Тип

Компании

Услуги

Медиа

Товары

Энергетика

Добавить компанию

компании, предлагающие услуги маркетинговых и социологических исследований (Томск)Компании, предлагающие услуги маркетинговых и социологических исследований в Томске

Компании, предлагающие услуги маркетинговых и социологических исследований в Томске: ищем надежных партнеров

Если вас интересует бизнес в Томске, вы можете обратиться к справочнику предприятий на BSpravka, который насчитывает 36 предложений. Здесь список компаний, которые станут вашими надежными партнерами. В каталоге организаций расположена информация:

  • наименование предприятия;
  • сфера бизнеса, предоставляемые услуги;
  • адрес офиса, контактные телефоны;
  • время работы.

В нашем каталоге собраны отзывы о компаниях, предлагающих услуги маркетинговых и социологических исследований, качестве их работы. На основе полученных оценок составляется рейтинг.

На BSpravka справочник организаций, из которого вы сможете выбрать компании, предлагающие услуги маркетинговых и социологических исследований в Томске.

НовостиРелевантные новости


  • В России заметили резкий рост спроса на один из типов бьюти-услуг

    В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».

  • В ЦБ заявили о новых маркетинговых схемах по ипотеке

    Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.

  • Мужчины признались в смущении из-за желания опробовать популярные женские услуги

    Аналитики российского сервиса электронных платежей «ЮMoney» перечислили популярные женские бьюти-процедуры, которые мужчины хотят опробовать, но смущаются. Часть респондентов (27 процентов) признались, что желают удалить волосы из ушей и носа, однако пока не решаются воспользоваться этой услугой.