Добавить компанию

Сервисный центр Аякс (Тула)

Сервисный центр Аякс: контактыКонтакты


Адрес

300002, Тула, Октябрьская, 24, 205 офис; 2 этаж
Зареченский

GPS-координаты

54.2083, 37.6196

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 19:00

Сервисный центр Аякс: отзывыСервисный центр Аякс: отзывы


  • Елена Грязнова

    Здраствуйте, сколько будет стоить починка гнезда для зарядки на Sony Xperia M4 Aqua E2333?!?)))

  • Nataly Belousova

    На айфоне 5s перестала работать кнопка.заменили.прошел месяц опять кнопка не работает.сколько стоит починить

Информация о компанииОписание организации


«Сервисный центр Аякс» находится в Туле по адресу Октябрьская, 24, 205 офис; 2 этаж. Заведение находится в районе «Зареченский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.2083, 37.6196. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Сервисный центр Аякс адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Германия разрешила концерну Rheinmetall производить оружие на Украине

    Федеральное антимонопольное ведомство ФРГ дало оружейному концерну Rheinmetall согласие на создание совместного предприятия с концерном «Украинская оборонная промышленность». Оно будет базироваться в Киеве и заниматься сервисным обслуживанием, а также сборкой, производством и разработкой военной техники.

  • Стало известно о желании «Аякса» купить Захаряна

    Амстердамский «Аякс» заинтересован в покупке у московского «Динамо» полузащитника Арсена Захаряна. «Аякс» готов заплатить за россиянина 10 миллионов евро. Уточняется, что интерес к Захаряну у амстердамцев появился после отказа «Краснодара» продавать им Эдуарда Сперцяна.

  • Российских сотовых операторов обязали вернуть бесплатную раздачу трафика

    Российские сотовые операторы МТС, «Мегафон», «Билайн» и «Теле2» вернут россиянам бесплатную раздачу интернет-трафика с мобильных телефонов. Ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС).выдала компаниям предписание о необходимости отменить плату за услугу, так как эта услуга навязывает невыгодные условия абонентам.