+79234442199, Красноармейская, 122
Частный детский сад Я расту
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Частный детский сад Я расту: отзывы
Описание организации
«Частный детский сад Я расту» находится в Томске по адресу Павла Нарановича, 6. Заведение находится в районе «Октябрьский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.4918, 85.0529. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Частный детский сад Я расту адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Во Всеволожске задержали 67-летнего сторожа детского сада, подозреваемого в педофилии и изготовлении детского порно. Нездоровые склонности сотрудника к детям выявила заведующая дошкольным учреждением. В один из дней она заметила на рабочем столе несколько флеш-карт и решила их проверить. Крупнейший российский ретейлер детских товаров «Детский мир» стал частной компанией. «ГК "Детский мир", специализированный ритейлер и лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане информирует, что трансформация в частный бизнес, объявленная в ноябре 2022 года, завершена», — сказано в пресс-релизе. Детский сад в Ворошиловском районе Донецка третий раз за год оказался усыпан стеклами из разбитых окон в результате обстрела города Вооруженными силами Украины (ВСУ) в воскресенье, 10 сентября.Релевантные новости
Смотрите также
-
Правозащитник
-
Госпитальные клиники им. А.Г. Савиных СибГМУ на проспекте Ленина, 4, контакты
+73822901101, Ленина проспект, 4
-
Банк Открытие в Октябрьском районе, адрес
+78004444400 +78005003710, Иркутский тракт, 44
-
Сиблесстрой, телефон
+73822224800, Шевченко, 15
-
Межениновская птицефабрика в Ботаническом переулке, 2
+73822982441, Ботанический пер, 2
-
Городской военный комиссариат в Кировском районе
+73822510670, Эуштинская, 3а
РАЗВИТИЕ НА ПРОГУЛКЕ 1. Правила дорожного движения: познакомить ребенка с правилами перехода через дорогу, объяснить опасность невнимательного поведения на дороге. Объяснить, что тротуар — для людей, дорога — для машин. Обсуждать правила безопасного перехода через проезжую часть (светофор, зебра). Развивать у детей наблюдательность, умение правильно оценивать движение на дороге (учиться проверять, можно ли переходить дорогу, оценивать как двигаются машины — быстро — медленно, объяснять, что мы переходим дорогу только тогда, когда машин нет или они далеко). Учить переходить дорогу только со взрослым, не выбегать на проезжую часть. 2. Учить ориентироваться в пространстве (изучать применение таких слов как туда, сюда, здесь, там, направо, налево, далеко, близко, возле), изучать предлоги места. 3. В домике на площадке играть в простые сказки, в которых присутствует домик: Заюшкина избушка, Теремок, Волк и семеро козлят. Побуждать ребенка рассказывать сказку вместе со взрослым (договаривать предложения, вставлять знакомые слова), в простой форме изображать и произносить реплики героев сказки (быть зайчиком, мышкой и т.п.). Поиграть в то, как лучше встретить вечером папу, вернувшегося с работы (либо другого родного человека), что ему сказать. 4. Изучать растительность цветы, деревья, траву, кусты (названия и отличия). Учиться различать дерево и куст. Изучать части растений (лист, ствол и т.п.). Следить за сезонными изменениями природы (листья желтые, опали, деревья голые, появились почки и т.п.). Учить бережному отношению к растениям. Поливать деревья, цветы из лейки. 5. На примере деревьев, травы, кустов, веточек изучать понятия толстый-тонкий, большой-маленький, много-мало, высокий-низкий. 6. Транспорт: различать виды транспорта, различать виды (грузовой, легковой) и части автомобиля (кабина, руль, колесо). 7. В непринужденной форме побуждать ребенка отвечать на вопрос: Что это? предложением, состоящим из нескольких слов (для детей, уже начавших активно осваивать фразовую речь). 8. Солнышко: беседовать на тему о том, что для жизни на земле нужно солнце, что солнце помогает расти растениям, согревает все живое на земле. Наблюдать за солнцем (спряталось за тучи, яркое, тусклое, садится, встает, закат). 9. Небо: наблюдать за изменениями в небе облака, пасмурное, облачное, ясное, хмурое, чистое, небо ночью. 10. Наблюдать за луной. 11. Отвечать на вопросы: Что сделали тучи? (Закрыли солнце.) Что делает солнце? (Светит.) и т.