Добавить компанию

Детский развивающий центр Ириска в Запрудном переулке

Детский развивающий центр Ириска в Запрудном переулке: фотоФотографии


Детский развивающий центр Ириска в Запрудном переулке: контактыКонтакты


Изучение иностранных языков
Спортивные секции

Адрес

170021, Тверь, Запрудный переулок, 8
Заволжский

GPS-координаты

56.8854, 35.9121

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

ежедневно: 07:30 - 21:00

Детский развивающий центр Ириска в Запрудном переулке: отзывыДетский развивающий центр Ириска в Запрудном переулке: отзывы


  • Olga Vaulina

    Вот такую красоту можно заказать у наших мастериц.Заказ будет выполнен за 7—14 дней.

  • Olga Vaulina

    Проведите воскресный день с пользой Игры, которые учат ребенка доброте
    Игры для детей существуют самые разные одни развивают память, другие речь малыша, третьи воображение. В этом множестве существуют игры, развивающие нравственные качества ребенка и помогающие ему отличать плохие поступки от хороших.
    Копилка добрых дел
    Вырежьте из цветной бумаги кружочки или сердечки. В конце каждого дня предложите ребенку положить в копилку столько кружочков, сколько добрых дел он сегодня совершил. Если малыш затрудняется, помогите ему найти это доброе дело даже в малейших положительных поступках. Такая игра будет стимулом у крохи совершать что-то хорошее.
    Выбрасываем злость
    Дайте ребенку черные тучки или темные кляксы, предложите сложить их в мешок. При этом побуждайте ребенка рассказать, какие плохие поступки были у него сегодня. Договоритесь с малышом, что вы складываете вашу злость, обиду или другую отрицательную эмоцию в этот мешок и идете выбрасывать ее.
    Ласковые имена
    Игра коллективная, воспитывающая доброжелательное отношение одного ребенка к другому. Игроки должны встать в круг. Один из участников бросает мяч другому, называя его ласково по имени. Например: Сереженька, Богданчик, Олечка и т.д. Второй игрок бросает следующему. Выигрывает тот, кто назвал больше ласковых имён.
    Комплименты
    Предложите детям сесть в круг лицом и взяться за руки. Каждый ребенок должен сказать что-то доброе и приятное своему соседу, сидящему рядом. Тот, кому предназначена похвала, говорит: Спасибо, мне очень приятно. И дальше он говорит комплимент следующему ребенку. Когда малыш затрудняется что-то сказать, взрослый должен ему помочь найти нужные слова.
    Пирамида любви
    Вспомните вместе с детьми о том, что все мы что-то любим. У кого-то это семья, у кого-то кукла, а некоторым просто нравится мороженое. Предложите детям построить пирамиду любви. Взрослый начинает ее строить, называя то, что он любит и кладет руку в центр. Затем каждый из детей называет то, что ему нравится или вызывает симпатию и кладет свою руку сверху. Таким образом, получилась целая пирамида.
    Рекомендовано с 3 -х лет.

  • Olga Vaulina

    Его пальчики пахнут конфетами,
    А волосики летним дождём
    Он приходит ко мне за ответами,
    Что, когда, для чего, и о чём
    Ввысь вспорхнули ресницы пушистые,
    С удивленьем глаза округлив,
    Наблюдая как солнце лучистое
    Улыбнулось, весь мир осветив
    И когда голосок колокольчиком
    Прозвенит: Мама, мамочка вслух,
    Там на сердце,волшебным укольчиком,
    Счастье в такт набивает Тук-тук
    Есть любовь настоящая, верная,
    Что с годами не сгинет как дым.
    Это чувство всегда безразмерное
    И направлено к детям родным
    На сердечке срастаются трещины
    И довольно мурлычет душа
    В час когда, мамой ставшая женщина,
    Прижимает к груди малыша
    Это чувство навеки останется.
    Без любви жить нельзя на земле.
    Просто каждый ребёнок нуждается
    В материнской любви и тепле

