Добавить компанию

Продуктовый магазин Лазаревская лавка на улице Михеева

Продуктовый магазин Лазаревская лавка на улице Михеева: фотоФотографии


Продуктовый магазин Лазаревская лавка на улице Михеева: контактыКонтакты


Адрес

300012, Тула, Михеева, 23, цокольный этаж
Центральный

GPS-координаты

54.1745, 37.6155

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Продуктовый магазин Лазаревская лавка на улице Михеева: отзывыПродуктовый магазин Лазаревская лавка на улице Михеева: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Лазаревская лавка на улице Михеева» – это торговое заведение с широким ассортиментом продукции и отличным уровнем обслуживания. Оценить обстановку и работников можно по фото, в нашей базе их 1.

    «Продуктовый магазин Лазаревская лавка на улице Михеева» находится по адресу Тула, ул. Михеева, 23, цокольный этаж (в районе «Центральный»), что соответствует данным на карте 54.1745, 37.6155. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Добраться в это место можно на автомобиле. Для покупателя здесь колбасы, молочные продукты, мясо отличного качества от лучших отечественных и зарубежных компаний.

    У Продуктовый магазин Лазаревская лавка на улице Михеева адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.