+73822223345, Гагарина, 7, 1 этаж
Агентство домашнего сервиса Академия семьи
Контакты
Телефон
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Агентство домашнего сервиса Академия семьи: отзывы
Описание организации
«Агентство домашнего сервиса Академия семьи» находится в Томске по адресу Киевская, 88а. Заведение находится в районе «Кировский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.4603, 84.9759. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Агентство домашнего сервиса Академия семьи адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Жителей Челябинска приглашают на показ цикла документальных фильмов проекта «Реальные истории семей Южного Урала». Зрители смогут посмотреть короткометражные картины о пяти необычных семьях: среди них есть многодетные, семьи с особенным или приемным ребенком, а также семья рок-музыкантов. В Ростове-на-Дону представители двух семей устроили массовую драку. Инцидент произошел ночью с 26 на 27 июня в центре российского города, рядом со зданием местной администрации. «Конфликт между двумя семьями цыган произошел из-за девушки. Они не поделили невесту», — рассказал собеседник агентства. Медианный доход на одного члена семьи в России в 2022 году составил 22 тысячи рублей в месяц. В домохозяйствах с наименьшим доходом медиана составляет 8,5 тысячи рублей, а в семьях с наибольшим доходом — 57,6 тысячи рублей, подсчитали в Центробанке. Эта цифра зависит от региона проживания и числа детей в семье.Релевантные новости
Смотрите также
-
Ювелирная мастерская Лазурит
-
Торговый центр На Вокзальной на Вокзальной улице, контакты
Вокзальная, 21
-
Студия красоты Ирины Савиной, адрес
+79539156860, Заречная 4-я, 41
-
СМО Софтваре, телефон
Алексея Беленца, 9/1, 501 офис; 5 этаж
-
Санаторно-лесная школа г. Томска
+73822428579 +73822427872, Басандайская, 11/1, 2 этаж, Рейтинг 4.
-
Поликлиника Центр Семейной Медицины на улице Смирнова
+73822900303 +73822628882..., Смирнова, 30
Как работать со скороговорками?
1. Прочитайте ребёнку скороговорку и попросите его посмотреть, есть ли герой этой скороговорки на иллюстрации
2. Если рядом со скороговоркой есть вопросы, помогите ребёнку ответить на них.
3. Попросите его объяснить сложные слова (они отмечены звездочкой) или объясните их значение сами.
4. Предложите малышу взять в руки мячик и, ритмично подбрасывая и ловя его двумя руками, проговорить скороговорку (можно подбрасывать и ловить мяч на каждое слово)
5. Попросите малыша проговорить скороговорку, прохлопывая ритм ладошками. (Хлопать надо как бы перекладывая ладошки, как будто лепишь снежки). При этом надо хлопать и говорить сначала медленно, затем все быстрее и быстрее! 6. Устройте соревнования (с мамой или друзьями)- кто быстрее проговорит скороговорку. 7. Предложите проговорить скороговорку 3 раза подряд и не сбиться
Комплекс артикуляционной гимнастики:
Для развития речевого дыхания: Произносим с правильной
артикуляцией гласные А (рот широко открыт) О (губы округлены) У (губы округлены и немного вытянуты немного вперед) И (губы в улыбке, видны верхние и нижние зубы) Ы (губы расходятся, обнажаются верхние и нижние зубы)
Для губ: Заборчик Зубы в положении правильного прикуса. Обнажить верхние и нижние зубы. Удерживать положение губ до 5 сек. Трубочка Зубы в положении правильного прикуса. Сомкнутые губы выдвинуть вперед. Удерживать положение губ до 5 сек. Подуть из трубочки на ладонь
Заборчик- трубочка Чередовать
движения. Удерживать каждое положение губ до 5 сек. Ех: Маме улыбнемся (губы в улыбке), маму
поцелуем (губы трубочкой)
«Машина буксует Через сомкнутые губы выдувать воздух.
«Ежик фырчит произносим отрывисто звук Ф,Ф,Ф,Ф,Ф. Дует сильный ветер Произносим отрывисто звук В,В,В,В,В, затем его поем.
Для щек:
Толстушки-худышки
Щеки надуть, щеки вытянуть.
Для языка: Забить гол
Попеременно сильно прижимать язык к правой щеке, к левой щеке. По каждой щеке выполнять движения языком вверх-вниз.
Чистим нижние зубки Языком выполняем горизонтальные движения по нижним зубам
Чистим верхние зубки Языком выполняем горизонтальные движения по верхним зубам
Песенка воды Губы в улыбке. Произносим на выдохе звук С-С-С-С-С. Выдох идет на ладонь, воздушная струя не горячая. Поет комар З-З-З-З-З Пришла мама и сказала Ц-Ц-Ц-Ц-Ц Стрекочет кузнечик Ч-Ч-Ч-Ч-Ч, Ш-Ш-Ш-Ш-Ш.
Поет жук Ж-Ж-Ж-Ж-Ж.