  • Olga Vaulina

    УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ПО МЕТОДУ МАРИИ МОНТЕССОРИ
    15 полезных упражнений.
    Мария Монтессори предлагает способ, с помощью которого дети сами легко и с желанием научатся читать. Без помощи специального обучения, без азбук, букварей, прописей и почти без карандаша и бумаги! Причем читать бегло, без запинок и спотыкания.
    Мария Монтессори уверена, что учиться и развиваться дети должны сами, без понуканий и указаний старших. Каждый малыш должен делать то, что ему нравится, и в таком темпе, в каком он может. Педагогика Монтессори вертится вокруг ребенка, именно поэтому ее девиз: Помоги мне сделать это самому. Применительно к чтению это выглядит так: папа и мама не усаживают малыша за чтение букваря, не завлекают яркими буквами и картинками, не учат читать, писать, считать тогда, когда они это посчитают нужным. Они просто внимательно наблюдают, чтобы выявить момент, когда кроха сам потянется к буквам, раскроет книгу, вытащит кубики с алфавитом (то есть замечают наступление сенситивного периода интереса к языку). И вот тогда родитель или учитель в Монтессори-группе создает вокруг ребенка обучающую среду с зоной русского языка. А дальше ребенок будет учиться сам. Без спешки и без скуки. С желанием и радостью.
    Произойдет это наверняка в период от четырех до шести лет, ведь сенситивный период интереса к чтению, по мнению Монтессори, завершает восприимчивый период развития речи, а случается это от четырех до шести лет. Уже после семи лет обучение теряет спонтанный характер и превращается в неинтересную и, чаще всего, нелюбимую ребенком работу. Монтессори уверена, что занятия чтением надо начинать в четыре года.
    Однако упражнения, готовящие руку к письму, она советует предлагать ребенку с двух с половиной трех лет.
    Итак, для обучения чтению по методу Монтессори, необходимо создать зону русского языка. В нее входят:
    материал для расширения словарного запаса: карточки с картинками и словами;
    материал для развития фонематического слуха: наборы мелких предметов;
    материалы для подготовки руки к письму: металлические рамки-вкладыши для
    обводок и штриховок, ножницы для резания бумаги;
    материал для знакомства с письменными буквами: шершавый алфавит (буквы
    вырезают из бархатной бумаги), поднос с манкой для письма;
    материал для написания слов: большой подвижный алфавит (вырезан из цветного
    картона: голубой цвет для согласных и розовый для гласных);
    материал для чтения: карточки с написанными отчетливым курсивом словами.
    Карточки помещаются в коробках и конвертах.
    Допустим, интерес к чтению у ребенка появился. С чего же начать, какие пособия
    первыми должны попасть в руки ребенка? Маленьких детей нужно сначала учить писать, а не читать утверждает Мария Монтессори. Наблюдая за детишками в своей школе, Монтессори пришла к выводу, что для ребенка проще написать букву (другими словами, нарисовать ее, ведь буква тоже рисунок), чем воспринять некий абстрактный образ буквы в книге. Причем начинать обучение нужно с прописных букв, а не с печатных, так как круговые движения детям даются легче.
    В системе Монтессори нет скучных упражнений и утомительных уроков. Все обучение это игра. Занимательная, с яркими интересными игрушками. И малыш всему и чтению, и письму, и бытовым навыкам учится играя.
    Практические упражнения
    Упражнение 1
    Штрихуем и обводим
    Чтение начинается с письма, а письмо с подготовки руки. Для этого Монтессори-педагоги советуют заняться штриховками и обводками. Штрихуя рисунок или обводя рамочки, дети проводят линии различной длины и во всех направлениях, что вырабатывает в них свободу движения кисти и твердость пальцев.
