Добавить компанию

Магазин канцелярских товаров на улице Вильямса, 14

Магазин канцелярских товаров на улице Вильямса, 14: контактыКонтакты


Адрес

300053, Тула, Вильямса, 14, 1 этаж
Пролетарский

GPS-координаты

54.2056, 37.6868

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—19:00; Сб-Вс: 09:00—17:00

Магазин канцелярских товаров на улице Вильямса, 14: отзывыМагазин канцелярских товаров на улице Вильямса, 14: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин канцелярских товаров на улице Вильямса, 14» – это торговое заведение с широким выбором товаров и отличным уровнем обслуживания.

    «Магазин канцелярских товаров на улице Вильямса, 14» находится по адресу Тула, ул. Вильямса, 14, 1 этаж (в районе «Пролетарский»), что отвечает данным на карте 54.2056, 37.6868. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Добраться в это заведение можно на машине. Канцелярские товары для дома, офиса, учебы вы можете найти в перечне товаров этого магазина.

    У Магазин канцелярских товаров на улице Вильямса, 14 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.