Добавить компанию

Логопедический центр Болтунишка в Московском районе

Логопедический центр Болтунишка. Исключительно дипломированные специалисты стаж не менее 10 лет!

Курсы английского языка для детей дошкольного и школьного возраста

Развитие связной речи у детей с задержкой речевого развития «от 0 до фразовой речи»

Индивидуальные и групповые занятия ориентированы на постановку звуков и развитие связной речи. Проходят лёгкой игровой, непринуждённой форме для детей. На занятиях идёт развитие логического мышления, внимания, зрительной и слуховой памяти, мелкой моторики.

Коррекция заикания (логоневроз)

Курсы подготовки к школе: изучение алфавита, фонематический разбор звуков, послоговое чтение, отработка техники чтения, подготовка руки к письму. Математика: разбор состава числа, счёт от 0 до 100, решение примеров, задач, уравнений до 20.

Коррекция чтения и письма (дисграфия, дислексия) у школьников.

Занятия для детей с ограниченными возможностями.

Логопедический центр Болтунишка в Московском районе: фотоФотографии


Логопедический центр Болтунишка в Московском районе: контактыКонтакты


Адрес

170008, Тверь, Ивана Богданова, 12/11, 1 этаж
Московский

GPS-координаты

56.8415, 35.9222

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00по предварительной записи: пн-вс 10:00-20:00

Логопедический центр Болтунишка в Московском районе: отзывыЛогопедический центр Болтунишка в Московском районе: отзывы


  • Людмила Виноградова

    До завершения акции осталось всего чуть-чуть! Приглашай друзей поучаствовать в розыгрыше! А вдруг… Приз достанется вам или вашему другу!
    Подробности

  • Юлия Федотова

    Развивать мелкую моторику ребенка.
    Учеными давно доказано, что уровень развития речи и качество тонкой моторики тесно взаимосвязаны. Тренировка
    тонких движений пальцев рук является стимулирующей для общего развития ребенка,
    особенно для развития речи. Активное формирование речи начинается, когда движения
    пальцев рук ребенка достигают достаточной точности и силы.
    Начать тренировать пальчики ребенка нужно как можно раньше. Вы можете:
    — Делать массаж пальчиков и кистей рук. Массажные движения выполняйте в
    направлении от кончиков пальцев до запястья. Хорошо, если приемы массажа Вам
    покажет профессиональный массажист.
    — Делать гимнастику для пальчиков. Вспомните народные игры-потешки типа Сорока-
    белобока, в которые на Руси играли с детьми с самого младенчества, и которые
    удивительно гармонично сочетают речь и движение.
    — Для развития мелкой моторики будут полезны и такие повседневные упражнения,
    как застегивание и растегивание пуговиц, завязывание шнурков (жаль, что все чаще обувь детей имеет липучки), развязывание узелков на шнурках это доступно всем. Для этой
    же цели используйте рисование, раскрашивание (только не фломастерами, а
    карандашами), лепку из пластилина, глины и даже теста. Работайте с бумагой, крупой,
    веревочками, собирайте бусы, мозаики, не забывайте про конструктор.