    Когда подготовленный ребенок наконец возьмет карандаш или ручку для того, чтобы написать свою первую букву, он сделает это с такой же легкостью, как человек, много писавший. Этой работе дети, и самые маленькие, и постарше, отдаются подолгу с самым горячим увлечением.
    Упражнение 2
    Ощупываем буквы
    Тактильно дети запоминают лучше, чем на слух или даже визуально. Ощупывание мягких, пушистых буковок доставляет малышам огромное удовольствие, и вскоре они уже будут знать весь алфавит.
    Упражнение 3
    Составляем слова
    Когда дети узнают несколько гласных (три, четыре) и столько же согласных, они приступают к составлению слов из подвижного алфавита.
    Упражнение 4
    Пишем слова
    Малыши приступают к письму. Все дети делают это по-разному: одни долго ощупывают буквы, составляют слова и начинают писать лишь тогда, когда составление слов является для них легким делом, тогда они пишут сразу слова и целые предложения. Другие пишут подолгу буквы всего алфавита одну за другой или же повторяют одну и ту же букву, одно и то же слово. Обычно дети, начавшие писать, пишут неудержимо и с увлечением. У них, по выражению Монтессори, рождается мания письма.
    Упражнение 5
    Читаем
    Наряду с письмом идет и чтение. Ребенок, составляющий самостоятельно слова из подвижного шрифта, уже начинает читать. От слов, как и в письме, они переходят к фразам и от рукописного шрифта к печатному.
    Упражнение 6
    Играем с рамками-вкладышами
    Рамка кладется на лист бумаги, и малыш обводит цветным карандашом окошечки, в которые вставляются фигуры. Затем с уже нарисованной на бумаге фигурой совмещается соответствующий вкладыш (например, квадрат) и обводится еще раз карандашом другого цвета. Появившаяся на бумаге фигура заштриховывается сначала широкими большими линиями, потом все более узкими. Штриховка делается всегда слева направо. Техника штриховки может быть разнообразной. Особенно хороши маленькие частые штрихи беспрерывного письма. Порядок появления фигур: 1) квадрат; 2) правильный треугольник; 3) трапеция; 4) треугольник с дугообразными сторонами; 5) эллипс; 6) круг; 7) овал; 8) прямоугольник; 9) четырехлистник; 10) пятиугольник.
    Упражнение 7
    От точки к точке
    Предложите ребенку картинки с разбросанными по ним точками (можно воспользоваться несложными картинками соедини по точкам из детских журналов и развивающих книжек), дайте ему карандаш. Пусть он выберет любую картинку и соединяет карандашом любые точки по своему усмотрению.
    Упражнение 8
    Шершавые буквы
    Подготовьте шершавые буквы из зернистой или бархатной бумаги письменного начертания и наклейте их на таблички из толстого картона или дощечки голубого или розового фона в зависимости от того, какому звуку (гласному или согласному) соответствует буква. В отдельных коробках сложите заглавные и прописные буквы. Ребенок ставит перед собой коробку с шершавыми буквами и вынимает из нее одну из табличек. Например, табличку с буквой А. Родитель показывает ему, как можно двумя пальцами (средним и указательным) обвести букву: будто написать ее. Ребенок повторяет это движение и в конце обведения называет букву. Он может повторить движение руки в воздухе, чтобы лучше запечатлеть очертание конкретной буквы. Есть еще один вариант этого упражнения: ребенок кладет перед собой несколько табличек с шершавыми буквами и закрывает глаза (или завязывает их платком). Он ощупывает шершавые буквы на табличках и пытается угадать, как они называются. Контроль осуществляют кто-то из детей или учитель.
    Упражнение 9
    Письмо на манке
    Поставьте перед ребенком коробку с шершавыми буквами и плоский поднос с
