Добавить компанию

Автосервис За рулем

Автосервис За рулем: контактыКонтакты


Адрес

634050, Томск, Буяновский переулок, 12
Кировский

GPS-координаты

56.4706, 84.9391

Социальные сети

Часы работы

пн-сб: 10:00—19:00

Автосервис За рулем: отзывыАвтосервис За рулем: отзывы


  • Alexander Shchedrov

    Здравствуйте, имеются стойки ню ср, отходили пол года- в идеале, но случилась беда, оторвало ухо и стойка вытекла. Можно ли провести ремонт стойки, и возможно ли повысить жесткость стоек?

  • На-Нефтяной Зарулем

    Не спешите выбрасывать старый амортизатор!
    Обратитесь к нам! Вы ничего не теряете, Вы все равно его готовы выкинуть в утиль. Дайте нам его на ремонт, и мы за символическую плату подарим Вашему амортизатору новую, долгую жизнь и сэкономим Вам Ваши средства и нервы.
    А так же если у Вас в гараже, дома, на предприятии или у знакомых есть отработанные стойки, амортизаторы, возьмите их и отремонтируйте у нас и у Вас будут в запасе запасные части, которые послужат Вам верой и правдой десятки тысяч км.
    Ручная сборка и работа всегда отличались от конвейера.
    Меняем параметры жёсткости по Вашему желанию!
    Закачиваем азотом! И даём гарантию!
    Ул.Нефтяная 1В. тел. 23-00-20, 93-50-17

  • На-Нефтяной Зарулем

    Мы располагаем оборудованием благодаря которому можем сделать прокачку стоек. Восстановление заводских характеристик газо-масляных стоек и амортизаторов,без механического вмешательства, созданой специально для регионов с суровыми климатическими условиями! Опыт работы более 15-ти лет. На все виды работ ГАРАНТИЯ!!!93-50-17. 23-00-20

  • На-Нефтяной Зарулем

    Стойки и амартизаторы
    Что такое амортизатор? Это телескопический демпфер, основная задача которого стабилизировать положение кузова автомобиля во время движения и при этом удержать колеса автомобиля в постоянном сцеплении с дорожным покрытием. Что такое стойка? Это разновидность амортизатора, применяемая в подвеске типа Мак-ферсон. Главное отличие от амортизатора заключается в том, что помимо вертикальных, она воспринимает значительные боковые нагрузки, а потому усиленный шток и корпус, а также соответствующие антифрикционные материалы в парах трения.
    Амортизаторы бывают масляные (гидравлические, применяются на отечественных авто) и газомасляные (газогидравлические, применяются на авто японского, европейского, американского, корейского и других импортных производителей). Конструктивно газомасляные амортизаторы делятся: на двухтрубные (с газом низкого давления), и однотрубные (с газом высокого давления). Стоит также знать, что каждый производитель наделяет свои амортизаторы определенными характеристиками, главная из которых зависимость сил его сопротивления от скорости перемещения поршня. Как правило, она несимметрична сопротивление при сжатии меньше, чем при растяжении, что ограничивает нагрузку, передающуюся кузову при наезде колеса на неровность.
    Характеристика может быть регрессивной, прогрессивной, линейной или комбинированной. Каждая придает разные свойства одному и тому же автомобилю. Но даже амортизаторы с однотипными характеристиками могут отличаться друг от друга величинами сил сопротивления, тоже влияющими на поведение машины.
