Добавить компанию

Компания по разработке мобильных приложений и веб-сервисов Zennex

Компания по разработке мобильных приложений и веб-сервисов Zennex: фотоФотографии


Компания по разработке мобильных приложений и веб-сервисов Zennex: контактыКонтакты


Адрес

634041, Томск, Кирова проспект, 51а ст5, 503 офис; 5 этаж
Кировский

GPS-координаты

56.4640, 84.9789

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—19:00

Компания по разработке мобильных приложений и веб-сервисов Zennex: отзывыКомпания по разработке мобильных приложений и веб-сервисов Zennex: отзывы


  • Екатерина 5

    Нашли компанию через поисковую систему . На этапе принятия решения было 5 компаний. Выбор пал на это компанию Zennex и был обусловлен наличием кейсов (в том числе проекты в нашей сфере - доставка еды).

    Больше всего запомнилось оперативность решения возникающих вопросов. Бизнес-результатом мы остались довольны. Сотрудничество продолжаем — сейчас проводим оценку для других проектов нашего холдинга (разработка мобильного приложения для отдельного продукта).

    Если охарактеризовать Zennex одним словом — компетентная компания! Рекомендую

  • Любовь Вадимовна 5

    Выражаем благодарность веб-студии "Zennex" за разработку и создание нашего мобильного приложения. Благодаря этой компании мы получили хорошее приложение в кратчайшие сроки. Спасибо за ваш профессионализм, вежливость, оперативность, готовность всегда и очень быстро откликнуться на многочисленные просьбы с нашей стороны. Мы очень довольны результатом и благодарим вас за сотрудничество. Желаем вам процветания и успехов.

  • Olga Kolobanova

    Что мы знаем о 5G-сетях.
    Эксперты прогнозировали массовое внедрение мобильной связи пятого поколения не раньше 2020 года, но работы идут с опережением. Стандарты 5G могут быть утверждены уже в течение ближайшего года, а тестовый запуск сети для обычных пользователей состоится в 2018 году. Об ожиданиях по поводу сетей пятого поколения оправданных и не очень расскажем под катом. На сегодняшний день большинству пользователей хватает 4G, поэтому целесообразность инвестиций в 5G у многих вызывает сомнения. Тем временем разработчики утверждают, что для развития Интернета вещей (IoT), распространения беспилотных автомобилей и инструментов виртуальной реальности недостаточно существующих стандартов. Качественное взаимодействие элементов IoT между собой и с пользователями потребует высокой скорости и предельно малой задержки. Благодаря этому умные автомобили смогут своевременно анализировать дорожную ситуацию, а VR-сервисы передавать огромные потоки информации от множества датчиков и строить модели в реальном времени. Фанаты новых технологий ждут появления нового стандарта, как адепты Apple новый iPhone: все гадают, каким он будет. В сообществе успел сформироваться набор мнений о том, на что будут способны сети пятого поколения. Разбираемся. Предположение 1: 5G-сети будут только в городах. Спойлер: пока да. Миллиметровые волны, позволяющие в десятки раз повысить скорость передачи данных, не проникают сквозь монолитные препятствия и быстро затухают в атмосфере. Чем выше частота, тем меньше расстояние, на котором возможна уверенная передача. Обычный Wi-Fi-роутер на частоте 5 ГГц в панельном доме с трудом обеспечивает связь в одной квартире. Но менее высокие частоты (используемые в сетях 3G и 4G) уже заняты. С одной стороны, технологию можно использовать и в таком виде. Например, для обеспечения связи на открытом стадионе. Однако в реальных городских условиях прототипы 5G сетей показывали неудовлетворительные результаты. Вышки, которые обеспечивали сотовую связь предыдущих поколений, могли передавать сигнал на большое расстояние, а в архитектуре 5G используют small cells, которые ранее применялись в обычной передающей технике для локального усиления сигнала. Максимальное расстояние от антенны до клиентского устройства в этом случае едва ли сможет превысить сотни метров. Сейчас малые соты планируется повсеместно установить в городах: в привязке к крышам и столбам. Вне городов построение сети малых сот пока кажется нецелесообразным. Продолжение здесь:

