Добавить компанию

Маркетинговое агентство MarketingTime на улице Дмитрия Донского

Маркетинговое агентство MarketingTime на улице Дмитрия Донского: контактыКонтакты


Адрес

170006, Тверь, улица Дмитрия Донского, 37с1
Центральный

GPS-координаты

56.8627, 35.8858

Официальный сайт

Маркетинговое агентство MarketingTime на улице Дмитрия Донского: отзывыМаркетинговое агентство MarketingTime на улице Дмитрия Донского: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Маркетинговое агентство MarketingTime на улице Дмитрия Донского» находится в Твери по адресу улица Дмитрия Донского, 37с1. Заведение находится в районе «Центральный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.8627, 35.8858. Это заведение входит в 2 категории. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Маркетинговое агентство MarketingTime на улице Дмитрия Донского адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Одно из старейших коллекторских агентств в России захотели продать

      Альфа-банк принял решение продать дочернуюю коллекторскую фирму «Сентинел Кредит Менеджмент». Компания работает с 2009 года и является одним из старейших коллекторских агентств в России. Источники сообщают, что стоимость компании составляет около 1,5-1,7 миллиарда рублей. Окончательный покупатель пока не определен.

    • В Джидде представили альтернативный мирный план по Украине. Что предлагает Саудовская Аравия?

      Власти Саудовской Аравии на переговорах в Джидде представили альтернативный план по урегулированию конфликта на Украине. Об этом сообщает немецкое агентство DPA. По данным агентства, о представленном мирном плане была также проинформирована Россия.

    • M&M's откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей в форме конфет

      Бренд M&M's компании Mars откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей «spokescandies» («говорящих конфет»), том числе от Красного и Желтого. Причиной такого решения стали споры, которые разразились в интернете после того, как компания внесла изменения в облик персонажей.