Добавить компанию

Продуктовый магазин Фиеста на улице Кутузова

Продуктовый магазин Фиеста на улице Кутузова: контактыКонтакты


Адрес

300027, Тула, Кутузова, 108, 1 этаж

GPS-координаты

54.1917, 37.6953

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 22:00

Продуктовый магазин Фиеста на улице Кутузова: отзывыПродуктовый магазин Фиеста на улице Кутузова: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Фиеста на улице Кутузова» – это торговое заведение с обширным выбором товаров и отличным качеством сервиса.

    «Продуктовый магазин Фиеста на улице Кутузова» расположен по адресу Тула, ул. Кутузова, 108, 1 этаж (в районе «»), что соответствует данным на карте 54.1917, 37.6953. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться в это заведение можно на автомобиле.

    У Продуктовый магазин Фиеста на улице Кутузова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • В Нижнем Новгороде пройдет фестиваль воздухоплавания «Приволжская фиеста»

      Фестиваль воздухоплавания «Приволжская фиеста» пройдет в Нижнем Новгороде с 16 по 21 августа. Аэростаты можно будет увидеть ранним утром и в вечернее время перед закатом. Самым ярким событием в рамках фестиваля станет вечернее свечение аэростатов на спортивно-развлекательной площадке «Спорт Порт».

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.