    рассыпанной по нему манкой. Сначала он обводит двумя пальцами шершавую букву на дощечке. Затем он делает этими пальцами то же движение, только на подносе с манкой. Сквозь манку проглянет изображение буквы. Движение можно повторять еще и еще раз, встряхивая манку после каждого написания. То же самое упражнение можно проделать с помощью палочки, обведя ею сначала шершавую букву, а потом проведя очертания буквы по манке.
    Упражнение 10
    Сочини слово
    Перед ребенком стоит коробка с голубыми и розовыми карточками, на которых
    написаны пары букв. На каждой по две буквы, причем одна написана черным
    карандашом, другая красным. На голубом фоне гласные, на розовом согласные.
    Пары букв для карточек
    Б-П, В-Ф, Г-К, Д-Т, Ж-З, 3-С, К-Т, С-Т, С-Ц, Т-Ц,
    Ф-Т, Х-Г, Ц-Ч, А-Я, Ы-И, У-Ю, О-Ё, Э-Е, И-Й.
    Малыш вынимает из коробки одну за другой карточки и придумывает слова,
    начинающиеся с букв, которые на них написаны. Он делает это устно, а если умеет уже писать, то письменно, например:
    БАНКА ПАЛКА, ВАЗА ФРАЗА, АСТРА ЯСТРЕБ.
    Упражнение 11
    Сочини слово
    Ребенку предлагается коробка с двумя отделениями. В одном отделении лежат карточки с изображениями или (для хорошо читающих детей) с названиями животных, например: ОСЕЛ, КОШКА, УТКА, ПЕТУХ. Во втором карточки, на которых написаны названия звуков, произносимых этими животными: иа, мяу, кря, кукареку. Ребенок ставит перед собой коробку с материалом и выкладывает перед собой в ряд карточки с изображениями животных. Затем берет по одной карточке из другого отделения, где записаны названия звуков животных, и объединяет их. Например: УТКА КРЯ, КОШКА МЯУ, ПЕТУХ КУКАРЕКУ.
    Упражнение 12
    Слова и картинки
    Подготовьте три набора карточек: 1-й набор карточки с картинками, 2-й набор таблички со словами, обозначающими нарисованное на картинках, 3-й набор контрольные карточки, где слово и картинки объединены. Ребенок кладет перед собой конверт с карточками. Он выкладывает на стол картинки, а затем подбирает к ним таблички со словами. Контрольные карточки помогут малышу самостоятельно проверить выполненную работу.
    Упражнение 13
    Читаем трудные слова
    Приготовьте коробку с мелкими игрушками. На дно коробки положите голубой конверт с табличками, на которых написаны слова, обозначающие эти игрушки. Слова и предметы подобраны так, что в них содержится одна какая-нибудь трудность.
    Примеры трудностей в прочтении слов
    О А Д Т
    Б П Г В
    В Ф И Ы
    Ч Ш ЫЙ ОЙ
    К Х Я Е
    С З Т Ш
    И Е ТСЯ ТЬСЯ ЦА
    Г К ИЙ ОЙ
    На все эти трудности можно сделать карточки или книжечки с картинками (можно
    усовершенствовать, дополнить карточки и книжки из предыдущих упражнений).
    Например, в первой игре будут участвовать слова, в которых произносится А, но пишется О. Ребенок расставляет перед собой предметы из коробочки: олень, крокодил, сова, поросенок, корова, ворона, охотник. Затем он открывает голубой конверт и достает оттуда таблички со словами. Малыш читает эти слова и раскладывает таблички к предметам.
    Упражнение 14
    Построй предложение
    Подготовьте наборы разноцветных карточек, на которых на белом фоне написаны
    письменным или печатным шрифтом различные слова. Учтите, что из карточек одного цвета необходимо составить предложение. Ребенок приносит коробку с карточками на стол, вынимает карточки и раскладывает их по цветам. Затем он читает слова на карточках одного цвета и кладет их одну за другой, чтобы слова составили предложение. При этом не столько важен порядок слов, сколько смысл составленного предложения.
    Упражнение 15
    Читаем Толстого
    Делаем самодельные книжки: на одной странице остается картинка, а на другой помещаем предложение, взятое из текстов Азбуки Л. Н. Толстого. Ребенок читает
    предложение в книжке и разглядывает картинку, сравнивая их.

