Добавить компанию

Детский центр развития Подрастайка

Детский центр развития Подрастайка: фотоФотографии


Детский центр развития Подрастайка: контактыКонтакты


Адрес

300010, Тула, Хворостухина, 13, 1 этаж
Пролетарский

GPS-координаты

54.2148, 37.6833

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Детский центр развития Подрастайка: отзывыДетский центр развития Подрастайка: отзывы


  • Ольга Леванова

    15 МИНУТ ПЕРЕД СНОМ
    Сколько времени нужно уделять ребенку, чтобы он не чувствовал себя брошенным? Все мамы так или иначе задумываются о том, достаточно ли времени они уделяют своему ребенку. А если мама ещё и работает, то чувство вины идет за ней буквально по пятам, не давая возможности продохнуть. Хочется, чтобы кто-то обнял за плечи и утешил: Эй, ну ты что, ты отличная мама! Смотри, ребенок тебя обожает. Сегодня хочу поделиться с вами беспроигрышным способом стать лучшей мамой в Мире всего за 15 минут в день. Нет, я ни в коем случае не хочу призывать вас проводить с ребенком меньше времени! Это прекрасно, если у мамы есть возможность остаться дома с малышом. А если нет? Что тогда? Тогда попробуйте этот способ: Драгоценные минуты перед сном Те минуты, которые вы проводите с ребенком на сон грядущий, могут стать очень ценными для вас обоих. Нередко родители ограничиваются поцелуем, короткой сказкой на ночь или другим небольшим ритуалом. Я же предлагаю вам устроить ежевечерние посиделки буквально на 15 минут. Я совершенно уверена, что это время намного важнее мытья посуды или сидения у телевизора. Два возможных сценария Лучшие моменты дня Ребенок может получать от родителей все, что попросит, и все-таки не чувствовать себя счастливым. Это зависит от того, сколько позитивных моментов сохраняется в его памяти. Разве можно грустить, если тебя переполняют радостные воспоминания и надежды? А веселиться, все время думая о неприятном? Как приблизиться к золотой середине? Психологи из университета Питтсбурга подсчитали, что для того, чтобы человек чувствовал себя счастливым, соотношение хороших мыслей к плохим должно быть 2:1. С помощью упражнения Лучшие моменты дня мы вырабатываем у детей здоровое соотношение положительных и отрицательных мыслей в надежде, что таковое сохранится на всю жизнь. Приглушите свет, уложите ребенка в кровать и…поговорите: Вы: Милый, что тебе сегодня больше всего понравилось? Ребенок: Было здорово гулять с друзьями! А еще печенье. И валяться на кровати с Пушком! Вы: А еще что-нибудь? Ребенок: Да, очень понравилось делать пену в ванной! Вы: А что-то плохое было сегодня? Ребенок: Да, я больно ударился пальцем. Вы: Ой, милый, дай, поцелую. Пускай пальчик не болит. Так, немного посекретничав, подытожьте: Вы: В целом, день у тебя прошел хорошо, да? Сколько было хороших событий! Ребенок: Дааа, раз, два, три…очень много! Вы: Как здорово! Интересно, что же будет завтра! Постепенно вы станете обсуждать не только случившееся за день, но и дела на завтра. Плюс ко всему таким образом ребенок формирует привычку планировать и смотреть на будущее с оптимизмом. Страна снов Перед сном ребенка посещают мысли, окрашенные эмоциями и зрительными образами. Это основа будущих снов. Поиграйте с ребенком перед сном в игру, полезную для психики, и, конечно, навивающую приятные сны. Попросите его подумать о чем-то очень-очень хорошем. С этим дети справляются легко, особенно, после обсуждения приятных моментов прошедшего дня. Пускай озвучит первое, что придет ему в голову. Потом попросите сосредоточиться на этих приятных мыслях, пофантазировать на тему, дать название фантазии. Например, ребенок представляет, как играет с друзьями в игру на улице. Они вместе смеются, радуются. На дворе лето. Проговорите вместе, как это приятно и здорово, повторите все, что связано с игрой, попросите ребенка во сне увидеть то, что он только что вообразил. Такое упражнение помогает видеть приятные грёзы и отходить ко сну с позитивным настроем. Легкий, светлый сон помогает хорошенько отдохнуть и проснуться на следующий день полным энергии и оптимизма. О недостатках вечерних посиделок Единственный минус состоит в том, что эти пятнадцать минут своей жизни вы могли бы по-привычке потратить на взрослые дела, а не провести ребенком. Я совершенно уверена, что такие беседы принесут вам и ребенку неоценимую пользу!