    Все амортизаторы, в которых используется газ, в народе называют газовыми. Это не верно, поскольку таковыми можно считать только те, что используются для поднятия задних дверей или капотов. Что касается подвески, то здесь в последнее время все чаще используются газонаполненные амортизаторы, в которых газ и масло находятся в одной камере и смешаны друг с другом таким образом, что газ заполняя пустоты на молекулярной решетке масла, значительно изменяет его кинематические свойства, не изменяя его объем. То есть при выходе из стойки газа оставшееся в ней масло обеспечивает хотя бы 50% работоспособности стойки. Что еще дает газовое наполнение? Уменьшает вероятность завоздушивания и вспенивания масла, что многократно улучшает эксплуатационные свойства стойки. Снижает температуру застывания масла, что особенно ценно зимой, когда езда на замерзших амортизаторах ведет к их серьезному повреждению, в частности, к возникновению эффекта гидроклина, когда внутренние детали просто разрывает. Газонаполненные амортизаторы используются на 90% всех автомобилей.
    Всем хороши газонаполненные амортизаторы, но, к сожалению, молекулы газа намного меньше молекул масла, и связи между ними непрочны, поэтому газ довольно быстро, в течение 23 лет, улетучивается через сальники. Особенно если автомобиль долгое время не ездил, что характерно, например, для машин, выставленных на продажу в автосалонах. Это мы к тому, что на любимом всеми нами автомобильном second handе в 90% случаев вы не найдете исправных стоек.
    Даже если автомобиль свежий, а в подвеске ничего не стучит и не гремит. Газ из газонаполненных амортизаторов к тому времени почти полностью улетучивается, и одновременно с ним исчезает их былая упругость. Оставшееся в амортизаторе масло не способно эффективно гасить колебания, и стойка начинает медленно, но верно умирать. Это происходит довольно медленно, поэтому водители, сами того не осознавая, подстраивают свой стиль езды под все ухудшающуюся работу подвески и часто не представляют, на сколько опасным стал их автомобиль.
    При износе амортизаторов удлиняется тормозной путь, значительно снижается скорость безопасного прохождения поворотов, повышается вероятность заноса на мокрой дороге. Мертвый амортизатор, вкупе даже с небольшим дисбалансом колеса, приводит к интенсивному неравномерному износу шин и всех деталей подвески, износу или даже к поломке тормозных механизмов. Первые признаки скорой кончины стойки потеки масла на корпусе. Но даже с ними амортизатор еще может нормально работать некоторое время. Другое дело, что и сухой амортизатор может быть неисправным, что проще всего определить по поведению автомобиля на неровной дороге и по возникающему при этом характерному стуку. Во всем цивилизованном мире отслужившие свое амортизаторы меняют на новые, ибо понимают, что это такой же расходный материал, как свечи или тормозные колодки. К сожалению, в России пока качество продаваемых запчастей не идет ни в какое сравнение. Магазины завалены изделиями известных марок, которые в большинстве своем произведены в Китае, Тайване, Тайланде, Турции и т.д.. Стоят недорого, порядка 10004500 рублей, но и качество никудышное. Процент производственного брака очень велик. Встречаются, конечно, и качественные стойки, но по цене от 5до 15 тысяч рублей за штуку.
    При длительном, неправильном, хранении