  • Юлия Федотова

    Как учить стихи
    Многие родители понимают, как важно, чтобы ребенок учил стихи. Мы с удовольствием
    слушаем, когда какой-нибудь малыш громко и с выражением читает стихи на детском
    празднике! Стихи развивают память, расширяют кругозор, формируют высокий уровень
    развития ребенка.
    Чтобы малыш легко и хорошо запоминал рифму нужно обязательно знакомить его с
    мелодией стихотворения и начать стоит, как можно раньше. Кроха еще лежит в коляске,
    а вы уже декламируете ему ритмичные Идет бычок качается, Наша Таня громко
    плачет.Когда чадо подрастет, этот первый, заложенный в подсознании опыт, облегчит
    ему и сознательный подход к процессу заучивания. И помните, что наиболее
    благоприятным возрастом для заучивания стихотворений является 4—5 лет. Именно в этот
    возрастной отрезок начинает особенно быстро развиваться память малыша.
    Для того чтобы стихотворение легко училось, оно должно по содержанию
    соответствовать возрасту и темпераменту ребенка. Не нужно заставлять четырехлетнюю
    кроху заучивать на потеху гостей отрывки из Онегина. Лучше всего учить детскую
    классику Михалкова, Барто, Чуковского.
    Шалунам лучше предлагать для запоминания стихи ритмичные, веселые, деткам
    спокойным — размеренные, плавные. Конечно, в школе с их темпераментом никто
    считаться не будет, но пока мы только учимся учить стихи, лучше поступить именно так.
    Ребенку главное понять технику запоминания, а это легче делать на том материале,
    который сердцу ближе. И еще — учить стихотворение нельзя просто так. Это
    обязательно должно быть подарком для кого-то: мамы, бабушки или, например, к приходу
    Деда Мороза. Только в семь-восемь лет мы потихоньку будем нацеливать ребенка на то,
    что знать стихи наизусть нужно и для себя. Заучивать стихотворение
    следует эмоционально и с выражением, — такова детская природа! В противном случае,
    оно будет лишено для ребенка смысла.
    Прежде, чем начать заучивание, взрослый, который будет учить стихотворение с ребенком
    должен сам прочитать его с выражением. Еще лучше, если взрослый будет знать его
    наизусть. Затем следует обязательно найти в тексте незнакомые или непонятные малышу
    слова и объяснить их. Когда все слова будут разъяснены, стихотворение нужно прочитать
    еще раз, медленно, расставляя смысловые акценты. После повторного прочтения
    расскажите ребенку, кто написал такое замечательное произведение, о том, как и когда
    оно написано это стихотворение.
    Такой подход приучает маленького человека к культуре заучивания и облегчает
    восприятие поэзии. После покажите ребенку иллюстрации, которые нарисовал художник,
    вдохновленный красотой стихотворения, а пока чадо будет их рассматривать, прочтите
    стихотворение еще раз. Таким образом, у малыша формируется образ произведения. И
    только после такой предварительной работы приступайте непосредственно к заучиванию.

  • Юлия Федотова

    Третий год жизни в норме характеризуется широким диапазоном индивидуальных различий в
    речевом развитии. Это очень важный этап для которого главным является налаживание
    эмоционального контакта и делового сотрудничества ребенка со взрослым.
    Очень важный период 2 года 5 месяцев 2 года 6 месяцев. Если в этом возрасте ребенок не
    говорит, не появились фразы, необходимо задуматься, уже можно заподозрить задержку речевого
    развития. Если в 2, 5 3 года ребенок не заговорил, надо срочно предпринимать соответствующие
    меры. Почему так рано? Это связано с наиболее интенсивным темпом развития детского мозга в
    первые три года жизни. Ранние коррекционные мероприятия начатые в период бурного развития
    головного мозга, являются наиболее эффективными. Необходимо учитывать большие
    компенсаторные возможности детского мозга.
    Неразумно поступают те родители, которые пассивно ждут появления речи у неговорящих сына и
    дочери. Прежде всего следует посоветоваться со специалистами.Необходима консультация
    логопеда.
    Очень важно знать, что сначала у детей развивается понимание речи, и только потом он
    овладевает самостоятельной речью. Если сразу развивать активную самостоятельную речь,
    работа не принесет желаемого эффекта.
    Необходимо формировать у детей словарный запас — знание предметов.
    Учите ребенка выполнять простые инструкции: Дай маме кубик; Отнеси папе мячик;
    Возьми свою шапку ит.п.). Затем, усложняйте задания — давать сразу две инструкции: Оля,
    посади куклу на стул, а мячик положи в коробку; Дай маме мяч, а папе кубик ит.п.)
    Читайте детям стихи А. Барто, сказки Теремок, Репка, Волк и семеро козлят, Колобок,
    Заюшкина избушка, Курочка ряба и др. После прочтения обязательно задавайте детям
    вопросы: Кто съел колобка? Кто разбил яичко? Как мышка пищит?. Кроме бытовых
    ситуаций и чтения книг, обязательно используйте игры.
    Где Тата?
    Покажите ребенку куклу. Назовите ее — Тата (ударение падает на первый слог). Рукой ребенка
    погладьте куклу по голове и рассмотрите ее. Пусть ребенок покажет где у куклы глаза, руки и т. п.
    Ведите куклу приговаривая: Тата топ-топ. Ребенок следит за ее движением. Спрячьте куклу.
    Задайте ребенку вопрос: Где Тата. Ребенок должен глазами поискать куклу. Нашли Тату. Вот
    Тата! Игру повторить 2—3 раза.
    Прятки
    Накройте ярким платком какую нибудь игрушку (мишку) и задайте вопрос: Где мишка? Нет
    мишки. Снимите платок. Радостно: Вот мишка! Предложите малышу повторить ваши
    действия.
    Покорми собаку
    Показать собаку: Собака. Вот какая собака пришла в гости. Собачку звать Авва. Собака
    лает: Ав-ав! Вопрос: Как зовут собачку? (Авва) Как лает собака? (Ав-ав!). Взрослый:
    Собака хочет кушать. Давай покормим собаку. Вот тарелка, в тарелке — каша. Вместе кормят
    воображаемой кашей собаку: На, Авва, кашу. Ешь кашу! Обращаясь к ребенку: Покорми
    Авву. Затем: Дай мне собачку А теперь скажи: На!
    Не спешите, и не торопите ребенка! Иногда потребуется много времени и терпения, что бы
    услышать первые долгожданные слова вашего малыша. Только ежедневные занятия дадут
    результат. А главное не перегружайте ребенка, ищите во всем золотую середину