  • Ольга Леванова

    6 способов справиться с детской истерикой
    Рано или поздно, так или иначе, все родители сталкивается с детской истерикой. Малыш кричит, бросается наземь, бьется головой об пол, не реагирует на просьбы и слова взрослого.
    Что случилось с малышом? Как себя вести, чтобы кошмар поскорее прекратился?
    Советы дают мамы:
    1. «Когда моя 16-месячная дочка заходится в истерике, я действую следующим образом. Беру ее на ручки, сажаю на колени к себе лицом, глажу по спинке и на ушко шепчу ей: Шшшш, все хорошо, вдох-выдох
    Маленький ребенок зачастую просто не знает, как справиться с овладевшими им эмоциями. Ваша поддержка и помощь в такой момент будет очень кстати.
    Так что просто успокаивайте, гладьте, дышите вместе с крохой, пока кризис не минует и вы сможете нормально с ним поговорить о произошедшем.
    2. Это звучит, возможно, странно, но в момент, когда моя 4-х летняя дочка истерит, я подхожу и крепко-крепко обнимаю ее.
    Такой прием работает практически каждый раз. Она достаточно быстро успокаивается. Главное, что я сама могу контролировать свои эмоции и гнев. Думаю, что мое спокойствие заставляет дочку чувствовать себя в безопасности и напоминает ей о том, как сильно я ее люблю.
    Обычно после объятья, дочь в состоянии более спокойно обсудить произошедшее.
    3. Мой 2-х летний сын обычно впадает в истерику, стучит ногами, кричит, только в случае, когда не получает желаемое. Моя тактика — игнорировать. Я делаю вид, что не замечаю его скверное поведение и просто занимаюсь своими делами, могу даже уйти в другую комнату.
    Такой прием обычно достаточно быстро отрезвляет его. Главное не сдаваться, а то в следующий раз будет только хуже.
    4. Моя 15-ти месячный сын, когда не получает всего, что доступно его старшему брату, очень огорчается. Он может лечь на пол в кухне и начать биться головой о кафель. Меня такое поведение страшно пугало, я боялась, что он себя покалечит, подкладывала ему подушку, но это лишь сильнее его расстраивало.
    Со временем у меня выработалась стратегия, я просто говорю ему: Милый, я знаю, ты расстроен. Когда ты успокоишься, мы сможем с тобой почитать книжку
    Мысль, что он получит что-то, заставляет его прекратить истерику.
    5. Когда мой трехлетний сын истерит, я напоминаю ему про наши планы на день: поездку в парк, игру, мультфильмы. Я присаживаюсь на уровень ребенка и, глядя ему в глаза, совершенно серьезно говорю, что если он намерен продолжать такое поведение, то нам придется отложить поездку в парк.
    Обычно такой прием срабатывает. Он утирает слезы и соглашается ехать в парк.
    6. Я не переношу детских истерик в магазине, поэтому в отношении своей 4-х летней дочки у меня есть план: все время держать ее занятой. Принести мне это, посмотреть на что-то, подержать что-то в течение пары секунд, определить цвет или знак, смотреть рыбок в аквариуме, и так далее. Ее разум настолько занят тем, чтобы помочь, что у нее просто нет времени думать о том, чтобы закатить истерику.

