезде с «Сочи». Встреча завершилась со счетом 3:1 в пользу гостей. Эта победа стала для «Спартака» седьмой подряд в КХЛ. Таким образом, клуб обновил свой рекорд по сериям без поражений.

    • Владельцам кошек дали советы по покупке мебели

      При покупке мебели владельцам кошек стоит обратить внимание на покрытие. По словам дизайнера-конструктора Екатерины Мануковской, при наличии питомца с острыми когтями лучше всего выбирать мебель с пластиковым фасадом. Лак и эмаль легко поддаются внешнему вмешательству, в то время как пластик может сложнее повредить.

    • В России стали производить специальную мебель для маркетплейсов

      Падение продаж мебели в российских магазинах простимулировало отечественных производителей адаптироваться под новые каналы сбыта. Так, российские компании стали создавать специальные линейки мебельной продукции для продажи на маркетплейсах. Однако эксперты предупреждают о дополнительных рисках для производителей.