п. 12. Используя природные материалы (камешки, веточки) и объекты окружающего мира (деревья, машины и т.п.) изучать понятия толстый-тонкий, большой-маленький, много-мало, высокий-низкий, твердый-мягкий, теплый-холодный, самый (самый высокий, самый низкий), цвета, свойства предметов и т.п. 13. Развивать словарный запас обсуждать различные объекты, встречаемые на улице (животные, птицы, растения, люди, транспорт, постройки, подъезд, лифт и т.п.). Называть качества этих объектов, рассказывать, зачем они нужны. 14. Обсуждать необходимость поддержания чистоты на улице, в подъезде, бережное отношение к окружающей среде и чистоте двора, улицы, подъезда. 15. Играть с песком. Обратить внимание на свойства песка: сухой, рассыпается; если полить (или он после дождя) — становится влажным, и из него можно лепить пирожки. 16. Играть со снегом. 17. Играть с лужами (кидать камушки, засыпать песком, раскапывать, играть с водой, строить каналы, пускать кораблики, изучать свойство предметов тонет — не тонет) по желанию родителей. 18. Пускать солнечного зайчика, ловить его. 19. Времена года: рассказывать об изменениях природы, об изменениях в жизни людей, животных, птиц. 20. Дома: уточнять названия разных домов и строений, изучать части дома (окно, подъезд и т.п.). 21. Проговаривать на улице различные речевые темы, интересные ребенку (животные, птицы, детеныши и т.п.). 22. В свободное от игр время учить стихи. 23. Строители и рабочие: по возможности наблюдать за трудом взрослых на строительных площадках, рабочих различных служб. Называть и обсуждать их трудовые действия, учить названия профессий, обсуждать важность их труда, рассматривать и запоминать названия их оборудования и инструментов.
ЗАЧЕМ НУЖНЫ РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ?
Любящие родители хотят, чтобы у их малышей было все необходимое в детстве. Чтобы это время было самым беззаботным и приятным в их жизни. Кроме того, они мечтают о том, что их дети вырастут не только здоровыми, но также самостоятельными, смышлеными и социально активными.
Ученые доказали, что именно в дошкольном возрасте происходит формирование ключевых аспектов умственного и психического развития детей. Благодаря свойственной малышам любознательности происходит очень активное знакомство их с окружающим миром и осознание себя как его частицы.
Дошкольные развивающие занятия способны подготовить ребенка к будущему процессу обучения без стрессов и страхов. Так как такая форма обучения исключает оценки, строгую дисциплину и наличие большого количества незнакомых людей. Мама или квалифицированный педагог уделяют много личного внимания определенному ребенку, прививая ему любовь к новым знаниям и процессу их приобретения как к таковому.
К сожалению, некачественное обучение ребенка в детстве сложно компенсировать в старшем возрасте. Поэтому с подбором оптимальной программы развивающих занятий для своего малыша лучше не затягивать. Ведь именно в детстве каждый день чрезвычайно важен и дорог.
Если ребенка дразнят
Лето — время динамичное, сплошные разъезды и новые знакомства. К сожалению, они не всегда бывают приятными, и может случиться так, что у попавшего в незнакомый коллектив ребенка появляются обидчики. Его начинают дразнить, а иногда и хуже: травить.
КТО ПРИТЯГИВАЕТ АГРЕССИЮ
Можно, конечно, отмахнуться. Не обращай, мол, внимания. Ты ведь не такой, как тебя обзывают, правда? Ну и все, забыли. А не получается! Ведь если человека легко обидеть, значит, он очень неуверен в себе — в этом и кроется главная причина его несчастий.
Робость и застенчивость берут свое начало в самом раннем возрасте, когда ребенку каким-либо способом привили мысль, будто бы он не достоин уважения. И когда в один не очень прекрасный день на такого человека начинают сыпаться удары, он с готовностью их принимает — даже не пытаясь отстаивать свой суверенитет.
В представлении людей, которые постоянно становятся мишенью насмешек, мир изначально враждебен. Эта установка в сочетании с убежденностью в собственной никчемности диктует стиль поведения, который воспринимается склонными к проявлению агрессии детьми как режим наибольшего благоприятствования для начала боевых действий.