  • Olga Vaulina

    Стать певцом мечта многих людей. Для одних это довольно не сложно, если они имеют и талант и огромное желание добиться результата в пении. Для других это долгий тернистый путь, и большинство столкнувшись с труднопреодолимыми препятствиями, сдаются и прячут свою мечту в дальний ящик. А добиваются результатов те, кто готов к действительно большой работе, кто понимает, что умение петь не придёт сиюминутно и нужно приложить немало усилий и потратить не один год своей жизни, чтобы осуществить свою мечту.
    Кроме того, нужно соблюдать несколько базовых правил и следовать им на пути к признанию и большой сцене. Вот эти правила, которые уже много лет доказывают свою эффективность.
    1. Выучи азы вокального искусства. Как бы это не казалось очевидным, но чтобы стать хорошим певцом, нужно учиться петь, к примеру, не так то и просто научиться как петь диафрагмой.Начать обучаться вокальному мастерству — это первый шаг, который ты должен сделать. 2. Наблюдай за профессиональными певцами. Это может тебе узнать много нового. Внимательно следи за их техникой, стилем. Где они научились так петь? Кто обучил их азам? Что конкретно они сделали, чтобы добиться таких высот? Ответы на эти и подобные вопросы помогут тебе, во-первых, избежать многих ошибок начинающих певцов, а, во-вторых, узнать много нового и полезного, что тебе может очень пригодиться в будущем. 3. Бери практические вокальные уроки. 4. Будьте уверены в себе. Часто начинающие певцы столкнувшись с необходимостью своего первого выступления перед людьми теряются и забывают всё, чему их учили. Лучший путь решения такой проблемы это как можно раньше начинать петь перед людьми, на праздниках в караоке.
    5. Найди свой собственный стиль. Многие люди начинают петь только потому, что они хотят петь похоже как поёт их кумир. Такие люди подражают и стилю и манере исполнения какого-то конкретного певца или певицы. Именно поэтому сейчас на отечественной поп/рок сцене так мало исполнителей, имеющих свой собственный неподражаемый стиль. Таким образом, одним из составляющих Вашего успеха как исполнителя этосоздание собственного вокального стиля безо всякого подражания кому бы то ни было.
    6. Трудитесь. Порой не важно, на сколько талантлив человек, как огромно его желание стать хорошим певцом, как велики его амбиции или финансовые возможности всё это не будет иметь никакого результата, если такой человек не будет трудиться и постоянно работать над собой, над своим голосом.