  • Ирина Буренкова

    СЕМЬ ПРОСТЫХ СПОСОБОВ ОБЛЕГЧИТЬ ОТНОШЕНИЯ С РЕБЕНКОМ
    1. Если ребенок занят своим делом, то не нужно ему мешать.
    2. Помощь это когда просят, а не дай я сделаю вместо тебя 3. Суть игры в том, что правила могут быть любые, а не такие как надо 4. Если ребенок просит у вас какой-то предмет, поинтересуйтесь, что он планирует с этим делать. Мама, дай мне твои бусы. Первый порыв сказать ребенку, что бусы это не игрушка. Попробуйте остановить этот порыв и поинтересоваться у ребенка, что собственно он с этими бусами собирается делать. Я хочу возить машинку и мне нужно к ней что-то привязать. Отлично, подбираете вместе с ребенком подходящую веревку и ребенок радостно играет в свою машинку. А представляете какой конфликт можно было бы раздуть не дам бусы, дай бусы, да как ты себя ведешь, прекрати истерику..
    5. Дети обычно хотят не очень многого, просто стоит их послушать Вы наверняка сталкивались с такой ситуацией: две подруги идут разговаривают, рядом бежит ребенок и ноет мам, ну мам, ну мам. Раздражает, правда? Причем всех участников ситуации. Предлагаю попробовать отреагировать сразу на первое же мам. Даже если ребенок хочет просто показать вам вот ту красивую птицу, то поверьте для него это очень важно сейчас. Он покажет, а вы после этого сможете спокойно поговорить.
    6. Обговаривание с ребенком дальнейших планов существенно облегчает жизнь.
    Итак, заветный выходной. Папа мечтает посмотреть футбол, мама пообщаться с подругой, а ребенок сходить в зоопарк. Если не договориться с утра о планах, то конфликт к вечеру обеспечен. Поэтому за завтраком мама говорит ребенку: сегодня с утра мы поедем в зоопарк, потом ты поспишь (с тобой посидит папа, а я пообщаюсь с подругой), а после сна мы пойдем с тобой играть во двор (а папа будет смотреть футбол). В скобках это слова для папы. И обычно ребенку все понятно. Его желание удовлетворили, план ясен и он спокойно согласен доесть эту нелюбимую кашу ведь потом он поедет в зоопарк.
    7. Стоит переживать вместе с ребенком, а не за него Наверняка слышали от своих знакомых такие слова: мой ребенок так расстраивается, когда я ухожу, я так переживаю за него, что убегаю тайком. К сожалению, такая мама заблуждается. Она переживает не за ребенка, а за себя. Это она не может справиться со своими чувствами от расстройства ребенка и выбирает более простой для себя вариант. А что же ребенок? Он остается один на один со своим горем, его некому поддержать и помочь справиться со своими переживаниями. Поэтому очень важно маме все-таки свой уход объяснять ребенку и поддержать его в тот момент, когда ребенок переживает о мамином уходе. Да, он будет плакать, но рядом с ним побудет мама, которая его поддержит. И когда мама все-таки уйдет, ребенку будет проще пережить расставание с ней.

  • Дилара Соловьева

    Дорогая наша и любимая «Подрастайка» вот уже пролетел месяц, как мы уехали из Тулы и не были в нашем любимом саду! Как же мы по вам скучаем! Тимур очень часто вспоминает всех любимых воспитателей! Какие вы все добрые и внимательные! Нам очень вас всех не хватает! Низкий вам поклон за то, что вы делаете! Успехов вам, развития и творческих побед! Если мы когда нибудь вернемся в Тулу, то обязательно придем к вам! Спасибо вам всем и каждому большое за всё!!!

