+79138207043 +73822507043, Комсомольский проспект, 70/1, 403б офис; 4 этаж
Сервисный центр Спектр (Томск)
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Сервисный центр Спектр: отзывы
Описание организации
«Сервисный центр Спектр» находится в Томске по адресу Любы Шевцовой, 15, цокольный этаж. Заведение находится в районе «Октябрьский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.5095, 85.0221. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Сервисный центр Спектр адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Иностранные комплектующие на российской перспективной космической обсерватории «Спектр-УФ» замещены на отечественные, заявил на конференции «Ультрафиолетовая Вселенная — 2023» директор Института астрономии Российской академии наук (ИНАСАН) Михаил Сачков. Об этом сообщает ТАСС. Российская перспективная ультрафиолетовая космическая обсерватория «Спектр-УФ» может получить китайский научный прибор, заявил на конференции «Ультрафиолетовая Вселенная — 2023» директор Института астрономии Российской академии наук (ИНАСАН) Михаил Сачков. Об этом сообщает ТАСС. В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.Релевантные новости
Смотрите также
-
Адвокатский кабинет Грехова И.В.
-
Веб-студия Studio D4, контакты
+73822550201, Фрунзе проспект, 152, 614 офис; 6 этаж
-
Национальный исследовательский Томский политехнический университет на проспекте Кирова, 2, адрес
+73822606455, Кирова проспект, 2, 6 этаж
-
Центр семейных и социальных технологий Институт семьи на Тверской улице, телефон
+73822434530, Тверская улица, 90/1
-
Строй-С на улице Сакко, 2 стр 7
+79833498371, Сакко переулок, 2 ст7, 1 офис; 1 этаж
-
Томское учебно-производственное предприятие
+73822432748 +73822434985, Дзержинского, 22а, 2 этаж
04.06 я обратилась в сервисный цент СПЕКТР по адресу Л.Шевцовой 15 по поводу ремонта посудомоечной машинки(плохо промывает посуду)Мастер приехал и сказал, что крупную технику они отвозят в центр для ремонта. Машинку увезли в центр. После ремонта ,когда привезли машинку ,мастер приехал без инструментов и сказал, что он вообще по другому профилю и п/моечными машинами он не имеет ни какого отношения и начал устанавливать машинку на место(у меня встроенный кухонный гарнитур).После установки машинки ,оказалось, что она встала в встроенную мебель на 2 см ниже. При установки меня не было, принимал мой муж, находясь на больничном с давлением. В этот же вечер я позвонила диспетчеру с/центра и сказала, что машинку не установили, так как она должна быль установлена, и сказала, чтобы приехали и доделали установку машинки. И если данный мастер, так как не смог и не специалист( с его слов)установить, то чтобы прислали другого специалиста. Диспетчер со старшим менеджером-Татьяной предлагали разные версии ,почему машинка не подходит к моей всторенной мебели, вдруг она и была не правильно установлена, так ничего не добившись(время было вечернее),мне пообещали решить проблему на следующее утро. Вечером я запустила машинку на мойку, результат остался таким же ,как и до ремонта, посуда не промыта!07.06.18 в 09.10-09.15 я была уже в офисе по адресу Л.Шевцовой 15.В офисе я общалась ,как мне представились с Татьяной-старшим менеджером, мной были заданы вопросы-
1)что входило в ремонт п/моечной машинки?
Ответ-ремонт импелера и чистка машинки. Я когда осматривала машинку после ремонта, обнаружила, что один из импелеров даже не промыт, промывая под струей воды от туда вылетали остатки . Я об этом сказала Татьяне и попросила поговорить с мастером, который осуществлял ремонт. В ответ- мастера нет на месте и по телефону нет возможности с ним связаться. Хотя слышно было ,что в мастерской что-то ремонтировали. На мою просьбу Татьяна обещала, что мастер со мной свяжется. До 09..06 мне никто не перезвонил,09.06 в 13.15 я позвонила по т.97-88-82(так как на сайте и в режиме работы написано без выходных)и попросила оставить претензию на выполненную работы, диспетчер меня выслушала и сказала, что передаст старшему менеджеру. Спросив номер входящей претензии, сказали, что просто оставят бумажку для Татьяны. Я теперь стала сомневаться в компетентности менеджера.
2)почему , когда привезли машинку и когда отдавали деньги за ремонт не было выдано никаких подтверждающих документов об оплате услуг. В итоге мне пришлось еще в течении получаса ,под победным взглядом ГЛАВНОГО МЕНЕНЖЕРА ожидать приходного кассового ордера, время уже было 10.20, и все программы давно были загружены.
3)08.06.приехали мастера и установили машинку. В итоге выяснилось, что была сломана ножка и не было возможности у горе-мастера(который приезжал в первый раз) выставить по уровню.
В итоге потеряно четыре рабочих дня, из бюджета ушло 4900 рублей, проблема с мойкой посуды не решена и осадок от хамства и превосходства ГЛАВНОГО МЕНЕДЖЕРА-татьяны.
4900 были оплачены с/центру, ремонт не произведен. Прошу разобраться.
Максимова И.Н г.Томск.пр-т Фрузе 119Е,кв.52
8-913-850-07-83