  • Olga Vaulina

    25 истин, которые я хочу рассказать своим детям.
    1. Будьте самими собой. Вы талантливы, красивы и уникальны. Вы можете быть кем угодно. Найдите себя и следуйте своему сердцу.
    2. Берегите себя. Ваше здоровье — ваш самый большой актив. Ваше физическое, психическое, социальное и эмоциональное благополучие должно быть на первом месте.
    3. Учитесь понимать. Если вы столкнетесь с чем-то в жизни, чего не понимаете, постарайтесь как можно лучше в этом разобраться. Будь то точка зрения человека, религия или математическое уравнение. Никогда не бойтесь задавать вопросы.
    4. Не спешите во взрослую жизнь. Не поддавайтесь искушению стремиться к взрослым отношениям, закончить школу, носить взрослую одежду. Постарайтесь запомнить, что взрослая жизнь — синонимом ответственности.
    5. Уделяйте внимание мелочам. Однажды, когда вы станете старыми, вы поймете, что из мелочей в вашей жизни строились самые важные и дорогие моменты.
    6. Найдите свое счастливое место. Такое место может быть на дереве, за роялем, или в ванной. Найдите его, и знайте, что вы можете всегда пойти туда, чтобы справиться со своими проблемами и переживаниями. Мне, как маме, очень хотелось бы, чтобы ваше счастливое место было рядом со мной
    7. Не тратьте время на беспокойство. Одна из самых больших проблем в жизни это беспокойство. Люди тратят слишком много времени, интересуясь, достаточно ли они хороши, умны, богаты Уберите беспокойство. Если вы тратите слишком много времени, беспокоясь о том, что думают другие люди, вы можете начать забывать то, что думаете сами.
    8. Живите по средствам. Старайтесь никогда не брать в долг и попытайтесь избавить себя от чувства, что вам нужно больше. И помните, настоящее счастье бесплатно, и оно — в вас самих.
    9. Прислушивайтесь к своим родителям. Мы, родители, находимся в вашей команде. Иногда в это нужно просто поверить.
    10. Крепитесь. Чтобы вы могли посвятить любимому делу свой ум и время, твердо стойте за свои убеждения. Даже тогда, когда другие находят их странными. Но помните, что вы найдете много мнений, которые должны быть услышаны. Слушайте их и принимайте правильное решение.
    11. Держите свой рот на замке. Вежливость недооценивают. И ради Бога, следите за своими манерами.
    12. Ваше образование имеет важное значение. Никогда не стыдитесь своих знаний. Никогда не позволяйте никому заставить чувствовать себя, как будто вы должны отойти в сторону и уступить свое место.
    13. Не сплетничайте. Никогда не будьте такими людьми, которые говорят о других плохо за спиной. Существует прекрасная пословица: Если у вас нет ничего хорошего, чтобы сказать, не говорите вообще.
    14. Найдите любовь к языку. Вы не должны останавливаться на изучении только своего родного языка. Учитесь, общайтесь с другими людьми, ищите красоту мира в каждом языке.
    15. Помогайте другим. Делитесь едой, одеждой, улыбкой, никогда не бойтесь видеть несправедливость мира. Существует всегда тот, кому живется хуже. Существует всегда кто-то, кто нуждается в вашей помощи.
    16. Путешествуйте по миру. Найдите красоту в других культурах, религиях, людях и местах. Позвольте себе рассмотреть разные точки зрения, чтобы приспособиться к другому мировоззрению.
    17. Рукопожатие. Сильное рукопожатие оставляет неизгладимое впечатление уверенности в себе и силы.
    18. Читайте. Возьмите в руки бумажную книгу, или загрузите новую книгу на электронный носитель. Читайте что-то захватывающее, ищите образовательные статьи и открывайте себя для мира и мир для себя.
    19. Учитесь выбирать окружение. Не называйте друзьями тех, кто угрожает душевному и физическому благополучию вам, и тем, кого вы любите.
    20. Найдите баланс. Есть много аспектов жизни, которые должны быть сбалансированы. Найдите то, что важнее всего, отфильтровывайте то, что имеет значение в меньшей степени, определяйте приоритеты. Никогда не бойтесь освободить себя от всего ненужного.
    21. Любите себя. Любовь к себе не делает вас тщеславными или эгоистичными. Она означает, что вы принимаете себя независимо от того, что думают о вас другие люди.
    22. Смейтесь над собой. Разрешите себе смеяться, не пытайтесь задушить свой смех и не закрывайте его рукой. Смех является одним из ваших наибольших положительных выражений.
    23. Никогда не мстите. Любой человек может начать конфликт, и трудно игнорировать это. Будьте умнее, и знайте, когда нужно уйти.
    24. Семья, семья, семья. Когда вы молоды, вы тратите так много времени в поиске счастья за пределами свой семьи. Вы тратите слишком много времени, считая, что ваши друзья являются наиболее важным аспектом вашей жизни. Тем не менее, семья представляет собой людей, которые никогда не будут смеяться над вами, всегда будут любить, и которые никогда не осудят. Семья является постоянной. В один прекрасный день вы поймете это.
    25. Никогда не ожидайте хорошей жизни, которая будет подана на блюдечке с голубой каемочкой. Если вы хотите быть успешными, вы должны упорно трудиться, уметь просчитывать возможности и никогда не сдаваться. Конечно, есть много детей, родившихся в богатых семьях, но хорошая жизнь, которая заработана, на вкус гораздо лучше, чем жизнь, которая передается по наследству.
    Следовать своим желаниям залог счастливой семьи!

Информация о компанииОписание организации


«Детский развивающий центр Ириска в Запрудном переулке» находится в Твери по адресу Запрудный переулок, 8. Заведение находится в районе «Заволжский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.8854, 35.9121. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 2 категории. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Детский развивающий центр Ириска в Запрудном переулке адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Полутораметровая змея приползла в московский детский сад и напугала детей

    В Москве полутораметровая змея пробралась на территорию детского сада и школы. Инцидент произошел на Белореченской улице на юге-востоке города. Змею сначала заметили на территории школы, затем она приползла к соседнему детскому саду и, как утверждает Mash, напугала детей и воспитателей.

  • Ирина Шейк поделилась своими детскими фото из 1990-х

    Российская супермодель Ирина Шейк поделилась своими детскими фотографиями, сделанными в 1990-е годы. Один из кадров снят, когда будущая модель ходила детский сад или училась в младших классах школы. У нее красное платье и детские туфли с ремешком, в руках — корзина с игрушками, а на голове — большой белый бант.

  • Россияне стали активнее интересоваться курсом рубля

    Интерес россиян к новостям о курсах валют за четыре месяца вырос в 1,5 раза. Исследование также показало, что к 1 сентября россияне предсказывают дальнейшее ослабление национальной валюты. Граждане предполагают, что к осени доллар будет стоить 108,19 рубля, а курс евро вырастет до 117,48 рубля.