+73822221055 +79539222167, Говорова, 1/2, 301 офис; 3 этаж
Региональное информационное агентство БИС-Инфо
Контакты
Телефон
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Региональное информационное агентство БИС-Инфо: отзывы
Описание организации
«Региональное информационное агентство БИС-Инфо» находится в Томске по адресу Фрунзе проспект, 152, 308 офис; 3 этаж. Заведение находится в районе «Советский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.4763, 84.9915. Это заведение входит в 2 категории. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Региональное информационное агентство БИС-Инфо адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Шпионские агентства США практически прекратили сбор разведывательных данных о планах исламистской группировки ХАМАС, полагая, что Израиль сможет полностью контролировать региональную ситуацию. Об этом сообщает американская газета The New York Times (NYT) на основе собственного расследования. Розовые гробы, изготовленные в стиле куклы Барби, стали популярны у клиентов салонов ритуальных услуг. Агентства в Мексике и Сальвадоре начали производить подобные изделия, руководствуясь успехом фильма режиссера Греты Гервиг «Барби». Благодаря данной картине зародился стиль Barbiecore. Военная прокуратура Владимирской области подала в суд иск о блокировке сайтов ООН и турецкого информационного агентства Anadolu. Суть претензий прокуратуры к этим сайтам не уточняется. Заинтересованным лицом в иске значится и управление Роскомнадзора по Владимирской области. Заседание по иску назначено на конец января.Релевантные новости
Смотрите также
-
Независимая служба экспертизы и оценки собственности СиБ-Эксперт
-
Национальный исследовательский Томский политехнический университет на проспекте Ленина, 2а стр 5, контакты
Ленина проспект, 2а ст5
-
Паводок, адрес
+73822514154, Трифонова, 22 блок Б
-
Сервисный центр Макс-Сервис, телефон
+79913917208 +73822433589..., Киевская, 101
-
Сеть магазинов табачной продукции Tabachini в Ботаническом переулке
Ботанический переулок, 2а, 1 этаж
-
Аптека Эликсир
+79131064384, Клюева, 20/1
Отзывы
Логопедические проблемы
Логопедические проблемы часто при оценке речевого развития ребенка взрослые обращают внимание только на то, насколько правильно малыши произносят звуки, и не спешат к логопеду, если, по их мнению, дело обстоит более или менее благополучно. Это не совсем так. Логопед исправляет не только дефекты произношения, но и помогает расширить словарный запас, формирует умение составлять рассказ и правильно оформлять высказывание с точки зрения грамматики. Кроме того, логопед может подготовить ребенка к усвоению грамоты, если у него есть какие-то проблемы с речью, и к дальнейшему более успешному обучению в школе. Только логопед может квалифицированно проанализировать ситуацию, указать на необходимость проведения специальных занятий и дать вам подробную консультацию. Существует несколько причин, почему важно знать, правильно ли формируется речь у ребенка в дошкольном возрасте.
Речь — это одна из высших психических функций человека. Недостатки речи могут быть как следствием проблем, имеющихся в развитии ребенка, так и причиной их появления. Это не значит, что ваш ребенок ненормальный или глупый. Это значит, что у ребенка есть проблемы, которые надо преодолеть с помощью специалистов как можно раньше, чтобы они не стали препятствием для его полноценного развития и успешного обучения.Чем раньше выявлены проблемы, тем раньше можно начать работу по их преодолению, тем успешнее проходит эта работа. Ведь всегда легче сразу что-то выучить правильно, чем потом переучиваться. Не надо надеяться, что все недостатки исправятся сами собой. Вы несете ответственность за судьбу своего ребенка. Не бойтесь лишний раз обратиться к специалисту, — помощь, оказанная своевременно, сэкономить ваши нервы и даже, может быть, сделает вашего ребенка более успешным и счастливым.Даже незначительные недостатки в развитии речи малыша могут привести к трудностям освоения им процессов чтения и письма. В результате ваш умный, талантливый ребенок получает двойки по русскому языку. Такую опасность можно предотвратить!Речь ребенка не разборчива. Его могут понять только родители и те, кто его хорошо знают. Ребенок многие звуки произносит мягко, как-будто он еще маленький или преобладают твердые звуки, как-будто у него акцент. При произношении некоторых звуков в речи появляется хлюпающий призвук, воздух идет как-то в вбок; звуки С, З, Ц произносит как англичанин — между зубами; при произнесении звуков Ш, Ж раздувает щеки, а звук Р произносит как француз. К 3—4 годам он не слышит слогов в слове; искажает слово до неузнаваемости; произносит только отдельные слоги, не может проговорить все слово целиком; сокращает слово, пропуская некоторые согласные и слоги, или недоговаривает слово до конца; произносит слово несколько раз по-разному.К 5 годам не сформирована связная речь. Ребенок затрудняется составить предложение по картине, не может установить последовательность действий, ограничиваясь перечислением предметов, или использует отдельные очень короткие предложения.К 5—6 годам нарушена общая структура речи: он не правильно строит предложения, не согласовывает слова в роде, числе и падеже, неправильно использует предлоги и союзы.
