Добавить компанию

Скорая техническая помощь НИКсервис на Старицком шоссе

Скорая техническая помощь НИКсервис на Старицком шоссе: фотоФотографии


Скорая техническая помощь НИКсервис на Старицком шоссе: отзывыСкорая техническая помощь НИКсервис на Старицком шоссе: отзывы


  • Отзыв гостя 1

    Отзыв о работе автосервиса «Николаев-Сервис» г.Тверь, Сахаровское шоссе, д.9., ИП Николаева Н.Р (негативный)
    С худшим отношением к работе, как персоналом этого автосервиса, так и руководством, лично мне сталкиваться еще не приходилось. Возможно мне не повезло, но думаю, это закономерность – это не автосервис, а обычная контора, коих тысячи, главная цель которых «обуть» клиента или если угодно – «срубить бабло». За свой брак в работе, сервис ответственности не несет. При возникновении проблем по их вине – предлагает поменять весь агрегат в сборе (например компрессор), за счет владельца. Т.е по факту – развод клиентов на деньги. Чтобы не быть голословным, привожу с подробностями свою историю ремонта на этом сервисном центре.
    В предыстории немного поясню картину дефекта: машина Хюндай Матрикс, 06 г\в, пробег 65 тыс км. Наряд на ремонт от 27.06.2014. Гарантийный талон от 27.06.14 (гарантия 6 месяцев) – замена электромагнитной муфты, замена подшипника шкива компрессора. Проблема с кондиционером: не работает. Т.е включается, индикация включения есть, но электромагнитная муфта не срабатывает, что собственно и видно сразу открыв капот – она не подтягивается. Подозрение как владельца — на проблему с ЭМ муфтой.
    Обратился к одноклубникам с предложением посоветовать сервис в г.Тверь, поприличнее, который занимаются именно ремонтом кондиционеров (заправкой занимаются многие – ремонтом единицы). Один из них посоветовал обратиться на тверской «Николаев-Сервис». Что и было сделано. Примечание: сам живу в 100 км от Твери, но периодически там бываю по делам.
    Итак, по порядку:
    Диагностика (у «николаевцев»):
    сразу насторожили наводящие вопросы про кондиционер. Грамотный специалист сам делает дефектовку, тем более «Николаев-Сервис» позиционирует себя как установщик кондиционеров, охранных систем, сигнализаций и прочего – в виде тонировки, шумоизоляции, ремонта кондиционеров и их заправки. Короче – многофункциональные спецы, делают все виды работ .
    Итак, машина в гаражном боксе: описываю мастеру неисправность, раз просит, предполагаю, что проблема с ЭММ (электромагнитной муфтой) – однажды в пробке из под капота был резкий запах горелой изоляции, после чего кондиционер работать перестал. Мастер произвел проверку давления в системе кондиционирования, путем кратковременного нажатия на ниппель (все ок), после чего полез измерять напряжение на ЭММ (я в это время оперирую кнопкой вкл/выкл кондея из машины). Вывод мастера очевиден: питание на ЭММ приходит, но она не срабатывает – не подтягивается, т.е перегорела обмотка и она вышла из строя (по сути это соленоид). Вместе с вердиктом, мастер озвучивает цену диагностики — 1000 руб. Это слегка повергает в легкий шок: несколько жирновато за 10 мин работы, с подсказками. Но да ладно, квалифицированным спецам нужно платить, успокаиваюсь. Объявляется цена по замене ЭММ: 5500 руб. Соглашаюсь, делать нечего – жара, без кондея туго; насколько обоснована эта цена сходу сказать трудно, так как нужно снимать компрессор – трудоемкость этой операции неизвестна. Хотя мелькает вопрос, почему этот спец, имеющий огромный опыт работы, не задался вопросом, а от чего собственно эта ЭММ сгорела? Начинаю дома мониторить и рыть интернет, ребята подсказывают. Сразу всплывает одна из версий: подклинивает подшипник шкива, ремень начинает проскальзывать. Происходит нагрев, который усугубляется высокой летней температурой, перегрев ЭММ и выход ее из строя. Призвук при включении (небольшой дребезжащий гул) кондиционера явно был – похоже что все сходится.
    Ремонт (у «николаевцев»):
    В назначенное время, в 9—30 утра 27.06.14 загоняю машину в гаражный бокс. Спрашивую примерное время ремонта. Обещают сделать за 3—4 часа. Зоны отдыха клиентов при сервисе нет — иду гулять в город.
    В 14—00 звонок: проблема с подшипником шкива , подклинивает — нужна замена. Объявляют цену работы со скидкой , в доплонительные 2 тыс (уже 5.5+2 тыс). Делать нечего – соглашаюсь. Продолжаю изучать город, пообедал, но ноги несколько устали. Далеко не ухожу, жду звонка. В 17—00 долгожданный звонок – можно забирать машину. Расплачиваюсь, проверяю: кондей работает. Дают гарантийную бумагу на 6 месяцев . Выезжаю с сервиса. Вылетает отвертка забытая горе мастерами в зоне дворников…
    Через две недели появляется посторонний шум. Откуда он идет не совсем понятно. Периодически исчезает. Мысль о кондее не возникает: подшипник шкива только заменен, натяжной ролик проверен. Больше шуметь вроде нечему, мысль о вентиляторе печки. Через три недели шум усиливается, напоминает перекатывание шариков и уже явно доносится из моторного отсека. Еду к знакомым ребятам в местный сервис. Прослушивают эндоскопом: шумит явно подшипник шкива кондиционера, причем уже не шумит, а довольно прилично воет. Мало того, шкив «ходит» восьмеркой, это видно даже на глаз (привод компрессора на моей машине — отдельным ремнем, соответственно шкив компрессора всегда вращается). За диагностику ребята денег не берут – пятиминутная работа между делом; обещаю приехать к ним на ремонт, если не получится решить вопрос с гарантией. Через два дня шум усиливается, кондей вообще перестает включаться.
    Претензия по гарантии (действие снова в боксе у «николаевцев» 6 августа):
    в обговоренный день, в начале августа, снова приезжаю на «Николаев –Сервис», с претензией на вой подшипника и вновь не работающий кондиционер. Спец Максим выносит вердикт: это клин компрессора, из-за этого дескать развалился и подшипник и резиновый демпфер (ЭММ подтягивается, но компрессор не включается). Типа они не виноваты – виноват компрессор. Цена вопроса: 35—40 тыс. руб новый компрессор кондиционера, плюс промывка системы и работа еще 10 тыс.руб. Чешу затылок… Затраты переходят разумный предел. Однако попал…
