Добавить компанию

Магазин Магнит Косметик на улице Вильямса

Магазин Магнит Косметик на улице Вильямса: контактыКонтакты


Адрес

300010, Тула, Вильямса, 38а

GPS-координаты

54.2098, 37.6903

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:30 - 21:00

Магазин Магнит Косметик на улице Вильямса: отзывыМагазин Магнит Косметик на улице Вильямса: отзывы


  • Belial Anthem

    Цены адекватные, товар приличные, но очереди большие

Информация о компанииОписание организации


«Магазин Магнит Косметик на улице Вильямса» – это торговое заведение с богатым перечнем товаров и достойным уровнем сервиса.

«Магазин Магнит Косметик на улице Вильямса» расположен по адресу Тула, ул. Вильямса, 38а (в районе «»), что соответствует данным на карте 54.2098, 37.6903. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать в это место можно на машине. Бытовая химия, косметика и парфюмерия – в этом магазине представлено все, чтобы удовлетворить самые строгие требования.

У Магазин Магнит Косметик на улице Вильямса адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Самойлова отреагировала на новость об утрате своего бренда косметики

    Российская предпринимательница и жена рэпера Джигана Оксана Самойлова отреагировала на новость об утрате своего бренда косметики Sammy Beauty. По словам блогерши, она все еще является учредителем, но право владения маркой перенесла на новое юридическое лицо. Свои действия она объяснила «большими планами на мир».

  • Самойлова лишилась бренда косметики с многомиллионной выручкой

    Предпринимательница и жена рэпера Джигана Оксана Самойлова лишилась своего бренда косметики Sammy Beauty с многомиллионной выручкой. 16 октября блогерша вышла из состава учредителей компании ООО «Бьюти инновации». Теперь маркой руководит предпринимательница Марина Назарова.

  • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

    В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.