+74822320711 +74822342753..., Набережная реки Лазури, 3, 7—14 кабинет; 1 этаж
Автосалон АвтоГрад (Тверь)
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Автосалон АвтоГрад: отзывы
Описание организации
«Автосалон АвтоГрад» находится в Твери по адресу Малые Перемерки, 42. Заведение находится в районе «Московский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.8102, 36.0010. Заведение оценили 2 посетителя, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 1. Предварительно оценить обстановку можно по 3 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Автосалон АвтоГрад адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
21-летний студент столичного вуза подал в Пресненский суд Москвы иск из-за сгоревшего автомобиля Lamborghini, который он взял в аренду в автосалоне. Кирилл Семенов 4 августа заключил договор аренды Lamborghini Aventador S Roadster с автосалоном на Новом Арбате, который сдает в прокат автомобили элитных марок. Дилеры предлагают купить новый седан «Москвич 6» по цене 2,7 миллиона рублей за «механику» и от 3,1 миллиона рублей за «автомат». В автосалонах заявили, что приобрести машину можно будет начиная с середины октября. При этом на самом заводе раскрывать цены на новый автомобиль отказались. Большинство популярных среди россиян моделей машин, которые были ввезены в страну по параллельном импорту, за лето довольно ощутимо подорожали, выяснили журналисты, сравнившие июньские и августовские цены в автосалонах. Сильнее прочих выросла в цене Kia K9, прибавившая 800 тысяч рублей, до 11 миллионов.Релевантные новости
Смотрите также
-
Центр социальной поддержки населения Калининского района Тверской области
-
Страховая медицинская организация АльфаСтрахование-ОМС на Петербургском шоссе, контакты
+74822579292 +78005551001..., Петербургское шоссе, 76 к1
-
Отдел Вневедомственной Охраны при Центральном ОВД, адрес
+74822331747, Тверской проспект, 13, вход со двора
-
Центр медицинской реабилитации Пульс, телефон
+74822620720 +79206926900, Александра Завидова, 27, 1 этаж
-
Кафе Касабланка
+74822357723, Тверской проспект, 8, цокольный этаж
-
Школа эстрадного танца D-студия
+79040272326, Петербургское шоссе, 39
Пришёл установить доп. сигнализацию на LADA VESTA, а мне говорят,что не поставим, так как: (дословно от мастера-приёмщика Озерова О.О.)- нет ни одной разрешённой сигнализации,которая ставится на ваш авто там у них какая-то проблема…, заводом -изготовителем не одобрена ни одна из охранных сигнализаций! Перед тем, как АВТО ВАЗ одобряет сигнализацию,сигнализация должна пройти испытание!!! И нет таких производителей, которые предоставляют свои сигнализации, чтобы установить, ткак как за испытание надо платить. Данные слова подтвердить из др. официальных источников от АВТО ВАЗ мастер не смог. Если я установлю сигнализацию у них или ещё где-то, то автоматом СЛЕТАЕТ ГАРАНТИЯ на авто. При покупке предлагал менеджер установить сигнализацию…, так это менеджер говорил, мы ж — СТОА! Была составлена претензия и информационный запрос. Руководитель по работе с клиентами Иванова Е. не посчитала нужным на моём экземпляре поставить печать организации или реквизиты организации, в свою очередь распечатала на отдельном листе и предложила его взять.С двух годовалым ребёнком потратил более 4-х часов!!! Генеральный директор обещал подойти через 20 минут, потом через 40 минут. Мобильный номер не допустим для связи. Буду ждать разрешения ситуации. Всё происходящее записывал на видео, думаю выложить в Ю ТУБ ролик для того,чтобы люди знали, что их ждёт в дальнейшем, после покупки авто LADA VESTA в АВТОГРАДЕ!!!
Замена масла в двигателе (не ТО)
После того,как меня Обломали с установкой сигнализации я решил сменить масло в двигателе,т.к. завод-изготовитель заливает полу-синтетику 5W-30
Хочу обратить ВНИМАНИЕ на тот факт, что данное масло позволяет эксплуатацию авто максимум при +25 градусов за бортом. В тоже время в книге по эксплуатации написано: если температура превышает +25, то, не дожидаясь очередного ТО, необходимо срочно заменить масло! Так что, при оформлении договора купли-продажи в Дилерском центре требуйте замену масла на W40 к примеру- это является ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКОЙ АВТО.
И так,через 3 дня после облома я приехал на Замену к дилеру. Мастер приемщик подошел к авто и заполнил акт сдачи-приемки авто средства. Проверил комплектность авто, все световые сигналы. При пробеге свыше 3 тыс. км один габарит уже не работал. Был задан вопрос по гарантийной замене лампы, на что мастер сказал, что только ЗА ДЕНЬГИ!
Зашли в салон. За столом меня ждали ЕЩЁ 8 ЛИСТОВ НА ПОДПИСЬ!
1) Заявка на ремонт. В ней
а) 4 пункт гласил: Согласованный Заказчиком и Исполнителем конечный срок выполнения работ не более 45 РАБОЧИХ ДНЕЙ
б) 5 пункт: Исполнитель в праве без предупреждения Заказчика производить технологически необходимые вспомогательные работы с увеличением приблизительной стоимости работ,запасных частей и материалов не более чем на 10 процентов указанной суммы! А это- НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Вот тут они пишут совсем другое
2) ДОГОВОР… Вот здесь меня вообще удивило! Договор называется так -- Общие условия заявки на ремонт (договора) на оказание услуг (выполнение работ) по ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ автомототранспортных средств. Договор состоит из 9 пунктов плюсом, на последнем листе, идет Соглашение об обработке персональных данных в соответствии с Законом РФ № 152-ФЗ. В котором написано, что я согласен поручать третьим лицам, от АвтоГРАД свои персональные данные.
6 пункт- Ответственность Исполнителя и Потребителя. Со стороны Исполнителя её ВООБЩЕ НЕТ!!!
Договор надо читать минут 20—25.
Ребята, я пришел просто поменять масло с фильтром, а меня нагружают договором, который подходит для ТО.
Так-же лист- Согласованный перечень необходимых работ и материалов.
Ещё — лист- Карта контроля качества.
ещё- Производственное задание для исполнителя работ.
В конце — Выполненные работы.
Я менять ничего не стал. Написал заявление на замену лампы по гарантии (жду ответ) и информационный запрос по лампочке, которая перегорела (кто изготовитель и какой срок службы,?). Мне мастер цеха сказал,что лампочка-это расходный материал. Назвать срок службы отказался.
Любой расходный материал имеет срок службы, если есть брак, то лампа, даже если это расходник, должны заменить по гарантии.
Жду ответа от дилера).
Если в целом — сервиса нет вообще, а половина менеджеров не компетентны
Машины классные,а сервис…не очень