Добавить компанию

Магазин канцелярских товаров Alma mater

Магазин канцелярских товаров Alma mater: контактыКонтакты


Адрес

634050, Томск, Ленина проспект, 36, 1 этаж; правое крыло

GPS-координаты

56.4696, 84.9477

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—18:00

Магазин канцелярских товаров Alma mater: отзывыМагазин канцелярских товаров Alma mater: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин канцелярских товаров Alma mater» – это торговое заведение с разнообразным выбором продукции и высоким качеством обслуживания.

    «Магазин канцелярских товаров Alma mater» расположен по адресу Томск, ул. Ленина проспект, 36, 1 этаж; правое крыло (в районе «»), что соответствует координатам на карте 56.4696, 84.9477. Добраться в это заведение можно на машине. Канцелярские товары для дома, офиса, учебы вы увидите в ассортименте этого магазина.

    У Магазин канцелярских товаров Alma mater адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Россияне начали экономить на товарах первой необходимости

      Среди россиян наблюдается тенденция на «оптимизацию расходов» — сейчас каждый пятый стремится сократить свои траты на товары первой необходимости, заявил руководитель Роскачества Максим Протасов. Вместе с числом россиян, перешедших к экономии, растет и количество тех, кто уделяет большое внимание качеству продукции.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.