  • На-Нефтяной Зарулем

    Ремонт двигателей отечественного и импортного производства, Промывка инжекторной системы двигателя, Диагностика подвески,
    ремонт подвески автомобиля
    Развал-схождение
    Замена масла Восстановление стоек и амортизаторов

  • На-Нефтяной Зарулем

    Стойки и амартизаторы
    Что такое амортизатор? Это телескопический демпфер, основная задача которого стабилизировать положение кузова автомобиля во время движения и при этом удержать колеса автомобиля в постоянном сцеплении с дорожным покрытием. Что такое стойка? Это разновидность амортизатора, применяемая в подвеске типа Мак-ферсон. Главное отличие от амортизатора заключается в том, что помимо вертикальных, она воспринимает значительные боковые нагрузки, а потому усиленный шток и корпус, а также соответствующие антифрикционные материалы в парах трения.
    Амортизаторы бывают масляные (гидравлические, применяются на отечественных авто) и газомасляные (газогидравлические, применяются на авто японского, европейского, американского, корейского и других импортных производителей). Конструктивно газомасляные амортизаторы делятся: на двухтрубные (с газом низкого давления), и однотрубные (с газом высокого давления). Стоит также знать, что каждый производитель наделяет свои амортизаторы определенными характеристиками, главная из которых зависимость сил его сопротивления от скорости перемещения поршня. Как правило, она несимметрична сопротивление при сжатии меньше, чем при растяжении, что ограничивает нагрузку, передающуюся кузову при наезде колеса на неровность.
    Характеристика может быть регрессивной, прогрессивной, линейной или комбинированной. Каждая придает разные свойства одному и тому же автомобилю. Но даже амортизаторы с однотипными характеристиками могут отличаться друг от друга величинами сил сопротивления, тоже влияющими на поведение машины.
    Все амортизаторы, в которых используется газ, в народе называют газовыми. Это не верно, поскольку таковыми можно считать только те, что используются для поднятия задних дверей или капотов. Что касается подвески, то здесь в последнее время все чаще используются газонаполненные амортизаторы, в которых газ и масло находятся в одной камере и смешаны друг с другом таким образом, что газ заполняя пустоты на молекулярной решетке масла, значительно изменяет его кинематические свойства, не изменяя его объем. То есть при выходе из стойки газа оставшееся в ней масло обеспечивает хотя бы 50% работоспособности стойки. Что еще дает газовое наполнение? Уменьшает вероятность завоздушивания и вспенивания масла, что многократно улучшает эксплуатационные свойства стойки. Снижает температуру застывания масла, что особенно ценно зимой, когда езда на замерзших амортизаторах ведет к их серьезному повреждению, в частности, к возникновению эффекта гидроклина, когда внутренние детали просто разрывает. Газонаполненные амортизаторы используются на 90% всех автомобилей.
    Всем хороши газонаполненные амортизаторы, но, к сожалению, молекулы газа намного меньше молекул масла, и связи между ними непрочны, поэтому газ довольно быстро, в течение 23 лет, улетучивается через сальники. Особенно если автомобиль долгое время не ездил, что характерно, например, для машин, выставленных на продажу в автосалонах. Это мы к тому, что на любимом всеми нами автомобильном second handе в 90% случаев вы не найдете исправных стоек.
    Даже если автомобиль свежий, а в подвеске ничего не стучит и не гремит. Газ из газонаполненных амортизаторов к тому времени почти полностью улетучивается, и одновременно с ним исчезает их былая упругость. Оставшееся в амортизаторе масло не способно эффективно гасить колебания, и стойка начинает медленно, но верно умирать. Это происходит довольно медленно, поэтому водители, сами того не осознавая, подстраивают свой стиль езды под все ухудшающуюся работу подвески и часто не представляют, на сколько опасным стал их автомобиль.
    При износе амортизаторов удлиняется тормозной путь, значительно снижается скорость безопасного прохождения поворотов, повышается вероятность заноса на мокрой дороге. Мертвый амортизатор, вкупе даже с небольшим дисбалансом колеса, приводит к интенсивному неравномерному износу шин и всех деталей подвески, износу или даже к поломке тормозных механизмов. Первые признаки скорой кончины стойки потеки масла на корпусе. Но даже с ними амортизатор еще может нормально работать некоторое время. Другое дело, что и сухой амортизатор может быть неисправным, что проще всего определить по поведению автомобиля на неровной дороге и по возникающему при этом характерному стуку. Во всем цивилизованном мире отслужившие свое амортизаторы меняют на новые, ибо понимают, что это такой же расходный материал, как свечи или тормозные колодки. К сожалению, в России пока качество продаваемых запчастей не идет ни в какое сравнение. Магазины завалены изделиями известных марок, которые в большинстве своем произведены в Китае, Тайване, Тайланде, Турции и т.д.. Стоят недорого, порядка 10004500 рублей, но и качество никудышное. Процент производственного брака очень велик. Встречаются, конечно, и качественные стойки, но по цене от 5до 15 тысяч рублей за штуку.
    При длительном, неправильном, хранении

Информация о компанииОписание организации


«Автосервис За рулем» находится в Томске по адресу Буяновский переулок, 12. Заведение находится в районе «Кировский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.4706, 84.9391. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

У Автосервис За рулем адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Пьяный россиянин за рулем авто протаранил ворота женского монастыря

    В Амурской области пьяный мужчина за рулем авто протаранил ворота Покровского женского монастыря. Об этом сообщает Telegram-канал Amur Mash. По его информации, в городе Тында автомобиль ехал по улице Кирова — он не справился с управлением и влетел в ограждение монастыря. На шум выбежали монахини российского монастыря.

  • Путин сел за руль и прокатил Мирзиеева на Aurus

    Президент России Владимир Путин сел за руль Aurus, чтобы прокатить коллегу из Узбекистана Шавката Мирзиеева. Об этом сообщают журналисты РИА Новости из кремлевского пула в Telegram-канале. Глава государства в свой день рождения решил показать внедорожник президенту Узбекистана.

  • В Tesla предложили семилетний кредит на автомобили

    Американская компания Tesla предложила своим клиентам покупать автомобили в кредит на семь лет. По словам журналистов, опция кредитования сроком на 84 месяца или на 7 лет появилась на сайте корпорации. В случае самого доступного автомобиля бренда Model 3 сумма ежемесячного платежа составит 551 доллар.