Добавить компанию

Рекламно-производственная компания Квартал

Рекламно-производственная компания Квартал: фотоФотографии


Рекламно-производственная компания Квартал: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

56.5111, 84.9386

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт с 09:00 до 19:00, обед с 13:00 до 14:00; сб с 10:00 до 15:00

Рекламно-производственная компания Квартал: отзывыРекламно-производственная компания Квартал: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Рекламно-производственная компания Квартал» находится в Томске по адресу Водяная, 78/1. Заведение находится в районе «Ленинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.5111, 84.9386. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Рекламно-производственная компания Квартал адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Секс-работницы Амстердама взбунтовались против переноса квартала красных фонарей

      Секс-работницы Амстердама организовали акцию протеста против переноса квартала красных фонарей за пределы центра города. Сообщается, что власти города захотели закрыть заведения в квартале и вместо них построить в районах Ноорд и Зюйд эротический центр, в котором будет около сотни рабочих мест.

    • В Тульской области захотели создать Музейный квартал

      В поселке Епифань Тульской области захотели создать камерный Музейный квартал, с такой инициативой выступили представители музея-заповедника «Куликово поле». Памятники архитектуры, о которых идет речь, — дома купцов Пучковых и Молчановых и бывшая Городская управа, возведенные в ХIХ — начале ХХ века.

    • Рекламный бизнес Google столкнулся с проблемой из-за криптозимы

      Рост рекламных доходов американской корпорации Google резко замедлился в третьем квартале и составил лишь 6 процентов, что стало минимальным темпом роста с 2013 года, за исключением одного квартала в начале пандемии, пишет CNBC. Одной из причин стало сокращение трат на рекламу со стороны финансовых компаний.