Добавить компанию

Сервисный центр в переулке Николая Руднева, 28

Сервисный центр в переулке Николая Руднева, 28: контактыКонтакты


Установка и подключение бытовой техники
Ремонт электроники
Ремонт бытовой техники

Адрес

301790, Тула, Николая Руднева, 28, цокольный этаж
Центральный

GPS-координаты

54.1686, 37.5984

Часы работы

Пн-Сб: 10:00—18:00

Сервисный центр в переулке Николая Руднева, 28: отзывыСервисный центр в переулке Николая Руднева, 28: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сервисный центр в переулке Николая Руднева, 28» находится в Туле по адресу Николая Руднева, 28, цокольный этаж. Заведение находится в районе «Центральный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.1686, 37.5984. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Сервисный центр в переулке Николая Руднева, 28 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиянка сравнила итальянок с русскими женщинами фразой «у них стоит поучиться»

      Российская путешественница побывала в Италии и сравнила местных женщин с русскими. Тревел-блогерша рассказала, что итальянки принимают себя такими, какие они есть. «Этому явно стоит поучиться, уверенность в себе нужна всегда», — такой фразой описала она свои впечатления.

    • Певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»

      Российский певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь». Известно, что под названием одноименного хита музыкант будет продавать алкоголь, в том числе вина, ликеры и медовуху. Под маркой «Выпьем за любовь» также будет возможно проводить маркетинговые исследования.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.