Действительно, любитель помахать кулаками, оказавшись рядом с неуверенным в себе товарищем, тут же встречает взгляд затравленного зверька, обещающий полную капитуляцию противника безо всякого сопротивления. Стоп! Это важный момент. Не получив отпора, обидчик, скорее всего, свои вылазки повторит, а агрессивность некоторых детей обусловлена органическими поражениями мозга. Чтобы усвоить какую-либо информацию, им нужен сильный эмоциональный взрыв — например, бурная реакция окружающих на их выходки.
НЕ СПЕШИТЕ СОЧУВСТВОВАТЬ — ЛУЧШЕ НАУЧИТЕ ОБЩАТЬСЯ
Когда видишь, как дразнят ребенка, сердце разрывается. А если этот ребенок твой… Однако психологи утверждают: самое плохое, что могут предпринять взрослые в подобной ситуации — это подчеркивать слабость ребенка, оказавшегося в положении изгоя.
Девочку дразнят в школе — дома она оплакивает свою горькую судьбу вместе с бабушкой. Что совершенно недопустимо. Конечно, ребенку жизненно необходимо тепло родительского дома, чувство защищенности, но зная, что родные принимают его таким, какой он есть, с самого нежного возраста малыш должен набираться реального опыта общения с детьми. И не бояться поражений!
Не бояться упасть. Не бояться быть побитым. А при необходимости дать обидчику сдачи — юнгианская школа психологии считает такой поворот событий вполне естественным. Безусловно, не стоит подогревать ситуацию и настраивать терпящего постоянные унижения ребенка по-боевому, но он должен чувствовать свою силу, а при необходимости и уметь за себя постоять — тем более, что страх оказаться побитым нередко бывает опаснее самих побоев.
Невозможно осваивать мир, держась за мамину юбку, но родители робких детей нередко склонны оберегать своих чад от чрезмерно активных товарищей. Напрасно! Раз тенденция к боязни людей (то есть аутизации) проявилась, подпитывать ее ни в коем случае нельзя. Наоборот, надо приглашать детей к себе, а чтобы ребенок не переживал из-за возможных неприятностей, быть где-то рядом. Например, на кухне или в соседней комнате — чтобы своим присутствием не мешать подрастающему человеку чувствовать себя хозяином положения. Пусть он общается, играет, делится, ссорится, мирится, самостоятельно решает возникающие по ходу дела проблемы — словом, осваивает самые разные роли, которые пригодятся ему в жизни.
ОБРАТНАЯ СТОРОНА НЕУВЕРЕННОСТИ
Если маленький человек никогда никого не обижает, не бьет и не обзывает, это еще не означает, что внутренняя агрессивность ему не присуща: он может себя сдерживать, боясь получить сдачи. Или боясь наказания. Или даже боясь выглядеть плохим! При этом ребенок стыдится того, какую месть придумал своему обидчику, то есть мучается не из-за содеянного, а из-за нафантазированного.
Чувство вины давит, и чтобы внутреннее напряжение снять, надо выпустить этого злого духа из бутылки, дав ребенку понять, что за плохие мысли его не отвергнут. Каким образом? Играть, рисовать, выслушивать страшные сны и истории. Летом на пляже создавать песчаные изображения неизвестных существ. «Посмотри, кто это у меня получился!» — «Злой волшебник!» — «А у тебя?» — «Сердитый дядька». Пусть агрессивные фантазии получают материальное выражение в виде расплывчатых песчаных образов! Ребенку будет легче, его страхи потихоньку начнут отступать, мир станет гармоничнее. Вместе со страхами уйдет внутренняя агрессивность, а когда это произойдет, человек перестанет притягивать унижения.
Психологи не советуют прятать игрушечные пистолеты от настроенных по-боевому мальчиков и осуждать их за то, что они играют в войну: подавленная агрессия копится, мучает ребенка, и с течением времени может трансформироваться в склонность к суициду. В игре же все происходит понарошку, тревожность изживается и приходит умение выходить из затруднительных ситуаций.
ЧТО ЖЕ ВСЕ-ТАКИ ДЕЛАТЬ?
