Добавить компанию

Киоск по продаже хлебобулочных изделий в переулке Николая Руднева

Киоск по продаже хлебобулочных изделий в переулке Николая Руднева: контактыКонтакты


Адрес

301790, Тула, Николая Руднева, 65/1 киоск

GPS-координаты

54.1590, 37.5887

Часы работы

пн-пт: 09:00—19:00; сб-вс: 09:00—18:00

Киоск по продаже хлебобулочных изделий в переулке Николая Руднева: отзывыКиоск по продаже хлебобулочных изделий в переулке Николая Руднева: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже хлебобулочных изделий в переулке Николая Руднева» – это торговое заведение с разнообразным перечнем товаров и достойным уровнем обслуживания.

    «Киоск по продаже хлебобулочных изделий в переулке Николая Руднева» расположен по адресу Тула, ул. Николая Руднева, 65/1 киоск (в районе «»), что отвечает координатам на карте 54.1590, 37.5887. Доехать в это место можно на автомобиле.

    У Киоск по продаже хлебобулочных изделий в переулке Николая Руднева адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Ким Кардашьян выставила на продажу свои поношенные сандалии

      Американская бизнесвумен, телезвезда и блогерша Ким Кардашьян выставила на продажу свои поношенные сандалии. К продаже доступны сланцы из ее гардероба марки Danward. Так, данные изделия в синем и белом цветах стоят 50 долларов (примерно четыре тысячи рублей). Также стало возможно приобрести сандалии бренда Montbell.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.