Добавить компанию

Сервисный центр по ремонту телефонов и планшетов в Октябрьском районе

Сервисный центр по ремонту телефонов и планшетов в Октябрьском районе: контактыКонтакты


Адрес

634031, Томск, Павла Нарановича, 1Б, аптека Омела
Октябрьский

GPS-координаты

56.4917, 85.0502

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Сервисный центр по ремонту телефонов и планшетов в Октябрьском районе: отзывыСервисный центр по ремонту телефонов и планшетов в Октябрьском районе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сервисный центр по ремонту телефонов и планшетов в Октябрьском районе» находится в Томске по адресу Павла Нарановича, 1Б, аптека Омела. Заведение находится в районе «Октябрьский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.4917, 85.0502. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Сервисный центр по ремонту телефонов и планшетов в Октябрьском районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Москвичей предупредили о способе застройщиков сэкономить на ремонте

      Застройщики в Москве начали массово обманывать покупателей, проводя фальшивую электрику в новые квартиры. Такой ремонт не прослужит и год, предупредил эксперт по ремонту, директор компании Jewel home Игорь Грызенков. О новой схеме обмана при чистовой отделке он рассказал в беседе с «Лентой.ру».

    • Ремонт iPhone подорожал

      Apple подняла стоимость замены аккумулятора iPhone в официальных сервисных центрах. В компании сообщили, что ремонт смартфонов Apple частично подорожал — замена батареи iPhone обойдется на 20 долларов дороже, чем раньше. Apple подняла цены на ремонт на все модели, кроме аппаратов серии iPhone 14.

    • Описана опасность ремонта гаджетов в сервисных центрах

      Сотрудники сервисных центров могут похитить личные данные пользователей, обратившихся к ним за ремонтом. Журналисты портала сослались на специалистов Университета Гвельфа, которые изучили компьютеры, владельцы которых сдавали их в ремонт. Оказалось, что технические специалисты интересовались личными данными клиентов.