  • Юлия Федотова

    «Зеркальное» письмо одно из проявлений оптической дисграфии.
    Оптическая дисграфия связана с трудностью усвоения ребенком зрительных образов
    букв, многие из которых кажутся ему похожими. Корни этих трудностей чаще всего
    уходят в дошкольный период и связаны с несформированностью зрительно-
    пространственных представлений.
    Так, если ребенок не научился в свое время отличать длинную ленту от короткой, то ему
    трудно будет заметить, что у письменной буквы п палочка короткая, а у р длинная.
    Если он не усвоил, что предметы могут располагаться слева и справа друг от друга и т. п.,
    то ему будет трудно понять, что овал у буквы ю располагается справа, а не слева. Все
    это не может не затруднить усвоение ребенком начертаний букв.
    Предпосылки зеркального письма могут быть выявлены в дошкольном возрасте, когда
    ребенок еще не владеет грамотой. При этом особое внимание нужно обращать на тех
    детей, которые предпочитают больше пользоваться левой рукой.
    Один из способов выявления таких предпосылок: взяв два карандаша, один из них
    положить на столе в вертикальном направлении, а другой приложить к нему с правой
    стороны под прямым углом. Попросить ребенка, чтобы он, глядя на ваш образец, то же
    самое проделал с двумя другими карандашами. Возможно, он приложит карандаш с левой
    стороны, то есть зеркально. То же самое может произойти и в процессе рисования
    разных простых предметов, фигур ребенок может воспроизводить предлагаемые ему
    образцы зеркально.
    С началом школьного обучения такие дети точно так же будут воспроизводить и
    буквенные знаки. Все это свидетельствует об общей несформированности
    пространственных представлений. Решать данную проблему нужно в дошкольном
    возрасте, не ожидая появления устойчивых нарушений письма.
    Важно учитывать, что устойчивое преобладание левой или правой руки окончательно
    формируется примерно к 6 годам. Если доминирующей оказывается левая рука, то
    независимо от того, какой рукой ребенок будет писать, он требует в рассматриваемом
    отношении особого внимания.
    Начинать здесь следует с воспитания четкой дифференциации правой и левой руки.
    (Какая рука у тебя правая? А какая левая?).
    Затем учат ориентироваться в собственном теле, то есть воспитывают умение
    безошибочно находить свое правое ухо, правый глаз, левую ногу, правую щеку и т. д.
    Следующий этап работы развитие ориентировки в окружающем пространстве с точки
    зрения учета ее правой и левой стороны. Ребенку нужно объяснить, что все те предметы,
    которые расположены ближе к правой его руке, находятся справа от него, а которые ближе
    к левой руке слева. После этого ребенку задаются вопросы о местонахождении
    различных предметов. (Где дверь, справа или слева от тебя? А окно? Почему ты так
    считаешь?) Когда ребенок научится безошибочно отвечать на такие вопросы, можно
    переходить к определению местонахождения предметов по отношению друг к другу.
    Например: тетрадь справа от книги (а не от самого ребенка), ручка слева от тетради и т.
    п.
    И только после того, как ребенок усвоит особенности пространственного расположения
    предметов, он сможет, наконец, понять, справа или слева от вертикальной палочки нужно
    писать горизонтальную палочку и овал в букве ю и т. п.
    Начинать работу с таким ребенком сразу с усвоения начертаний букв нецелесообразно.
    Для выявления зеркальности зрительного восприятия можно использовать рисунок, на
    котором изображены правильно и зеркально написанные буквы.
    В процессе обследования ребенку можно предложить следующие задания:
    1. В каждой паре букв показать правильно написанную.
    2. Рассказать, как можно переделать зеркальную букву в правильную.
    3. Тонким карандашным штрихом (которым можно легко стереть) зачеркнуть все
    зеркально написанные буквы.
    4. Перевести оставшиеся не зачеркнутыми (то есть правильно написанные) буквы из
    печатного шрифта в рукописный.
    Итак, проблема зеркального письма требует пристального внимания нас,
    взрослых. Помочь ребенку может не только учитель, но и родители.