  • Ольга Леванова

    Что означают детские рисунки?
    Многие родители довольно серьёзно рассматривают рисунки своих малышей, пытаясь разглядеть в них внутренний мир ребёнка. Часто такой анализ каракуль наводит на мам и пап ужас, и вот они накручивают сами себя: Почему мой сын нарисовал дом и траву чёрным цветом? Он что, несчастен? или Моя дочка рисует только неведомых персонажей! Её не интересует реальный мир?.
    Но стоит ли так переживать и спешить с выводами? О чём в действительности могут рассказать детские рисунки? Давайте разбираться.
    Цвет
    Пожалуй, палитра — первое, на что все обращают внимание. Традиционно считается, что красный символизирует агрессию, тревогу; тёмно-коричневый и чёрный подавленность; синий и фиолетовый чувствительность, грусть; зелёный цвет признак умиротворения; жёлтый и оранжевый радости. Однако при оценке детских шедевров стоит обращать внимание не на один конкретный цвет, а на общую сочетаемость красок. Гармонично ли выглядит рисунок? Сколько вообще было использовано цветов: один, два или больше трёх? Скудная палитра может говорить об усталости, равнодушии, в то время как богатая признак энергичности и увлечённости.
    Постоянно ли малыш выбирает такие оттенки? Была ли у него возможность рисовать другим цветом? В конце концов, возможно, картина нарисована чёрным карандашом лишь потому, что остальные цвета разобрали другие дети.
    Нажим
    То, с какой силой ребёнок нажимает на карандаш, выдаёт его тонус. Слабые линии признак неуверенности, робости, жирные и глубокие контуры символ напряжённости, тревоги. Лёгкие эскизные штрихи, которые в последствии обведены более яркими полосками, говорят о развитом самоконтроле.
    Смысл
    Маленькие дети рисуют только то, что их интересует. По картине малыша можно определить его отношение к изображённому предмету, каждый из которых, даже если это животное или неодушевлённый предмет, известен ему, персонифицирован.
    Самый крупный персонаж рисунка самый важный для ребёнка, а самый высокий наиболее авторитетный.
    Многое может рассказать и расстояние между героями на рисунке: чем ближе на бумаге, тем ближе и в жизни. Если же ребёнок нарисовал членов семьи, но себя изображать не стал, возможно, он чувствует себя покинутым.
    Расположение
    Крупное изображение, смещённое наверх, может говорить о завышенной самооценке, соответственно мелкий рисунок где-то внизу — признак неуверенности и робости. По другим данным верх листа также означает духовный мир, а низ материальный.
    Всё, что расположено в левой части листа олицетворяет будущее, в правой прошлое.
    На заметку:
    Активные дети склонны рисовать все предметы в движении, прямых линий почти нет. Их изображения редко бывают симметричными.
    Острые углы и резкие линии выдают агрессивный настрой. Тоже значение имеют большие открытые рты у героев каракуль и множественные штрихи
    На рисунках тревожных детей можно заметить много стёртых или исправленных линий
    Малыш начинает рисовать шею только когда научился контролировать свои эмоции и чувства
    Длинные ноги персонажа признак уверенности, твёрдого положения, и наоборот
    Обычно, смотря на рисунок своего малыша, родители подсознательно понимают, всё ли в порядке. Иногда изображение в тёмных тонах может выглядеть вполне добрым, в то время, как яркая картина произведёт тревожное впечатление. В любом случае не стоит оценивать психологическое состояние ребёнка лишь по одному рисунку.
    Будьте внимательны, прислушивайтесь к малышу, но не копайте слишком глубоко. Даже по мнению Фрейда: Иногда сигара это просто сигара.

