Добавить компанию

Магазин парфюмерии и косметики на Майской улице

Магазин парфюмерии и косметики на Майской улице: контактыКонтакты


Адрес

300010, Тула, Майская, 1, супермаркет SPAR

GPS-координаты

54.2123, 37.6927

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 21:00

Магазин парфюмерии и косметики на Майской улице: отзывыМагазин парфюмерии и косметики на Майской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин парфюмерии и косметики на Майской улице» – это торговое заведение с богатым ассортиментом продукции и высоким качеством обслуживания.

    «Магазин парфюмерии и косметики на Майской улице» расположен по адресу Тула, ул. Майская, 1, супермаркет SPAR (в районе «»), что отвечает координатам на карте 54.2123, 37.6927. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать в это заведение можно на автотранспорте.

    У Магазин парфюмерии и косметики на Майской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Макака похитила у туристки сумку и косметику

      Дикая макака в Индонезии обманула туристку и унесла ее сумку с косметикой. Обезьяна изначально проявляла дружелюбие, но внезапно стала агрессивной, схватила сумку и быстро убежала на дерево. На записи видно, как макака расстегивает сумку и находит в ней пудру, после чего спешит скрыться с добычей.

    • Россиянок предупредили об опасной летом косметике

      Применение некоторых косметических средств в жаркие и солнечные дни грозит ожогами и развитием аллергии, предупредила врач-дерматолог Елена Мошкова. Врач объяснила, что в составе некоторой косметики содержатся фотосенсибилизаторы — вещества, которые увеличивают чувствительность кожи к воздействию света.

    • В России упали продажи парфюмерии

      В России в первом квартале 2023 года объем предложений на рынке парфюмерии сократился на 2,4 процента в годовом выражении. При этом производство духов в стране сократилось на 9 процентов, до 18,9 млн флаконов. За тот же период продажи парфюмерии уменьшились до 26,5 миллиона флаконов — на 6,2 процента.