Добавить компанию

Киоск по продаже печатной продукции Информбюро на улице Шмидта

Киоск по продаже печатной продукции Информбюро на улице Шмидта: контактыКонтакты


Адрес

170041, Тверь, Шмидта бульвар, 35 киоск, 1 этаж
Заволжский

GPS-координаты

56.8728, 35.9054

Часы работы

Пн-Пт: 07:00—20:00; Сб-Вс: 08:00—18:00

Киоск по продаже печатной продукции Информбюро на улице Шмидта: отзывыКиоск по продаже печатной продукции Информбюро на улице Шмидта: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже печатной продукции Информбюро на улице Шмидта» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом товаров и достойным уровнем сервиса.

    «Киоск по продаже печатной продукции Информбюро на улице Шмидта» находится по адресу Тверь, ул. Шмидта бульвар, 35 киоск, 1 этаж (в районе «Заволжский»), что соответствует координатам на карте 56.8728, 35.9054. Добраться в это заведение можно на машине.

    У Киоск по продаже печатной продукции Информбюро на улице Шмидта адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Производители рыбы заявили о готовности заместить импортную продукцию

      Российский рынок в состоянии заместить отечественной рыбной продукцией товары из недружественных стран, заявили в Аналитическом центре Рыбного союза. Российские производители освоят оставшуюся часть рынка без заметных колебаний, поэтому ни роста цен, ни дефицита продукции не ожидается, заявили в организации.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.