Дятел долбит дупло Рот широко открыт. Губы в широкой улыбке. Произносим звук Д-Д-Д, ударяя язык в верхние зубы. 1,2,3,4,5. На 5 носом сделать вдох, выдох ртом. Добиваться, чтобы воздушная струя сдувала язык и был слышен этот выдох.
Повторять упражнение не более 3—4 раз. Чашечка Язык немного высунуть, губы в широкой улыбке и кончик языка делается круглый. Такой язык тянуть к верхней губке, но к ней не прикасаться. Удерживать язык 5 сек. Если не
получается, то пошел язычок гулять и с губкой обнялся (с верхней). Удерживать
5 сек.
Пальчиковая гимнастка
Что происходит,когда ребенок занимается пальчиковой гимнастикой?
1. Выполнение упражнений и ритмических движений пальцами индуктивно приводит к возбуждению в речевых центрах головного мозга и резкому усилению согласованной деятельности речевых зон,что, в конечном итоге, стимулирует развитие речи.
2. Игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребенка.
3. Малыш учится концентрировать свое внимание и правильно его распределять.
4. Если ребенок будет выполнять упражнения, сопровождая их короткими стихотворными строчками, то речь станет более четкой, ритмичной, яркой, и усилится контроль за выполняемыми движениями.
5. Развивается память ребенка, так как он учится запоминать определенные положения рук и последовательность движений (лучшему запоминанию поможет яркий рисунок)
6. У малыша развивается воображение и фантазия. Овладев всеми упражнениями, он сможет «рассказывать руками» целые истории.
7. В результате освоения всех упражнений кисти рук и пальцы приобретут силу, хорошую подвижность и гибкость, а это в дальнейшем облегчит овладением навыком письма. Косинова Е.М («Уроки логопеда»)
Если у Вас вызывает тревогу речь ребенка (нечеткая, неясная, грамматически неправильная, ребенок не может связно изложить свои мысли), его осведомленность об окружающем мире недостаточна, он не умеет играть, гиперактивен и пр. агентство домашнего персонала Академия семьи предлагает Вам диагностику общего и речевого развития ребенка, консультацию по вопросам компенсации отклонений развития.
По итогам диагностики Вам могут быть предложены следующие виды образовательных услуг:
— индивидуальная логопедическая помощь для дошкольников, школьников и взрослых (в том числе и для людей после инсульта);
— индивидуальные общеразвивающие занятия для дошкольников;
— индивидуальная подготовка к школьному обучению.
Высокий профессионализм специалистов и созданные условия образовательного процесса (оборудованное помещение, методическая библиотечка, практические пособия, игры, игрушки, логопедические зонды и пр.) способствуют успешной компенсации проблем развития у детей.
В зависимости от целей, задач и содержания занятий у детей наблюдается улучшение по следующим характеристикам:
— звукопроизношение;
— обогащение словарного запаса;
— грамматически правильное построение фразы;
— способность связно высказаться на предложенную тему;
— совершенствование мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения, обобщения и классификации, умозаключения;
— улучшение самооценки, она становится более адекватной;
— повышение уровня личностной зрелости, т.е. формируются чувства долга, ответственности, умение преодолевать трудности и достигать поставленную цель;
— навыки культуры интеллектуального труда.
— общая осведомленность;
— различение основных цветов и их оттенков;
— слуховое внимание и слуховая память;
— зрительное внимание и память;
— пространственные представления;
— зрительно-моторная координация (согласованные движения руки и глаз, необходимые для освоения письма);
— умение различать сходные звуки и буквы, определять количество — звуков, порядок их расположения в слове, давать им характеристику (что является профилактикой специфических ошибок чтения и письма);
Дети, посещающие занятия по подготовке к школе, кроме вышеперечисленных, получают следующие знания и умения:
— первичные навыки письма и чтения;
— порядковый счет (прямой и обратный), присчитывание и отсчитывание по 1, 2, 3 и т. д., состав числа, знание соседей числа (предшествующие и последующие числа);
— решение простых примеров и арифметических задач;
— знание геометрических фигур, умение их сравнивать и различать, правильно называть;
— психологическая, личностная готовность к школьному обучению.
Педагоги Академии семьи с уважением относятся к личности ребенка, имеют необходимый уровень профессиональных знаний, владеют современными образовательными технологиями (ручным и зондовым массажем артикуляционного аппарата, методами игровой организации обучения, методиками постановки, автоматизации и дифференциации различения — звуков речи и др.), готовы оказать помощь ребенку любого возраста или взрослому.
Пальчиковая гимнастика
С какого возраста можно начинать выполнять эти упражнения?
В Японии упражнения для пальчиков начинают выполнять с трехмесячного возраста. Некоторые специалисты советуют заниматься пальчиковой гимнастикой с 6—7 мес. Но и в более позднем возрасте занятия будут очень полезны и эффективны. Помните! Любые упражнения будут эффективны только при регулярных занятиях. Занимайтесь ежедневно около 5 минут.
Косинова Е.М («Уроки логопеда»)