Чтобы помочь ребенку, которого дразнят, надо прежде всего изменить его самооценку. Выработать чувство защищенности, доверие к взрослому, который находится рядом. Все это непросто, и без серьезных усилий родителей не обойтись.
Прежде всего зададимся вопросом: что мы чаще делаем — ругаем или хвалим? Один из тестов, которым пользуются психологи для определения взаимоотношений взрослых и детей, это так называемая лестница достоинств и недостатков.
Сначала родителям предлагается нарисовать лестницу отрицательных черт ребенка (верхняя ступень — главный недостаток, далее по нисходящей). Затем — лестницу достоинств. Около каждой ступени прокомментировать, как часто проявляется то или иное качество. Глазами любящих родителей приятных качеств у ребенка бывает в несколько раз больше, чем неприятных.
ПОПРОБОВАЛИ?
Дети, которые не могут дать отпор агрессивно настроенным сверстникам, остро нуждаются в поддержке. Но если дать им внутреннюю опору, они начинают действовать сами, а это наилучший выход из положения.
Не важно, как ответит на агрессию ребенок, смирившийся с ролью жертвы. Не важно даже, ответит ли он вообще — главное, чем она отзовется в его душе. Значит, надо изменить отношение к дразнилкам, которые по существу представляют собой злобную критику. Как только это произойдет, оружие из рук противника будет выбито.
Вечной жертве нападений можно, например, сказать: «Не хочешь драться, отойди. Но если задира равный тебе, почему бы не дать отпор?». Психологи предостерегают от чрезмерного морализирования и советов типа «чувствуй себя выше обидчиков» — главное, чтобы ребенок действовал по внутреннему побуждению и не копил в себе обиды.
Один из очень известных способов помощи детям, страдающим от злобной критики сверстников, это так называемая провокация агрессии. Ее цель состоит в том, чтобы ребенок научился давать сдачи — то есть позволил бы себе то взаимодействие, на которое он никогда не решается. По сути провокация агрессии представляет собой своего рода игру в дразнилки — обзывать обидными словами надо какую-нибудь игрушку или даже самого психотерапевта.
Думаете, рискованно? Но ведь в процедуре участвует не малолетняя шпана, не абсолютные чемпионы по обзывательству среди дошкольного и младшего школьного возраста, а вежливые, культурные дети, которые не умеют достойно отвечать на агрессивные выпады сверстников. Они никогда не выходят за рамки приличий. Чтобы услышать от них мало-мальски подходящий оборот, специалисту приходится их подзадоривать.
Когда внутреннее напряжение выльется вовне и в безопасной ситуации ребенок поиграет с тем, что его травмирует, острота переживаний снимется. Висевшая дамокловым мечом угроза незаслуженной злобной критики перестанет пугать. Человек получит новый взгляд на вещи, новый способ реагирования, и если самые близкие люди будут ежедневно поддерживать его веру в свои силы, он приобретет внутреннюю гибкость и найдет собственные способы выхода из сложных ситуаций.
Консультант психолог Марина Кукулиева
Любой матери полезно знать особенности своего взаимодействия с ребёнком. Эти особенности можно описать, если учесть зодиакальный знак матери. Конечно, подобное описание даёт только самые общие черты поведения матери. Конкретно ваше поведение в роли матери может отличаться от описания. Но всё равно, прочтите. Может быть, вы обратите внимание на то, чего не замечали ранее.
