Добавить компанию

Магазин товаров для дома в Привокзальном районе

Магазин товаров для дома в Привокзальном районе: контактыКонтакты


Адрес

300028, Тула, Болдина, 98, 102 место; 1 этаж; ТОЦ Магистраль
Привокзальный

GPS-координаты

54.1726, 37.5729

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 19:00

Магазин товаров для дома в Привокзальном районе: отзывыМагазин товаров для дома в Привокзальном районе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин товаров для дома в Привокзальном районе» – это торговое заведение с разнообразным выбором продукции и достойным качеством обслуживания.

    «Магазин товаров для дома в Привокзальном районе» находится по адресу Тула, ул. Болдина, 98, 102 место; 1 этаж; ТОЦ Магистраль (в районе «Привокзальный»), что отвечает данным на карте 54.1726, 37.5729. Добраться в это заведение можно на машине. Приобретайте хозтовары, которые дадут возможность выполнять домашние работы. Бытовая химия – здесь есть все, чтобы удовлетворить самые строгие требования.

    У Магазин товаров для дома в Привокзальном районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Названа цена самого дорогого нового дома в Сочи

      Самый дорогой дом в Сочи, построенный за последние полтора года, стоит 750 миллионов рублей. Речь идет о доме, располагающемся в Хостинском районе. Его площадь составляет 750 квадратных метров. Объект построен на участке в 15 соток. Всего в июле на рынке Сочи продается 477 новых частных домов.

    • Аргентинский журналист заявил о бомбежке ВСУ домов с детьми

      Вооруженные силы Украины (ВСУ) стреляют по домам в Донбассе, несмотря на предупреждение о том, что там живут дети. «Я часто видел на домах, которые находились в зоне бомбежки, таблички с надписью "Дети". Это было одним из способов сказать — "не бомбите, потому что в этом доме дети"», — заявил он.

    • В России резко увеличился спрос на бытовую технику из Турции и Китая

      Бытовая техника из Китая и Турции вытесняет из России электроприборы ушедших европейских брендов. Продажи наиболее ходовых категорий из этих стран за год выросли на 20 процентов. В частности, росту внимания к турецкой и китайской бытовой технике способствуют их большой ассортимент и стабильность с наличием товара.