Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на улице Юлиуса Фучика

Магазин хозяйственных товаров на улице Юлиуса Фучика: контактыКонтакты


Адрес

Тула, Юлиуса Фучика, 24/1, 1 этаж
Пролетарский

GPS-координаты

54.2065, 37.6976

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—19:00; Сб-Вс: 09:00—17:00

Магазин хозяйственных товаров на улице Юлиуса Фучика: отзывыМагазин хозяйственных товаров на улице Юлиуса Фучика: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на улице Юлиуса Фучика» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом товаров и высоким качеством сервиса.

    «Магазин хозяйственных товаров на улице Юлиуса Фучика» находится по адресу Тула, ул. Юлиуса Фучика, 24/1, 1 этаж (в районе «Пролетарский»), что отвечает координатам на карте 54.2065, 37.6976. Добраться в это заведение можно на машине. Покупайте хозтовары, которые позволят выполнять домашние работы.

    У Магазин хозяйственных товаров на улице Юлиуса Фучика адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Wildberries выплатит 202 миллиона рублей продавцу за испорченный товар

      Российский маркетплейс Wildberries выплатит поставщику 202 миллиона рублей за испорченный товар — суд в полном объеме удовлетворил рекордный иск от продавца к платформе. Выяснилось, что обувь партнера сгрызли крысы на складах. Кроме того, часть товара была украдена платформой.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.