Добавить компанию

Магазин запчастей Exist.ru на улице Кирова в Новомосковске

Магазин запчастей Exist.ru на улице Кирова в Новомосковске: контактыКонтакты


Адрес

300001, Тула, Кирова, 1, 1 этаж

GPS-координаты

54.0129, 38.2979

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—19:00; Сб: 10:00—15:00

Магазин запчастей Exist.ru на улице Кирова в Новомосковске: отзывыМагазин запчастей Exist.ru на улице Кирова в Новомосковске: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин запчастей Exist.ru на улице Кирова в Новомосковске» – это торговое заведение с богатым ассортиментом товаров и отличным качеством обслуживания.

    «Магазин запчастей Exist.ru на улице Кирова в Новомосковске» находится по адресу Тула, ул. Кирова, 1, 1 этаж (в районе «»), что соответствует координатам на карте 54.0129, 38.2979. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться сюда можно на машине.

    У Магазин запчастей Exist.ru на улице Кирова в Новомосковске адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В Минобороны сообщили о более чем 500 уничтоженных бойцах ВСУ у Курдюмовки

      Российская армия отбила пять атак ВСУ на донецком направлении. в районе населенных пунктов Курдюмовка, Андреевка, Кирово и Малоильиновка противник задействовал штурмовые группы 24-й механизированной и 77-й аэромобильной бригад. В результате число ВСУ потеряли более 500 бойцов, несколько единиц артиллерии и бронетехнику

    • Российский парфюмер рассказала о своих доходах

      Российский парфюмер Валерия Нестерова утверждает, что зарабатывает не менее 1,5 миллиона рублей в месяц. По словам Нестеровой, она родилась в Кирово-Чепецке и с детства мечтала стать парфюмером. Для этого она получила химическое образование, годами училась у лучших мастеров и собирала свою коллекцию ароматов.

    • Автомобилисты пересели на автобусы ради экономии

      Большинство владельцев автомобилей в России в 2023 году снизили траты на машины. Чаще всего они стали реже посещать автомойки. Некоторые начали приходить в сервисы по ремонту с заранее приобретенными запчастями, использовать неоригинальные детали и экономить на тюнинге.