Добавить компанию

Киоск по продаже колбасных изделий и сыров в Пролетарском районе

Киоск по продаже колбасных изделий и сыров в Пролетарском районе: контактыКонтакты


Адрес

300004, Тула, Щегловская засека, 32а киоск, 1 этаж

GPS-координаты

54.2197, 37.6975

Часы работы

ежедневно: 11:00 - 20:00

Киоск по продаже колбасных изделий и сыров в Пролетарском районе: отзывыКиоск по продаже колбасных изделий и сыров в Пролетарском районе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже колбасных изделий и сыров в Пролетарском районе» – это торговое заведение с обширным ассортиментом продукции и отличным качеством сервиса.

    «Киоск по продаже колбасных изделий и сыров в Пролетарском районе» находится по адресу Тула, ул. Щегловская засека, 32а киоск, 1 этаж (в районе «»), что отвечает данным на карте 54.2197, 37.6975. Доехать в это место можно на автотранспорте.

    У Киоск по продаже колбасных изделий и сыров в Пролетарском районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Названы районы Москвы с наибольшим числом появившихся в продаже новых квартир

      Больше всего квартир в новостройках комфорт-класса, которые выставлены на продажу, находятся в Молжаниновском районе Москвы. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на данные сервиса bnMAP.pro. Районом с наибольшим числом квартир в новостройках также назвали Очаково-Матвеевское с показателем в 1,6 тысячи лотов.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.