Добавить компанию

Магазин пряжи Кружевница, вышивки и товаров для рукоделия

Магазин пряжи Кружевница, вышивки и товаров для рукоделия: контактыКонтакты


Адрес

634027, Томск, Ленская, 53, 2 этаж

GPS-координаты

56.5253, 84.9746

Часы работы

пн-пт: 10:00—19:00; сб-вс: 11:00—18:00

Магазин пряжи Кружевница, вышивки и товаров для рукоделия: отзывыМагазин пряжи Кружевница, вышивки и товаров для рукоделия: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин пряжи Кружевница, вышивки и товаров для рукоделия» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом продукции и достойным уровнем сервиса.

    «Магазин пряжи Кружевница, вышивки и товаров для рукоделия» расположен по адресу Томск, ул. Ленская, 53, 2 этаж (в районе «»), что отвечает данным на карте 56.5253, 84.9746. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать в это место можно на автотранспорте.

    У Магазин пряжи Кружевница, вышивки и товаров для рукоделия адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • В Твери пройдет всероссийская выставка вышивки

      В Твери в Музейно-выставочном центре имени Чайкиной Тверского областного Дома народного творчества 26 октября откроется V всероссийская выставка «Искусство современной вышивки». На выставке будут представлены уникальные произведения, выполненные в различных техниках и стилях вышивки.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.