Мама-Рак
Тепла и любвеобильна, но слишком серьёзно относится к воспитанию детей и их учёбе. Зато их дети вырастают очень семейными и домашними. Правда, раннее эмоциональное развитие под влиянием маминых чувств создаёт в дальнейшем детям проблемы в сердечных делах. Мама-Овен
Слишком рано начинает считать своих детей взрослыми. Её дети вырастают свободными и самостоятельными, но у них укороченное детство. На них рано возлагают ответственность за дом. При этом мама, сама того не замечая, организует жизнь в доме так, как ей удобнее, не учитывая детских потребностей. Поэтому у детей ослаблено «чувство дома», что в дальнейшем кладёт отпечаток на их семейную жизнь. Мама-Телец
Стремиться привязать ребёнка (чаще дочь, чем сына) к себе и контролировать его жизнь даже и после брака. Зато эмоционально Тельцы дают ребёнку очень много. Мамы-Близнецы легки в общении со своими детьми, но поверхностны. Поэтому дети очень рано перестают обращаться к ним за советом, даже когда мама реально могла бы помочь. Но дружеские отношения с детьми сохраняются на всю жизнь. Мамы-Близнецы
Легки в общении со своими детьми, но поверхностны. Поэтому дети очень рано перестают обращаться к ним за советом, даже когда мама реально могла бы помочь. Но дружеские отношения с детьми сохраняются на всю жизнь. Мама-Лев
Лучше видит себя, чем детей. Она любит поговорить о детях с подругами, но внимание уделяет в основном внешней стороне. Дети у неё выглядят хорошо и красиво одеты, но их внутреннему миру уделяет недостаточно внимания. Мама-Дева
Очень заботлива и готова поддерживать ребёнка всю жизнь, но она выражает свои чувства больше делом, а ребёнку зачастую не хватает просто ласки. Мама-Весы
Для своего ребёнка скорее подруга, чем мама. Особенно это относится к дочери. Когда дочка подрастает, то они не как мама — дочь, а как две подруги. Такое воспитание очень помогает детям в их дальнейшей сердечной и семейной жизни. Но если мама одинока, она ожидает от ребёнка, что он восполнит ей недостающего партнёра, тем самым, навязывая ему свою эмоциональную жизнь. Если же у них бурный роман, то они могут вообще забывать про своих детей. Мама-Скорпион
Постоянно создаёт детям эмоциональные стрессы. Она склонна вмешиваться во все ситуации в жизни ребёнка, сама переживая их очень остро. Им хочется постоянно держать детей в поле своего контроля. При этом, конечно, ограничивая самостоятельность ребёнка в эмоциональной жизни, она оказывает ему очень сильную поддержку. Мама-Стрелец
Более внимательна к ребёнку, чем Лев и Овен, помогает ему в интеллектуальном развитии. Но в эмоциональной жизни дети слишком рано предоставлены сами себе. Поэтому их личная жизнь складывается «как повезёт». Мама-Козерог
Слишком организована. Чрезмерно серьёзное отношение к правильному режиму и порядку в доме может вызвать у ребёнка чувство несвободы. Правда это уравновешивается уважением к личности ребёнка. При этом дети Козерогов развиваются быстрее в интеллектуальном плане. Им так же, как и детям Дев, не хватает ласки. Сдержанность Дев и Козерогов в проявлении любви — причина их медленного эмоционального развития. Мама-Водолей
Самая авторитарная из всех воздушных знаков. Поэтому дети с сильной индивидуальностью вырастают у них бунтовщиками. Детей со слабой индивидуальностью они могут совершенно подавить и на всю жизнь привязать их к себе. В большей степени это касается дочерей. Сыновья же мам-Водолеев часто становятся мужьями-«подкаблучниками». Мамы-Рыбы
Не умеют чётко провести границу между собой и детьми, Они ощущают детей продолжением самих себя, Поэтому дети зачастую посвящены в такие подробности их жизни, которые им рано знать. Это способствует более раннему становлению ребёнка в эмоциональной и сексуальной жизни, но лишает их прочной этической опоры.