  • Ирина Буренкова

    РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ И КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (2—3 ГОДА)
    В настоящее время многие родители и даже педагоги уделяют больше внимание обучению детей чтению, математики и языкам чем самообслуживанию, часто не учитывая, что для многих из них гораздо актуальнее научиться самостоятельно пить, есть, одеваться, умываться и т. д. Почему это так важно? Дело в том, что самообслуживание играет определённую роль в развитии ребёнка, так как способно резко поднять его самооценку и тем самым знаменует собой самый большой шаг на пути к его независимости. Вряд ли найдётся хоть одна мама, которая захочет в будущем видеть своего ребёнка беспомощным, неуверенным в себе, не способным самостоятельно решать проблемы, нытиком, постоянно прибегающим к родителям, чтобы пожаловаться на неудачи и поплакаться в жилетку, рассказывая о тщетных попытках добиться чего-либо. А ведь именно с раннего возраста начинают формироваться такие черты характера как воля, уверенность в себе, желание добиться успеха, стремление к цели, активность и упорство в её достижении. А происходит это именно с привития навыков самообслуживания.
    Давайте же разберёмся, с чего начать и как всё должно происходить для достижения нужного результата. Для начала ответим на вопрос: Что включает в себя понятие самообслуживание для детей раннего возраста?. Для ребёнка третьего года жизни самообслуживание включает в себя освоение следующих навыков:
    — приёма пищи (есть ложкой, пить из чашки);
    — раздевания и одевания (снимать, одевать обувь, трусики, колготки, шорты, брюки или юбку, шапку, варежки);
    — гигиены тела (мыть руки и лицо, вытирать их полотенцем, пользоваться носовым платком и салфеткой);
    — опрятности (пользоваться горшком).
    Эти навыки формируются под воздействием воспитания при определённом уровне развития у ребёнка некоторых психо-физических возможностей. К ним относятся:
    — общая моторика (умение садиться, вставать, ходить, подниматься и спускаться по ступенькам);
    — мелкая моторика (умение толкать, тянуть, переворачивать предмет, держать его и выпускать из рук, играть с водой, опускать предметы в отверстие в коробке, брать мелкие предметы двумя пальцами, выполнять несложные пальчиковые игры);
    — зрительно-слуховое внимание (умение смотреть и приходить, когда зовут, слушать сказки, отвечать на вопросы доступным способом);
    — мышление (уметь узнавать предметы; выполнять простые указания, поручения; уметь имитировать, т.е. подражать действиям взрослых).
    Именно с развития этих несложных умений начинается путь к освоению более важных, в практическом отношении, навыков самообслуживания. Поэтому и начинать надо именно с них.
    Как правило, к двум годам общая моторика у детей развита довольно хорошо, а вот развитие мелкой моторики сложный процесс, требующий поэтапного освоения.
    На первом этапе ребёнок учиться выполнять сгибательные движения кисти и применять их в игре. Далее осваивает хватание (пространственная и сенсорная ориентация, зрительно-моторная координация, согласованная работа рук, различные типы захватывания: кулачком, щепотью (тремя пальцами), одной рукой, обеими; различные действия пальцами: расставлять, сжимать вместе, выделять один палец). Дальше происходит развитие соотносящих действий, когда ребёнок учится совмещать два предмета или части, собирать такие игрушки, как матрёшки, башенки, совершенствуется согласованность обеих рук, продолжает развиваться глазомер. На последнем этапе происходит развитие подражательных движений руками (пальчиковые игры, выполнение действий по показу).
    Итак, для успешного формирования навыков самообслуживания необходима косвенная подготовка рук и развитие их мелкой моторики. Этим можно заниматься на специально организованных занятиях, в играх или просто в бытовых ситуациях.
    Вот несколько вариантов игр и занятий для детей, которые можно организовать дома для развития ручек малыша.
    Предложите ребёнку переложить из одной миски в другую шары, орехи, фасоль или бусины сначала рукой (каждую отдельно), затем ложкой (начиная с большой столовой или деревянной, потом переходите на чайную), потом с помощью пинцета. Позвольте ему отвинчивать и завинчивать крышки на пластиковых бутылочках, банках. Давайте ему проталкивать предметы в отверстия (например, монеты в копилку), нанизывать предметы на шнурок (например, бусы из крупных макарон с отверстиями для мамы или бабушки), переливать воду пипеткой или спринцовкой (например, игрушка заболела, надо накапать ей лекарство), пускать кораблик в тазике с водой, или в ванной, создавать руками волну, прибивая кораблик то к одному краю, то к другому, ловить мыло в воде. Поиграйте с малышом в сюжетные игры Кукла Маша идёт в магазин (используйте кошельки и сумки с различными типами застёжек: на липучке, на молнии, на кнопке, на пуговице, на завязках), Постираем кукле платье (развешиваем кукольную одежду и закрепляем прищепками), Зайчик просыпается, зайчик умывается (одеваем кукольную одежду, имитируем процесс умывания).
    Обучение конкретным навыкам самообслуживания следует начинать с показа на любимых игрушках ребёнка, постепенно переходя к прямому обучению на самом малыше. В процессе прямого обучения сообщите ему кратко и чётко, что вы от него хотите. Указание произносите, когда ребёнок смотрит на вас. При необходимости покажите это действие сами. Показ должен быть неторопливым, чётким и последовательным. После объяснения и показа возьмите своими руками руки ребёнка и проделайте вместе с ним нужное действие. Во время самостоятельного выполнения действия ребёнком поправляйте его корректно, в позитивном тоне, не указывая на то, что нельзя делать, или что надо перестать делать, а говоря прямо, что необходимо делать именно сейчас. Например, нужно сказать: Давай есть медленно, Говори тихо, Возьми одну вместо: Не торопись во время еды, Не кричи громко, Не бери много и т. д.
    Любое действие можно разделить на маленькие поддействия, выполняемые в определённом порядке. Обучая ребёнка новому навыку, составьте алгоритм и действуйте каждый раз согласно ему. Так например, процесс одевания штанишек может выглядеть так:
    Сядь на стульчик
    Возьми штанишки обеими руками за поясок
    Подними одну ножку и вдень её в одну штанину
    Поставь ножку на пол
    Подними вторую ножку и вдень её в другую штанину
    Встань и подтяни штанишки наверх обеими руками
    На каждое поддействие можно зарисовать схематичные мнемо-таблицы, которые можно показывать малышу во время выполнения действия для облегчения запоминания последовательности его выполнения. Помните, что скорость формирования навыков самообслуживания зависит от индивидуальных особенностей ребёнка, типа нервной системы (холерик, флегматик, сангвиник и меланхолик), от скорости запоминания, от семейного отношения к чистоте и опрятности, т. к. именно пример родителей и близких людей является главным для малыша.
    Не забывайте давать положительную оценку действиям ребёнка! Любая похвала положительно влияет на достижение хорошего результата. Это может быть ласковое слово или прикосновение, небольшие самодельные подарки (из бумаги, ниток, солёного теста или пластилина, поделки из природного материала), а иногда и сладкое угощение. Используйте различные способы сказать ребёнку, что у него всё получается: Очень хорошо! Молодец! Здорово! У тебя получилось! Ура! Замечательно! Ты справился! Отлично! Правильно! Я так рада! и др.