    Еду домой в свой город. Снова к знакомым автослесарям с советом. Предлагают снять компрессор и смотреть уже на месте. Соглашаюсь, терять уже нечего, да и заодно можно увидеть сервисный номер для заказа. Откачивают фреон (на самом деле фреон давно не используется, но не в этом суть), снимают компрессор, ставят заглушки на систему и компрессор. Работа занимает от силы час-полтора. Компрессор оказывается прикручен только двумя болтами из четырех, видимо «николаевцы» очень спешили под конец смены, 8 часов им не хватило . Картина маслом: компрессор абсолютно рабочий. Полностью развалился подшипник установленный «николаевцами», плюс сожрало резиновый демпфер крышки шкива компрессора, из-за этого он и не работал, проскальзывал. Плюс к этому ЭММ снова вся в трещинах (но вроде рабочая, сопротивление катушки близко к норме) – снова перегрев. Выпрессовывают подшипник шкива – на нем цвета побежалости (разводы от высокой температуры), шарики в куче, смазки нет. Вращается крайне туго. Ребята предлагают заказать и заменить подшипник и крышку шкива (отдельно резиновый демпфер не меняется, он припаян). За работу берут 500 руб – остаток после.
    Решаю, раз крышка шкива будет новая, значит буду заказывать и новый шкив в сборе с подшипником – детали сопрягаются и трутся. Вся эта кутерьма начинает несколько утомлять… Дополнительные расходы: 3200+3500 руб за эти детали. ЭММ решаю оставить старую, трещины залить эпоксидной смолой.
    Решаю позвонить в «Николаев-Сервис» на предмет некачественного ремонта и выполнения гарантийных обязательств. Тут начинается самое интересное. Предлагают снова приехать на ремонт к ним, типа все сделают в лучшем виде. Объясняю, что я уже к ним приезжал и они мне посоветовали поменять компрессор в сборе. И далее, если не подойдет компрессор, наверное пойдет под замену машина. Категорически отказываюсь — их работами/работниками сыт по горло, пусть разводят других клиентов. На их вопрос, а если компрессор все-же подклинивает, а я дескать позорю их гордое имя, обещаю подъехать к ним через 1—2 месяца. Да, соглашаются они, за это время дефектный компрессор себя проявит.
    детали установлены. За работу дополнительно оплатил 2000руб. Немного в шоке… После сумм «николаевцев» это кажется сущими копейками.
    Финал (разборки у «николаевцев». 09 октября ):
    как и обещал, позвонил руководителю сервиса Сергею. Выясняется, что и с контролем там просто беда. Не могут найти, кто делал диагностику и когда это вообще было – это когда я в начале августа приезжал к ним с претензией на некачественный ремонт (сам лезу в календарь, нужно же помочь людям – какие машины заезжают в рем. Бокс, им похоже неведомо и камер наблюдения нет). После неоднократных уточнений, этого человека-мастера, все же находят (уже прогресс, так как в начале пытаются мне доказать, что машину я для осмотра не предоставил и все переговоры вел по телефону). Это оказывается некий Максим.
    На следующий день отправляюсь по делам в славный город Тверь. Заодно решаю заехать и поговорить с заведующим «Николаев-Сервиса», заранее не надеясь на успех. В принципе их методы работы мне уже знакомы. Остается последний шанс — разговор с глазу на глаз с руководителем (я так понимаю, заведующий – наемный менагер): вроде репутация дороже денег. Ан нет! Не угадал. Начал с многократно опробованного отмаза: что компенсируют затраты, если я предоставлю бумаги сертифицированного сервиса, где я производил ремонт, что дескать они выявили дефект итд итп. Что дескать, их бедолаг все стараются кинуть, что таких ухарцев как я слишком много (хм, похоже попал не я один ). Затянул старую песню, что нужно было все делать у них (видимо менять авто ). Как вариант, щедрый жест доброй воли , предложил компенсацию – деньги за подшипник (это при сумме моих затрат за их некачественный ремонт — под двадцать тысяч). Пришлось вежливо его поблагодарить и отказать. Ошибки случаются у всех, но репутация фирмы дороже. В моей жизни бывали случаи, когда фирмы признавали свой косяк и стремились уладить ситуацию: было бы вполне справедливо, если бы они вернули бы мне 7.5 тыс, которые они взяли за ремонт. Но здесь явно не тот случай. Кстати, на предложение осмотреть снятые бракованные детали, данный руководитель вообще не отреагировал – интереса ноль.
    Есть в технике такое понятие, как «обратная связь». В данном случае это отзывы клиентов. Ничем положительным я лично отметить этот автосервис не могу.
    Резюме: «Николаев-Сервис» это совсем не сервис. Уж не знаю, как и какие уж они там устанавливают кондиционеры на автомобили, если они не могут элементарно их отремонтировать. Это обычная контора в промзоне, коих по нашей стране тысячи. Отличается лишь от остальных космическими ценами – возможно это отголоски былой репутации. Обходите их стороной. Если уж вы решитесь от безысходности производить ремонт у них (ну может быть, кого страховая к ним отправит) – держите ухо востро. От машины не отлучайтесь и смотрите, что вообще они делают (похоже на то, что подшипники забивают молотком, а не осаживают прессом), да и шкив был с замятыми ручьями, снимают видимо чем попало, с помощью подручных средств. Характеризует их работу и установленный на два болта компрессор и оставленная под лобовым стеклом отвертка с кривым жалом. Конечно, у них наверняка есть и добросовестный персонал. Но сами понимаете, это удача: к кому попадете… Рыба гниет с головы. Каков руководитель, таковы и подчиненные: их добросовестность и порядочность. С этим тут есть проблемы.
    зы. И еще: как оказалось, провинциальный сервис даст 100 очков вперед областному, типа специализированному и по культуре работ и по отношению к клиенту. Возможно причина в конкуренции: в маленьких городах бракоделы быстро отсеиваются, «слава» их догоняет быстро.
    Удачи вам и вашей машине.