  • Olga Kolobanova

    Юбилейное обновление добралось до Windows 10 Mobile.
    Ожидалось, что юбилейное обновление доберётся до Windows 10 Mobile 9 августа, однако Microsoft начала распространение Anniversary Update на неделю позже этого срока. Компания подчёркивает, что на доступность обновления влияет модель и производитель смартфона, регион, сотовый оператор, аппаратные ограничения и прочие факторы, но в скором времени все устройства, отвечающие системным требованиям, должны его получить. Владельцы гаджетов могут вручную проверить наличие обновления в настройках. Напомним, что юбилейное обновление привнесёт в мобильную версию Windows 10 практически те же функции, которые получил десктопный вариант, с некоторыми отличиями. Например, у пользователей появится возможность делать панорамные снимки, а быстрые фото можно будет сделать нажатием сенсорной кнопки назад на экране блокировки. Найти нужные опции в приложении настроек отныне будет гораздо проще благодаря наглядным иконкам, а в центре уведомлений самые важные сообщения будут отображаться в первую очередь. Важным нововведением стало обновлённое приложение Skype, идентичное универсальному приложению для десктопной версии Windows 10. Кроме того, голосовой ассистент Cortana обзавёлся функцией поиска смартфона. Стоит также отметить поддержку сканеров отпечатков пальцев и нового приложения Microsoft Wallet для бесконтактных платежей. Последнее, впрочем, появится только на моделях Lumia 650, 950, и 950 XL. Ну и, конечно, не обошлось без свежих эмодзи.
    Источник:

  • Olga Kolobanova

    Сегодня мы хотим вас познакомить с интересной статьей о том, как избежать выгорания в работе программистом.
    » 1. Я не работаю сверхурочно, кроме как иногда при завершении проекта. Некоторые работодатели (часто консалтинговые фирмы) настаивают на практически бесконечных часах работы, их не волнует, что вы сгораете. И работать на них смысла нет. Просто неразумно разрушать свою увлечённость программированием, приводя себя в состояние нежелания продолжать писать код. 2. Я пытаюсь найти место, соответствующее моему представлению о том, как мне удобно работать. Проблема в том, что вы не всегда знаете, когда начинаете, соответствует ли новое рабочее месте тем аспектам, которые вы считаете важными. Например, процесс, способ организации выполнения проектов, даже те ожидания, которые люди возлагают на каждого. Я предпочёл бы работать в таком месте, где люди не навязывают мне, что я должен делать, где я могу максимально повысить свой вклад, используя все мои способности. У каждого есть сильные стороны, опыт и идеи, и самое прекрасное найти такое место, которое позволяет вам быть самим собой. Сложность в том, чтобы попытаться правильно оценить место до начала работы или, по крайней мере, найти разумный способ уйти, не оставляя людей в трудном положении. Жизнь слишком коротка, чтобы мириться с её неудобствами, такая она будет не по душе вам самим, и от вас тоже не будет большой пользы. 3. Не думайте, что вы всегда должны делать одно и то же снова и снова в той же отрасли или, того хуже, никогда не покидать свою первую работу и постоянно оставаться на ней. Я знаю людей, которые проработали в одной и той же компании 25 или 30 лет, потому что они боялись выйти из зоны комфорта. Вы оказываетесь полностью погружёнными в привычное и не осознаёте, что есть намного лучшие места для работы. Я не всегда покидал какую-то компанию только потому, что хотел что-то новое; иногда они просто закрывались! Но новое место означает новые возможности, новые вызовы и перспективу узнать что-то новое. Новое это не всегда лучше, но если вечно заниматься одним и тем же, то уж точно лучше не станет. 4. Иногда следует просто остановиться и сделать что-то просто потому, что хочется. Несколько раз я что-то предпринимал, поскольку у меня появлялся особый интерес, или на время хотелось чего-то очень необычного. После второго стартапа я исследовал и создавал фьючерсную торговую систему именно потому, что мне это было интересно. Я не заработал много денег (по крайней мере, недостаточно, чтобы заниматься торговлей тогда), но от самого процесса освоения нового я получал большое удовольствие. Я играл в одну из MMO FPS в течение 10 лет, но её качеством никогда не был доволен. У компании никогда не было достаточно денег, чтобы выполнить всё требуемое, а от вносимых ими исправлений было мало пользы. И поскольку офис компании был рядом, я проработал на них более 2-х лет. Это была самая трудная работа, которую мне когда-либо приходилось делать, и за неё мне почти ничего не заплатили. Но её сложность гигантская кодовая база 3D-движка на двух платформах и OpenGL с тысячами проблем, требующими решения, для меня была вызовом и потребовала напряжения всех сил. Я ощущал себя ребёнком, вдруг попавшим в кондитерский магазин. К сожалению, мне пришлось уйти, так как на жизнь нужны были деньги! 5. Если вы не владелец компании или не имеете серьёзных опционов или акций, не бойтесь уйти. Вы обязаны предоставлять работодателю только наилучшую работу, которую вы можете выполнить, за то, что вам платят. А платят вам за 40 часов в неделю. Вы не раб, и у вас нет никакого иного долга верности за пределами обязательства надлежащим образом выполнять работу. Найдите хорошее место и поработайте какое-то время. Но если оно окажется не очень хорошим, или не вдохновляющим, или скучным, или вас будут раздражать люди, или руководство покажется туповатым, или что угодно ещё, то не бойтесь отправиться в поиск. Я знаю, что это не всегда просто (были трудные времена в нулевые годы), но оглядывайтесь вокруг и никогда не бойтесь говорить с рекрутёрами или приятелями или в Сети, даже если вы в настоящее время ощущаете себя вполне устроенным. Никогда не знаешь, какая классная вещь может проявиться в следующий момент.»
    Далее здесь:

  • Olga Kolobanova

    Забытое секретное оружие Unity UnityEvents.
    Наш отважный герой, случайно забредший в запретную область ядовитых венерианских джунглей, окружён роем из десяти тысяч голодных полуразумных комаров. Вопрос съедобности человека для инопланетных организмов, с научной точки зрения, вообще-то, достаточно спорен но венерианские комары, как известно, искренне разделяют позицию Маркса, что критерием истинности суждения является эксперимент. Казалось бы, положение безнадёжно но герой, не растерявшись, извлекает из широких штанин инвентаря походный термоядерный фумигатор, красивым движением включает его, и И на этом моменте разработка игры всерьёз забуксовала, стремительно обрастая костылями и подпорками, поскольку разработчик игры не был знаком с одним маленьким, но крайне важным механизмом движка. Механизм, которого не знал разработчик, спящий на клавиатуре после продолжительного спринта по программированию совершенно не нужного по сути своей менеджера управления комарами это встроенная система событий.
    Большинство современных игровых движков чем-то схожи с обычными механическими часами. Объекты движка шестерёнки большого часового механизма игрового мира. И, как часовой механизм функционирует за счёт того, что шестерёнки хитро соединены между собой, так жизнь и движение игрового мира осуществляются за счёт взаимодействии объектов друг с другом. Метафора не совсем точна однако, очевидно, что каждый объект должен иметь данные не только о собственном внутреннем состоянии, но и располагать рядом сведений об окружающем его мире. Способы получения этих сведений делятся на две группы: Активные инициатива в получении новых данных исходит от самого объекта, т.е. объект сам посылает запрос. Пассивные информация поступает в результате внешнего (по отношению к объекту) события объект для её получения ничего толком и не делал. Продолжение:

  • Olga Kolobanova

    У топовых разработчиков может быть жизнь за пределами программирования.
    Мы как индустрия уходим в нездоровые глуши, когда не только ожидаем, но и требуем, чтобы люди продолжали работать после работы. Отказ от кандидатур, поскольку человек не контрибьютит в открытые проекты; выбор сотрудника на увольнение по отсутствию личного проекта; ожидание от сотрудников полностью самостоятельного своевременного знакомства с новыми технологиями, фреймворками и языками; и так далее. Проблема Такое случилось потому, что как-то стало непреложной истиной мнение о том, что только пишущие (бесплатно) код после работы влюблены в свою работу и/или являются хорошими разработчиками. Однако, вот несколько более реалистичных истин: Только очень особая демографическая группа может позволить работать бесплатно после завершения официального рабочего дня. В интересах компаний, чтобы их сотрудники продолжали учиться и соответствовали современным требованиям. Для этого компании должны предоставлять ресурсы. — Есть отличные разработчики, у которых есть жизнь вне работы. — Есть отличные разработчики, у которых есть обязательства вне работы. — Есть отличные разработчики, которые не осваивали самостоятельно программирование, когда им было 12 лет. Жизнь идёт. Люди встречаются люди влюбляются Рождаются дети. Люди создают семьи. Разработчики тоже люди. Можно предположить, что дети или семья это роскошь выбора. Даже если посчитать, что это так (на самом деле, нет), жизнь идёт. Родители стареют, и им понадобился ежедневный уход. Появилась душевная болезнь, к примеру, депресссия, и после целого дня работы сил работать дальше не остаётся. После случившейся дорожной аварии пришлось год тратить по 2 часа в день на реабилитацию. Кто в состоянии продолжать писать код после 8-часового рабочего дня, состоящего из того же кода? Кого не гнобят в сообществе открытого программного обеспечения? 20-летние молодые люди без каких-либо обязанностей и/или с доходом, достаточным для приобретения большего количества свободного времени (к примеру: няни, уборщики для дома, хорошие медицинские услуги, автомобиль, чтобы добраться до работы, и так далее). И всё это рождает вопрос Как быть хорошим разработчиком, не занимаясь программированием 24/7? Во-первых, следует понимать, что работа идёт лучше всего, когда мы счастливы и без стрессов. Урезать столь важный сон, чтобы изучать книгу? Плохая идея. Сон имеет первостепенное значение для здоровья (и эффективности работы!), и его недостаток приведёт к потерям. Пренебрегать второй половинкой и детьми, чтобы создать личный проект? Серьёзно? Какой-то личный проект более ценен, чем видеть, как растут ваши дети, или наслаждаться жизнью с тем, кого вы любите? Уйти от социальной жизни, отказаться от хобби, перестать тренироваться и работать над своим телом и всё, чтобы покоммитить в открытый код? Принесёт ли это вам счастье в долгосрочной перспективе? Так что же делать? В моей жизни я поступала так: полностью использовала своё рабочее время. Парное программирование с коллегами, чтение чужого кода, задавание множества вопросов, ответы на множество вопросов, анализ программ и так далее.
    Предложите вашему работодателю заплатить за конференцию и предоставить вам рабочее время для участия. Если компания небольшая и ресурсов мало, то можно попросить предоставить возможность посещения локальных семинаров, встреч и т.п. Как было сказано выше, компании заинтересованы в том, чтобы подготовка сотрудников соответствовала современному уровню отрасли. Если они не создают условий для этого, то это означает, что они думают, будто сотрудники являются легко получаемыми и легко заменяемыми, поэтому у вас есть основания начать искать новую работу. Можно читать технические книги или статьи в блогах в обеденный перерыв или в транспорте по пути на работу. Для разработки мелкого вспомогательного инструмента или прототипа можно попробовать новые технологии и языки. Не бойтесь пробовать новое! Не испытывайте чувство вины за другие увлечения помимо программирования. Другие виды деятельности и физнагрузки повысят ваше настроение, вашу энергию и креативность короче говоря, улучшат ваши качества как разработчика. И если получается выкроить немного свободного времени, которое можно посвятить программированию, то проводите его с умом. Самым полезным для меня было установить жёсткое ограничение на часы, отводимые на личный проект. К примеру, это могут быть выходные в формате геймджем или что-то своё: На это я потрачу 20 часов. Если есть дедлайн, то хоть что-то будет закончено. А это мотивирует работать дальше, позволяет что-то опубликовать в Сети или онлайн-магазине и неплохо смотрится в резюме.
    Источник:

Информация о компанииОписание организации


«Компания по разработке мобильных приложений и веб-сервисов Zennex» находится в Томске по адресу Кирова проспект, 51а ст5, 503 офис; 5 этаж. Заведение находится в районе «Кировский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.4640, 84.9789. Заведение оценили 2 посетителя, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 5. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Компания по разработке мобильных приложений и веб-сервисов Zennex адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Для посетителей «Эльбруса» создали мобильное приложение

    Участники студенческой экспедиции создали мобильное приложение для гостей курорта «Эльбрус» в Кабардино-Балкарии. Разработкой приложения, которое содержит всю информацию о курорте, занимали 15 человек. В течение 10 дней молодые специалисты под руководством наставников из ВКонтакте находились в КБР.

  • Россиянам назвали самые часто подделываемые приложения

    Директор по информационной безопасности магазина приложений RuStore Дмитрий Морев перечислил мобильные приложения, которые чаще всего подделывают мошенники. Специалист порекомендовал россиянам с осторожностью скачивать приложения банков, бирж и криптовалютных кошельков.

  • Россиян предупредили о слежке через смартфоны без интернета

    Устройства, которые работают со сверхсекретной информацией, обычно не подключены к интернету. Однако нахождение в режиме офлайн все равно не гарантирует полную безопасность гаджетов, предупредил россиян эксперт Павел Мясоедов в интервью агентству «Прайм». Вирусы могут компрометировать мобильное устройство неделями.