Если вы столкнулись с подобными проблемами, приготовьтесь к тому, что на их исправление понадобиться много сил времени. Помимо занятий с логопедом очень важно заниматься с ребенком самостоятельно. Первое и самое основное правило — подавайте хороший пример. Много разговаривайте с малышом — просто комментируйте все, что вы делаете, описывайте свои действия, чувства и эмоции. Читайте книги, вместе учите стихи — результат не заставит себя ждать
Мой сын занимался с Ириной Владимировной. Когда пришел, говорил много,но очень плохо, сейчас у него поставлены все звуки, хорошо учится в школе, уверен в себе. Спасибо Вам большое.
добрый вечер, мой сын учится во 2 классе, возникли проблемы по русскому языку (пропускает буквы в словах), вы можете нам помочь?
Как правило, если в 2 2,5 года ребенок произносит мало слов или не говорит совсем, это настораживает родителей и заставляет их обратиться к врачу. А если в 3 4 года ребенок говорит много слов, но неразборчиво или заменяет одни звуки другими, у него нарушен темп или ритм речи, то такие нарушения, как правило, не вызывают у родителей беспокойства. Они убеждены в том, что все дети в этом возрасте так разговаривают, что это норма. И это действительно норма, но для детей не старше трех лет.
Исправить нарушения речи у дошкольников и школьников поможет логопед. Он знает, как научить ребенка правильно произносить звуки, научить его составлять рассказы, писать, читать, справиться с проблемой нарушения письма и чтения, безболезненно растянуть уздечку и др.
Важно знать, что чем старше становится ребенок, тем труднее исправлять то или иное нарушение речи. Поэтому логопедам, психологам, педагогам необходимо как можно раньше начинать работать с детьми.
Речевое развитие ребенка от рождении до года.
У новорожденного ребенка необходимо развивать слух, осязание, зрение. Поэтому, начиная с первого месяца жизни, ребенка учат фиксировать взглядом стоящие на месте предметы, всматриваться в лицо говорящего с ним человека, следить за движущейся игрушкой. Крайне важно разговаривать с ребенком, так как это учит его прислушиваться к окружающим звукам и звукам речи в том числе.
Примерно в возрасте 2—3 месяцев ребенок начинает издавать звуки (гуление). Если ребенок молчит это должно насторожить родителей.
В 4 месяца детей нужно учить поворачивать голову на голос человека, который его зовет или на звук погремушки. Необходимо постоянно разговаривать с ребенком, чтобы общение со взрослыми вызывало у ребенка радость, двигательную и голосовую активность.
На шестом месяце ребенку можно показывать мебель, части тела, предметы одежды и т. д. Вкладывать в руку ребенка погремушки и вместе с ним, взяв его руку в свою, махать ими (стимулируя малыша двигать игрушкой самостоятельно).
От 9 месяцев до года ребенка учат отыскивать предмет, который находится на одном и том же месте (Покажи, где стоят часы, Покажи, где висит картина). Также детей учат открывать и закрывать коробки, класть что-нибудь внутрь, запоминать имена взрослых, названия игрушек и др.
Продолжаются упражнения, направленные на развитие голоса ребенка. Его учат имитировать лай собаки, мычание коровы и т. д. Также необходимо развивать дыхание малыша. Для этого можно дуть на мыльные пузыри, огонь свечи, воздушный шарик. Можно учить ребенка простым игровым движения привет, пока, ладушки и др.
Вызывать тревогу в речевом развитии годовалого ребенка должно следующее:
Ребенок не откликается на свое имя;
Не оглядывается, услышав новые звуки (звонок телефона, шум бытовой техники);
Не понимает часто употребляемые слова (игрушка, ложка, стол), требования (дай, пошли);
Не произносит короткие слова (дай, да, нет, папа, мама, баба);
Не подает никаких знаков (жестами или лепетом), если хочет чего-то;
Не пробует подражать звукам;
Никак не реагирует на изменение тона голоса взрослого, на слова нельзя, нет.
Речевое развитие ребенка от года до двух лет.
Малышу объясняют названия животных, одежды, растений и др. Учат подбирать и различать формы (кубик, шар). Показывают, как строить домики из кубиков, конструктора. Причем, когда малыш складывает что-то из кубиков необходимо следить за тем, что бы он пользовался обеими руками.
Для развития дыхания ребенка учат дуть мыльные пузыри, надувать шарики. Учат подражать крикам животных и птиц (свинье, собаке, кукушке и др.). Кроме того, для речевого и психического развития полезно учить ребенка играть в простые игры (кормить куклу, купать, класть ее спать).
