+74872384793 +79038404793..., Ленина проспект, 50г ст1, 502 офис; 5 этаж
Автоцентр Автокласс-Лаура
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Автоцентр Автокласс-Лаура: отзывы
Описание организации
«Автоцентр Автокласс-Лаура» находится в Туле по адресу Новомосковское шоссе, 15. Заведение находится в районе «Центральный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.1653, 37.6412. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Автоцентр Автокласс-Лаура адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Популярная российская теле- и радиоведущая Тутта Ларсен оценила свой заработок словами «на шестерочку». Подробности она раскрыла в интервью Лауре Джугелии для YouTube-канала FAMETIME TV. Журналистка также отметила, что основной доход ей приносит реклама в соцсетях и работа на телеканале «Карусель». Известная российская стендап-комикесса Надя Джабраилова высказалась о цензуре шуток в программе «Женский стендап» на канале ТНТ. По словам юмористки, работающие в проекте юристы иногда просят комиков убрать из выступления те или иные шутки. Об этом она заявила в интервью журналистке Лауре Джугелии. Сэкономить на замене летней резины на зимнюю автомобилистам в некоторых регионах России помогут всесезонные шины. Такой способ сократить траты раскрыл автоэксперт, главный редактор сетевого автомобильного издания Quto Максим Ракитин в беседе с радио Sputnik. Однако у таких покрышек есть минусы.Релевантные новости
Смотрите также
-
Психологический центр Новый Век на проспекте Ленина
-
Авторизированный центр Waxsoyl, контакты
+74872318685, Тимирязева проезд, 4
-
Детская городская клиническая больница г. Тулы, адрес
+74872338038 +74872770137, Кауля, 3 к4, 2 этаж
-
Средняя общеобразовательная школа № 10 на Литейной улице, телефон
+74872342170 +74872346666..., Литейная, 25
-
Торгово-сервисная компания Центурион
+79056265500 +74872253404, Новомосковское шоссе, 54/3, 309 офис; 3 этаж
-
Магазин товаров для новорожденных Светофорчик
Каминского, 24в, 8 бутик; 3 этаж
22.06.2016 Мы с женой приехали в город Тула для покупки бу автомобиля с рук Hyundai Santa Fe 2009 года выпуска, созвонился за день
и записался на прием к официальному дилеру hyundai ООО Автокласс-Лаура города Тула что бы перед покупкой полностью проверить автомобиль на наличие неисправностей
и прочих нежелательных моментов. Приехав в 11.30 по адресу Тула: Новомосковское ш., 15,отдали автомобиль на полную комплексную диагностику автомобиля,
принимал мастер Болдов Алексей Владимирович перед покупкой (так и указанно в заказ наряде). Машину «ковыряли» около трех с половиной часов, дали рекомендации что надо устранить: заменить правый опорный подшипник, долить антифриз,заменить втулки переднего и заднего стабилизатора. После таких рекомендаций естественно мы купили автомобиль, оформили его в гибдд и выдвинулись в Москву и тут началась вибрация,думал колеса и решил заехать в небольшой автосервис гаражного типа и проверить что же это, они были в ужасе от увиденного.На следующий день заехал к официальному дилеру в Москве и сдал еще раз автомобиль на диагностику.И тут!!!!НАЧАЛСЯ ПОЛНЫЙ КОШМАР!!!! Диагностика выявила: не горит лампа доп стоп сигнала,!!ОТОРВАН КРЕПЕЖ ИНТЕРКУЛЛЕРА!ТЕЧЬ МАСЛА С ТУРБИНЫ!!!ТЕЧЬ АНТИФРИЗА С
ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ ДВС!!ТЕЧЬ МАСЛА МЕЖДУ ДВС И АКПП!!ТРЕЩИНА КОРПУСА АКПП В РАЙОНЕ КРЕПЛЕНИЯ БОКОВОЙ ОПОРЫ!!!ЛЮФТ ПРАВОГО РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА!!
ЛЮФТ ПРАВоГО ПРИВОДНОГО ВАЛА!!!ТРЕЩИНА В ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЕ ДВС!!!АВТОМОБИЛЬ ИМЕЛ ПОВРЕЖДЕНИЯ В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА(УСТАНОВЛЕН НОВЫЙ ПОДРАМНИК НОВЫЕ РАДИАТОРЫ!!!
На все это есть заказ наряд от официального дилера в Москве!
После чего я связался с директором сервиса в Туле Сазоновым Сергеем Леонидовичем и спросил как они осматривали машину? На что мне было сказано, что в диагностику автомобиля не входит снятие защиты картера, а поверхностный осмотр не выявил течек и других неисправностей!! Все работы выполнены по регламенту. КАК ТАк??? Не входит снятие защиты картера??? Там же все узлы???? И почему в Туле не входит это, а в Москве у официалов все входит??? И почему в обычном автосервисе выявили все неисправности, а в официальном дилерском центре нет?
Получается в обычном маленьком автосервисе проверяют машину лучше, чем у официалов?
И как после этого доверять официалам?
Я настоятельно прошу разобраться в данной ситуации руководство компании!!!!!Далее буду искать контакты компании Хендай в
Корее и такое же письмо если не будут приняты меры будет направлено непосредственно в Сеул в головной офис!
Неделю на замену крыла! Жесть…
Wifi не работает :-(
Наконец в кафе на втором этаже появился бесплатный wi fi
отличный сервис. все работники отличные специалисты.