  • Юлия Федотова

    Ребенок не говорит. Что делать? Задержка речевого развития.
    Причину того, что ребенок не начал говорить в определенный (положенный) период времени не
    всегда бывает просто определить. Ваш малыш хорошо развивается, вовремя начал сидеть, ходить.
    Он здоров и весел, явно понимает о чем говорят окружающие, и все-таки упорно молчит. Если
    после 2-х лет малыш не заговорил, то необходимо обратиться к специалисту, чтобы понять
    причины и помочь ребенку. Скорее всего специалист посоветует:
    1. Проверить слух ребенка.
    Если есть малейшие подозрения, что у ребенка проблемы со слухом (слишком близко подходит к
    источнику звука, не сразу реагирует на обращенную к нему речь), не откладывайте в долгий ящик
    посещение поликлиники. Вашему малышу нужно снять аудиограмму. Установлено, что даже
    незначительное снижение слуха мешает развитию речи.
    2. Разговаривать с ребенком больше и чаще.
    Комментируйте все свои и его действия, обсуждайте все, что происходит вокруг, задавайте
    малышу как можно больше вопросов и внимательно выслушивайте его ответы, даже если они
    выражены не словами. Отвечайте за него, используя простые короткие фразы, состоящие из
    повторяющихся ключевых слов.
    3. Развивать мелкую моторику ребенка.
    Уровень развития речи и качество тонкой моторики тесно взаимосвязаны.
    4. Читать ребенку книжки.
    Каждую прочитанную книгу обязательно обсудите с ребенком, рассмотрите иллюстрации,
    найдите всех героев, уточните что и как они делают, какие они. А еще лучше проиграйте сказку
    или историю, сделайте маленький спектакль, нарисуйте или слепите героев прочитанного.
    Теперь Вы знаете что нужно и можно делать. Но этого мало, важно знать чего делать нельзя.
    1. Не требуйте от ребенка невозможного. Не приставайте постоянно с просьбами: Скажи,
    повтори, назови. Это совершенно точно не поможет малышу заговорить.
    2. Не упрекайте его за то, что он все еще не говорит. Ни в коем случае не наказывайте малыша за
    это. Наказание не стимулирует развитие речи, а отношения между вами будут испорчены. Кроме
    того, ощущение неуспеха порождает у ребенка чувство тревоги.
    3. Не ставьте ему в пример других, уже хорошо говорящих детей. У каждого свой темп развития.
    Ребенка можно сравнивать только с ним самим, замечая именно его успехи и радуясь даже
    незначительным достижениям.
    4. Не прибегайте к шантажу и не запугивайте ребенка ужасными последствиями его временных
    неудач. Взрослые иногда даже не подозревают, какую психическую травму может нанести
    ребенку даже одна неосторожная фраза. Хуже всего: Скажи, а то мама любить не будет

У Логопедический центр Болтунишка в Московском районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Названы районы Москвы с самыми дешевыми новостройками

    Среди районов Старой Москвы самое дешевое жилье в новостройках находится в районе Вешняки, где в среднем лот обойдется в 4,4 миллиона рублей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные компании «Бест-Новострой». Районом столицы с дешевыми новостройками также назвали Бибирево.

  • Названы районы Москвы с самыми дешевыми новостройками

    Московским районом с самой низкой стоимостью квадратного метра в студии на первичном рынке стало Митино, где «квадрат» в студии можно приобрести за 225 тысяч рублей. На втором месте по низкой стоимости нового жилья оказался Ярославский район с метром за 236 тысяч рублей, а на третьем — Чертаново Южное.

  • Собянин и Мишустин открыли новую школу в московском районе

    Мэр Москвы Сергей Собянин и премьер-министр России Михаил Мишустин открыли новое здание школы №1579 в московском районе Москворечье-Сабурово. Образовательный комплекс состоит из пяти школьных зданий и шести детских садов, в которых учатся 4838 детей. В новом корпусе сели за парты более 500 учеников.