Выбирая вторую половинку мы редко задумываемся, а каким же наш избранный будет отцом. Вот это действительно интересно! Об этом и пойдёт речь в нашей статье…
Овен-отец: папа может посвящать ребенку все свободное время или «забыть» о существовании любимого чадо вообще. У него максималистские взгляды навоспитание. Папа-Овен старается быть с ребенком требовательным, но честным и открытым. Ребенок для него равный. Дети легко эксплуатируют папу-барашка. При всей своей показной строгости он не может сказать своему ребенку «нет». Телец-отец: папа-Телец будет воспитывать свое чадо по заветам предков, как это делали его родители, иногда делая это чересчур топорно и неуклюже. Его воспитание может восприниматься в штыки. При этом он самозабвенно любит своего детеныша и надежен как скала. Он добр, отходчив и хочет, чтобы все всегда было как можно лучше. Близнецы-отец: он не торопится стать папой. Но если так случится, будет развивать в ребенке быстроту мышления, сообразительность, дипломатичность, умеренность, умение добиваться большего наименьшими усилиями. Он будет общаться с ребенком как со взрослым. Рак-отец: ему нравится роль отца семейства. Папа-Рак безумно любит детей. Он легко находит эмоциональный контакт с ребенком, заслуживая его доверие. Но может относиться к детенышу как к собственности, единолично планируя судьбу малыша. Несмотря на то что он не дает собственным чувствам превалировать над мыслями, связь, возникающая между отцом и ребенком, очень глубока и длится порой долгие годами. Лев-отец: властный и царственный папа может стать для своего малыша авторитетом, но может и вызвать сильную неприязнь, которая скажется в будущем на психике ребенка и его отношениях со взрослыми. Папа-Лев может любить детеныша безмерно, получая ответную любовь от малыша. А может и потерять интерес к воспитанию, разочаровавшись в собственном ребенке. Дева-отец: как и Близнецы, Дева не торопится заводить детей, но в отличие от двуликого знака, к отцовству относится очень серьезно. При этом серьезность папы-Девы проявляется в попытках заработать как можно больше денег для того, чтобы у его ребенка было все самое лучшее. Иногда из-за этого теряется духовная связь с малышом. Этому папе с легкостью можно поручить смену пеленок, занятия алгеброй, физическое развитие или гигиену детеныша. А вот развивать творческие таланты ребенка придется маме. Весы-отец: этот папочка может произвести впечатление очень мягкого и доброго, однако собственных детей будет воспитывать в строгости. Вот уж кто действительно может действовать «методом кнута и пряника», мечтая о том, чтобы его ребенок вырос необычным и выдающимся. Именно поэтому папа-Весы постарается «уравновесить» детское образование, развивая малыша разносторонне и давая полную свободу творческому выражению. Особенность его воспитания состоит в том, что Весы апеллирует к доводам разума, а не к чувствам ребенка. Поэтому дети будут его, скорее всего, всемерно уважать. Скорпион-отец: такой папа может угрожать своим жалом, выбрав для воспитания метод диктата и абсолютно не воспринимая в расчет возражения как ребенка, так и мамы. При этом он безумно привязан к малышу и демонстрирует строгость больше для порядка. В этой ситуации лучше согласиться с ним, но делать все равно по-своему. Самое удивительное, что своими строгими методами обучения Скорпион может легко завоевать сердце своего ребенка настолько, что даже мама будет ревновать малыша к такому отцу. Стрелец-отец: это один из немногих знаков, для которого роль отца тяжелая, непонятная обязанность, которой он старается избежать. Папа-Стрелец может воспылать любовью к своему чаду, а затем очень быстро махнуть рукой на детские проблемы. Этот знак слишком разбросан, поэтому никакой планомерности в воспитании от него не дождешься, притом что он всегда хочет как лучше. Стрельцу очень тяжело с маленьким ребенком. Систематичность, ответственность, забота для него понятия труднопостижимые. Однако когда малыш подрастает, то с папой их может связать очень крепкая дружба. Козерог-отец: папочка-Козерог относится к проблеме воспитания подрастающего поколения очень серьезно, действуя иногда слишком сухо и формально. Впрочем, оправдывает он свое поведение суровой прозой жизни, пытаясь подготовить малыша ко всем будущим неприятностям. Очень важным моментом является желанность ребенка. Если рождение ребенка входило в планы Козерога, то вы увидите идеального отца, воспитателя и старшего друга. Если же дитя было незапланированным, то папа может попытаться найти массу причин для увиливания от процесса воспитания. Водолей-отец: этот папа в отношениях с детьми прохладен, но это всего лишь его собственный стиль поведения. Он все равно попытается привить малышу широту взглядов и интересов, развить как логическое, так и творческое мышление. У Водолея есть своя особенность он умеет любить своего ребенка, не афишируя это, руководить его поступками, не давя на него, и при этом оставаться старшим другом и товарищем гораздо больше, чем родителем. Рыбы-отец: этот папочка очень любит детей, причем зачастую не только своих, часто их балуя. Он может пустить воспитание своего ребенка на самотек. А если все же примется выполнять родительский долг, то делать это будет бессистемно, чем может поставить малыша в тупик. Важным отличием этого папы является его тесная духовная связь с ребенком зачастую он гораздо лучше мамы знает, что нужно в данный момент его малышу.