  • Отзыв гостя

    Мне АКПП делали. Меняли сальник между движком и коробкой. Работу проводил мастер Гость. Обещали сделать за один-2 дня и за 6 тыс руб. В итоге «ремонт» провели за полторы недели(!!!), а мастер сказал что ремонт обошелся в 8500 руб., но чек он мне выпишет на 5000руб., т.к. зарплата маленькая и т.п. Я отказался, чек выдали на 8500. Два месяца а/м стояла в гараже, т.к. я был в командировке в другом городе. Приехал, проездил около месяца, вчера опять потекла коробка, тот сальник, который меняли.

  • sergenic

    Толковый и наверное самый известный сервис по кондиционерам и подогревателям, но не сказать, что дешевый. Есть гостевой вайфай.

Информация о компанииОписание организации


«Скорая техническая помощь НИКсервис на Старицком шоссе» – это торговое заведение с разнообразным выбором продукции и достойным уровнем обслуживания. Заведение имеет рейтинг 1, который составлен на основе отзывов 1 посетителя. Оценить антураж и работников можно по фотографиям, в нашей базе их 5.

«Скорая техническая помощь НИКсервис на Старицком шоссе» расположен по адресу Тверь, ул. Старицкое шоссе, 27 (в районе «Пролетарский»), что соответствует координатам на карте 56.8347, 35.8019. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать сюда можно на машине. Автозапчасти, продажа и установка автосигнализации – товары, которые заинтересуют автовладельца. Навигационное оборудование предлагают в этом заведении, предоставляя покупателю вежливую консультацию и помощь при поиске.

У Скорая техническая помощь НИКсервис на Старицком шоссе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В США предсказали скорые переговоры России и Украины

    Соединенные Штаты Америки в ближайшее время подтолкнут Украину к переговорам с Россией. Дело в том, что у США заканчиваются ресурсы для военной помощи — страны Запада не были готовы к такому вооруженному конфликту, поэтому скоро полномасштабное столкновение двух стран должно завершиться.

  • В Саратове женщина избила приехавшего по вызову медика скорой помощи

    В Саратове женщина напала на фельдшера и нанесла ей телесные повреждения. Инцидент произошел в воскресенье, 1 октября, в Волжском районе города. К 40-летней нетрезвой пациентке вызвали скорую помощь на 1-й Соколовогорский проезд. Медик стал осматривать женщину, но в процессе осмотра она стала избивать медработника.

  • Россиянам назвали главные ошибки при продаже вторичных квартир

    При продаже вторичного жилья без помощи профессионалов многие россияне сталкиваются с рядом сложностей, например, не могут объективно оценить стоимость квартиры или собрать полный пакет документов. Также некоторые собственники допускают недочеты в документации. Все это препятствует быстрому заключению сделки.