Юбилейная, 5, аптека; ООО Мед-Сервис
Оценочное Бюро Фадеева
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Оценочное Бюро Фадеева: отзывы
Описание организации
«Оценочное Бюро Фадеева» находится в Тольятти по адресу Транспортная, 11, 1 этаж. Заведение находится в районе «Автозаводский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 53.5534, 49.3196. Предварительно оценить обстановку можно по 2 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Оценочное Бюро Фадеева адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В США арестовали сотрудника похоронного бюро, который переспал с куклой покойника и попытался похитить ее. За решеткой оказался 41-летний Райан Смит из штата Небраска. Мужчина увидел натуралистичную секс-игрушку в доме одного из клиентов. В тот же день он вломился в квартиру и воспользовался куклой Музыкальный продюсер Максим Фадеев раскритиковал пластических хирургов со словами «чистый бизнес». Он напомнил, что два года назад похудел на 127 килограммов. По его словам, после этого ему неоднократно предлагали сделать подтяжку кожи с помощью операции, но он отказался. Российская поп-певица Юлия Савичева описала свое состояние после пережитого выкидыша от Александра Аршинова. «Я была, как корка от лимона высохшая», — призналась Савичева. Она подчеркнула, что тогда решила взять перерыв в карьере и связалась со своим продюсером Максимом Фадеевым.Релевантные новости
Смотрите также
-
Служба заказа товаров аптечного ассортимента Аптека.ру на Юбилейной улице, 5
-
Средняя общеобразовательная школа № 55, контакты
+78482255310 +78482241212, Лизы Чайкиной, 57
-
Салон оптики Оптик Плюс на улице Автостроителей, адрес
+78482535568, Автостроителей, 68а, 1 этаж; ТОЦ Николаевский
-
Салон-ателье по пошиву и ремонту одежды Данни, телефон
+78482281127 +79022943581..., Ушакова, 48, 1 этаж
-
Магазин кожгалантереи TaSa
Автостроителей, 96, 121 секция; 1 этаж; ТД Водолей
-
Автосалон подержанных автомобилей и мототехники Тиглев
+78005000015 +78482504444..., Офицерская, 46
здравствуйте, попал в дтп, нужна пара советов
коэф-т по ОСАГО не изменится.если у Вас не было ДТП по вашей вине,могут применить скидку в 5%,если не будете никого дописывать и т.п.
Правительство выпустило документ, который важен для большинства водителей.
Еще более важен он для страховщиков, которые оценивают автоповреждения для страховых компаний. Но и автовладельцу интересно и иногда полезно знать, по каким таким критериям ущерб, нанесенный его машине, оценили не в 15, а в 10 тысяч рублей.
Называется документ «Правила установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств».
Впрочем, на его основании невозможно посчитать, сколько потребуется на ремонт вашего автомобиля. В основном он определяет, как считать износ той или иной детали. То есть, внимательно его прочитав, можно понять, сколько вы недополучите.
Напомним, что в закон об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев не столь давно были внесены поправки. Согласно им размер расходов, которые страховщики возмещают на ремонт пострадавших в аварии машин, рассчитывается в порядке, установленном правительством РФ.
Как подбирать колодки
Правительство подошло довольно гуманно к определению износа. В отдельную категорию выделены запчасти, которые напрямую влияют на безопасность транспортного средства, а также на его допуск к эксплуатации. Правда, перечень этих деталей и узлов пока не определен. Но скоро должен появиться.
Предположим, что в результате ДТП пострадал тормозной шланг. Машине десять лет. На нее требуется установить б/у шланг такого же возраста? Или новый?
А тормозные диски? На машину можно поставить и бывшие в употреблении — они проходят не одну тысячу километров. Но это тормозная система, значит, надо ставить новые?
Единственное, что не подлежит сомнению — это необходимость менять подушки и ремни безопасности на новые. То есть без учета износа. Если подушка один раз сработала, ее обратно не запихнешь. Но кроме этого в правилах стоило бы предусмотреть и замену «торпеды», облицовок стоек кузова и чехлов сидений на новые. Дело в том, что в некоторых моделях автомобилей для выброса подушек не предусмотрено выделенных крышек и прочих конструкций. То есть при аварии подушки разрывают «торпеду» и рвут заводские чехлы сидений. Увы, но это тоже тот ущерб, который не может подлежать износу.
Наши колеса не в фаворе
Один из самых загадочных моментов данного документа — это коэффициенты, по которым считается износ для автомобилей разных стран. Например, машины, произведенные в России, — явно не в фаворе. Это касается в том числе и иномарок, выпущенных на нашей территории. Следовательно, каждый год эксплуатации обойдется в пять с лишним процентов потери товарной стоимости. Итого за 10 лет наши, не побоюсь этого слова, отечественные машины потеряют в цене 55 процентов стоимости.
Вот это — поддержка автопрома. Даже китайским производителям год эксплуатации в России обойдется дешевле. А японский автопром, с которым так активно боролись, вообще признан самым надежным.
Тонкости расчета
Этот документ не раскрывает все тонкости экспертной бухгалтерии при оценке ущерба. Он только одно из звеньев в череде пока еще не разработанных нормативных актов. Дело в том, что наши эксперты работают по методикам, которых по самым скромным подсчетам пять, не утвержденных никакими законами. Хотя еще на заре обязательного страхования автогражданской ответственности министерству транспорта было дано поручение правительства разработать и утвердить единую методику расчета ущерба. Прошло семь лет. И появились первые правила, по которым можно посчитать износ. И то, только в том случае, если своевременно будут разработаны и подписаны другие нормативные акты. В том числе список деталей, узлов и агрегатов, на которые износ не начисляется.
Кстати
Новые правила, которые вступят в силу через три месяца, это первый (после Правил страхования) государственный документ, регламентирующий расчет убытков. Правда, лишь в части износа автомашины. Возможно, именно поэтому страховщики не в восторге.
Ваш вопрос был отправлен сегодня начальнику отдела СК ЖАСО, надеюсь завтра получу официальный ответ и выложу его тут.
Если у меня автомобиль 81 года выпуска
при ДТП не по моей вине
с каким коэффицентом мне рассчитают по осаго
платеж?