Вызывать тревогу в речевом развитии ребенка в возрасте двух лет должно следующее:
Ребенок не говорит простых предложений (Дай мяч);
Не показывает на картинках знакомые предметы;
Говорит в нос;
Воспринимает не речевые звуки (стук, свист), но не понимает речь;
Не задает вопросов (Где мама?);
Ему не интересно слушать сказки, песни, стихи;
Когда малыш говорит, у него раздуваются щеки, кончик языка высовывается между зубами, а речь получается с хлюпающим или свистящим оттенком.
Речевое развитие ребенка от двух до трех лет.
Малыша учат узнавать на картинках и называть овощи, фрукты, животных, птиц. В играх становится больше ручных действий (нанизывание колец на шнурок, подбор одинаковых картинок, лото и т. д.).
Вызывать тревогу в речевом развитии ребенка в возрасте трех лет должно следующее:
У ребенка хлюпающая речь;
Ребенок заикается;
Очень мало говорит, старается объясняться мимикой, жестами;
Не составляет предложений, состоящих из нескольких слов;
Ребенок не понимает, что ему говорят;
Всегда внимательно смотрит на рот говорящего, не слышит, когда его зовут из другой комнаты;
Не различает звуки (телефона, телевизора);
Ребенок неохотно общается со сверстниками, замкнутый.
Речевое развитие ребенка от трех до пяти лет.
В четыре года малыш должен знать названия и уметь описывать (по вкусу, цвету, форме, размеру) предметы, фрукты, овощи.
Ребенку дают понятие о некоторых пространственных и временных представлениях (появляются слова вверху, внизу, сегодня, завтра, близко, далеко). С детьми проводятся игры направленные на понимание предлогов в, на, за, под (положи машинку в коробку, положи куклу на кровать).
Малышей привлекают к лепке, рисованию. Учат складывать матрешек, раскладывать отдельно маленькие и большие кубики, различать и называть детали некоторых предметов (у куртки рукава, капюшон). Ребенок должен уметь считать до 5—10, складывать пазл из 10—15 частей. Кроме того, ребенок должен знать сое имя, фамилию, адрес, возраст.
Вызывать тревогу в речевом развитии ребенка в возрасте четырех лет должно следующее:
Ребенок не задает вопросов;
Не может пересказать то, что ему читают, рассказать, что было в детском саду;
Неправильно произносит большинство звуков;
Другие люди не понимают речь малыша;
Речь ребенка неразборчивая, невыразительная, гнусавая;
Ребенок не отвечает на вопросы: что?, когда?, почему?;
Не строит предложения из трех-четырех слов;
Не рассказывает, что он нарисовал;
Ребенок не может объяснить словами, что он хочет или что с ним случилось.
Вызывать тревогу в речевом развитии ребенка в возрасте пяти лет должно следующее:
Речевое развитие осталось на уровне ребенка четырех лет;
Ребенок не может запомнить наизусть короткое стихотворение, считалку;
В речи допускает много ошибок (типа: два глазов, много ротов);
Не составляет предложения из 5—6 слов;
Не рассказывает сверстникам или взрослым, что он нарисовал или хотел нарисовать;
Даже с помощью картинок плохо пересказывает знакомые сказки, рассказы;
Неправильно понимает смысл слов или фраз окружающих.
Речевое развитие ребенка от пяти до семи лет.
В этом возрасте у детей развивают пространственные представления. Ребенок должен уметь поставить игрушку перед другой игрушкой, рядом или за ней. Учат определять предметы на ощупь (показав ребенку игрушки, их убирают в непрозрачный мешок, затем, засунув туда руку, ребенок должен ощупать предмет, назвать его, а затем вынуть).
Помимо этого детей учат определять времена года по описаниям взрослого и по картинкам.
Для формирования обобщений и развития понимания причинно-следственных отношений проводятся следующие игры: Один лишний (когда, глядя на картинку, ребенку нужно найти среди 4—5 предметов один лишний и объяснить почему убрать нужно именно его. Например: лишний гусь, потому что на картинке нарисованы все звери, а гусь это птица.) и другие.
Вызывать тревогу в речевом развитии ребенка в возрасте шести лет должно следующее:
Речь ребенка монотонная и невыразительная;
Допускает в речи ошибки характерные для детей более младшего возраста;
Не может сам пересказать знакомую сказку;
Не хочет играть в речевые игры (Доскажи слово, Угадай звук);
Не может составить рассказ по картинкам или описать событие из своей жизни;
Не может удерживать внимания на теме разговора, перескакивает с одной темы на другую.
И так, мы перечислили некоторые приемы обучения и воспитания, которые позволяют развить несформированные функции, а также нарушения речи, которые могут возникнуть у детей в возрасте до семи лет. Если в речи своего ребенка вы заметили хотя бы одну из перечисленных особенностей речи, то лучше всего поскорее обратиться за консультацией к логопеду.