Добавить компанию

Магазин рыболовных товаров Сорога

Магазин рыболовных товаров Сорога: контактыКонтакты


Адрес

Тольятти, Московская, 37

GPS-координаты

53.1670, 48.4804

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 17:00

Магазин рыболовных товаров Сорога: отзывыМагазин рыболовных товаров Сорога: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин рыболовных товаров Сорога» – это торговое заведение с богатым выбором продукции и достойным уровнем обслуживания.

    «Магазин рыболовных товаров Сорога» расположен по адресу Тольятти, ул. Московская, 37 (в районе «»), что соответствует данным на карте 53.1670, 48.4804. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Добраться в это место можно на автотранспорте.

    У Магазин рыболовных товаров Сорога адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Wildberries выплатит 202 миллиона рублей продавцу за испорченный товар

      Российский маркетплейс Wildberries выплатит поставщику 202 миллиона рублей за испорченный товар — суд в полном объеме удовлетворил рекордный иск от продавца к платформе. Выяснилось, что обувь партнера сгрызли крысы на складах. Кроме того, часть товара была украдена платформой.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.