Добавить компанию

Киоск по продаже колбасных изделий и молочных продуктов

Киоск по продаже колбасных изделий и молочных продуктов: контактыКонтакты


Адрес

300002, Тула, Комсомольская, 51/8 киоск

GPS-координаты

54.2130, 37.6113

Часы работы

Вт-Вс: 09:00—17:00

Киоск по продаже колбасных изделий и молочных продуктов: отзывыКиоск по продаже колбасных изделий и молочных продуктов: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже колбасных изделий и молочных продуктов» – это торговое заведение с разнообразным выбором продукции и отличным уровнем сервиса.

    «Киоск по продаже колбасных изделий и молочных продуктов» расположен по адресу Тула, ул. Комсомольская, 51/8 киоск (в районе «»), что соответствует данным на карте 54.2130, 37.6113. Добраться сюда можно на машине.

    У Киоск по продаже колбасных изделий и молочных продуктов адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.