Добавить компанию

Киоск по продаже печатной продукции Пресса magazine на Вокзальной улице

Киоск по продаже печатной продукции Пресса magazine на Вокзальной улице: контактыКонтакты


Адрес

634006, Томск, Вокзальная, 21

GPS-координаты

56.5009, 84.9858

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Киоск по продаже печатной продукции Пресса magazine на Вокзальной улице: отзывыКиоск по продаже печатной продукции Пресса magazine на Вокзальной улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже печатной продукции Пресса magazine на Вокзальной улице» – это торговое заведение с обширным ассортиментом продукции и достойным качеством обслуживания.

    «Киоск по продаже печатной продукции Пресса magazine на Вокзальной улице» находится по адресу Томск, ул. Вокзальная, 21 (в районе «»), что отвечает данным на карте 56.5009, 84.9858. Добраться в это место можно на машине.

    У Киоск по продаже печатной продукции Пресса magazine на Вокзальной улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Производители рыбы заявили о готовности заместить импортную продукцию

      Российский рынок в состоянии заместить отечественной рыбной продукцией товары из недружественных стран, заявили в Аналитическом центре Рыбного союза. Российские производители освоят оставшуюся часть рынка без заметных колебаний, поэтому ни роста цен, ни дефицита продукции не ожидается, заявили в организации.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.