Добавить компанию

Торгово-сервисный центр Мастер-сервис

Торгово-сервисный центр Мастер-сервис: фотоФотографии


Торгово-сервисный центр Мастер-сервис: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

56.5157, 85.0290

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 10:00—18:00; сб: 11:00—16:00

Торгово-сервисный центр Мастер-сервис: отзывыТоргово-сервисный центр Мастер-сервис: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торгово-сервисный центр Мастер-сервис» – это торговое заведение с широким ассортиментом товаров и высоким уровнем сервиса. Посмотреть атмосферу и работников можно по фотографиям, в нашей базе их 3.

    «Торгово-сервисный центр Мастер-сервис» расположен по адресу Томск, ул. Сергея Лазо, 10 (в районе «Октябрьский»), что соответствует данным на карте 56.5157, 85.0290. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Добраться в это место можно на машине. Запчасти и аксессуары для бытовой техники – область деятельности этого магазина.

    У Торгово-сервисный центр Мастер-сервис адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Названы города России с самыми дешевыми торговыми помещениями под аренду

      Среди городов-миллионников России дешевле всего арендовать торговое помещение площадью до 50 квадратных метров удастся в Омске. Информацию об этом «Ленте.ру» раскрыли эксперты Filipov Capital. По их данным, в Омске средняя арендная ставка на торговые помещения метражом до 50 «квадратов» в апреле 2023 года

    • Каждому второму торговому центру в России предрекли закрытие

      Участники рынка недвижимости рассказали о возможном закрытии каждого второго торгового центра в России. Управляющий директор Российского совета торговых центров (РСТЦ) Олег Войцеховский сообщил, что на сегодняшний день в банкротном и предбанкротном состоянии оказались не менее 200 торговых центров.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.