Добавить компанию

Магазин автозапчастей для японских автомобилей

Магазин автозапчастей для японских автомобилей: контактыКонтакты


Адрес

300002, Тула, Галкина, 18, 1 этаж
Зареченский

GPS-координаты

54.2087, 37.6231

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 10:00—18:00; сб: 10:00—15:00

Магазин автозапчастей для японских автомобилей: отзывыМагазин автозапчастей для японских автомобилей: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин автозапчастей для японских автомобилей» – это торговое заведение с разнообразным перечнем продукции и достойным качеством сервиса.

    «Магазин автозапчастей для японских автомобилей» находится по адресу Тула, ул. Галкина, 18, 1 этаж (в районе «Зареченский»), что отвечает координатам на карте 54.2087, 37.6231. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать в это заведение можно на автотранспорте. Автозапчасти – товары, которые заинтересуют автолюбителя.

    У Магазин автозапчастей для японских автомобилей адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Названы самые популярные в параллельном импорте автомобили

      Самыми популярными в параллельном импорте с начала года стали автомобили японских марок, на них пришлось 33 процента (22 640 единиц) от общего количества. Вторыми по востребованности за восемь месяцев названы корейские марки — 28 процентов (18 977 автомобилей), а третьими стали немцы — 23 процента (15 655 автомобилей).

    • В России оценили подорожание японских иномарок

      После введения Японией новых санкций и индексации утильсбора в России подорожали японские автомобили, рассказал ведущий аналитик автопортала Drom.ru Игорь Олейников. Средняя стоимость подержанного автомобиля в августе увеличились на 4 процента, машины без пробега по России — на 13 процентов.

    • Россиянам пообещали сложности с автозапчастями

      Нехватку автозапчастей для обслуживания и ремонта автомобилей в России до конца 2023 года окончательно устранить не удастся, считает директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Одной из причин этого эксперт назвала отсутствие предпосылок для упрощения логистических цепочек.