Информация о компанииОписание организации


«Детский центр развития Подрастайка» находится в Туле по адресу Хворостухина, 13, 1 этаж. Заведение находится в районе «Пролетарский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.2148, 37.6833. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 2 категории. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Детский центр развития Подрастайка адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Памятник Сталину установили на детской площадке в российском городе

    На одной из детских площадок города Орлова в Кировской области установили памятник Сталину. Некоторые жители оказались недовольны решением властей и обратились в прокуратуру. Необычный выбор места власти объяснили тем, что в период советской власти памятник Сталину находился там, где располагается детская площадка.

  • Полутораметровая змея приползла в московский детский сад и напугала детей

    В Москве полутораметровая змея пробралась на территорию детского сада и школы. Инцидент произошел на Белореченской улице на юге-востоке города. Змею сначала заметили на территории школы, затем она приползла к соседнему детскому саду и, как утверждает Mash, напугала детей и воспитателей.

  • Долго скрывающийся вид рака стали чаще выявлять в Москве на ранней стадии

    С 2021-го по 2022 год в Москве появились три специализированных эндоскопических центра с современным оборудованием, благодаря которым выявление онкологических заболеваний ЖКТ на нулевой и ранней стадиях выросло почти вдвое. Об этом рассказала заместитель мэра по вопросам социального развития Анастасия Ракова.