Добавить компанию

Компания по внедрению систем лояльности ЕКBonus

Компания по внедрению систем лояльности ЕКBonus: контактыКонтакты


Адрес

634009, Томск, Большая Подгорная, 87, 32 офис; 2 этаж
Октябрьский

GPS-координаты

56.5035, 84.9535

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт с 08:30 до 17:30, обед с 13:00 до 14:00

Компания по внедрению систем лояльности ЕКBonus: отзывыКомпания по внедрению систем лояльности ЕКBonus: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Компания по внедрению систем лояльности ЕКBonus» находится в Томске по адресу Большая Подгорная, 87, 32 офис; 2 этаж. Заведение находится в районе «Октябрьский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.5035, 84.9535. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Компания по внедрению систем лояльности ЕКBonus адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России испытали системы подавления FPV-дронов на БМП

      Холдинг «Высокоточные комплексы» госкорпорации «Ростех» протестировал системы подавления FPV-дронов в составе боевых машин пехоты, сообщили в компании. Сейчас ведутся работы по включению таких систем в состав оборудования БМП. Ранее в зоне проведения спецоперации испытали систему «Тритон».

    • Полковник рассказал подробности о российских системах ПВО

      Для еще большей эффективности российской противовоздушной обороны (ПВО) необходимо создать автоматизированную систему, рассказал военный эксперт, полковник в отставке, директор Музея войск противовоздушной обороны Юрий Кнутов. В беседе с «Лентой.ру» он раскрыл характеристика российских систем ПВО.

    • Российский бизнес пожаловался на сбои в работе IT-систем из-за дефицита кадров

      Большинство российских компаний (60 процентов) пожаловались, что им трудно обеспечивать бесперебойную работу IT-систем и бизнес-процессов. Основной проблемой, с которой столкнулись респонденты, стал дефицит кадров. Особенно не хватает опытных и квалифицированных инженеров третьей линии поддержки.