+73472999913 +73472989815, Уфа, Чернышевского, 10а, 103; 302 офис; 1 этаж
Средняя общеобразовательная школа № 116 на улице Блюхера
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Средняя общеобразовательная школа № 116 на улице Блюхера: отзывы
Описание организации
«Средняя общеобразовательная школа № 116 на улице Блюхера» находится в Уфе по адресу Уфа, Блюхера, 25. Заведение находится в районе «Орджоникидзевский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.7934, 56.0318. Предварительно оценить обстановку можно по 2 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Средняя общеобразовательная школа № 116 на улице Блюхера адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В Воронеже открылась самая большая школа в России. Учебное заведение рассчитано на 2860 мест. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Образовательный центр "Содружество"» появилось в Коминтерновском районе российского города. Строительство велось в рамках совместного проекта с Белоруссией. В Самарской области 15-летнего местного жителя заподозрили в приготовлении к поджогу школы. С 2022 года по 2023 год фигурант после просмотра в интернете видеозаписей об основоположниках террористической организации, совершавших публичные расстрелы в школах, решил совершить в школе теракт. Он запланировал поджечь школу. Российский фигурист Петр Гуменник раскритиковал обучение в общеобразовательной школе. По словам россиянина, он не посещал школу. «А когда ходил, только хуже было, потому что я считаю, что ходить в обычную общеобразовательную школу вообще не стоит. Обучения там особо хорошего нет», — заявил Гуменник.Релевантные новости
Смотрите также
-
АНК Техресурс
-
Автотехосмотр 102 на улице Свободы, контакты
+73472000476, Свободы, 51/1
-
Юридическая компания РДМ, адрес
+79279684026, Уфимское шоссе, 34, 4 офис; 4 этаж
-
Транспортная компания Автолюб на Гвардейской улице, 55а, телефон
+79272368310, Уфа, Гвардейская, 55а, 409 офис; 4 этаж
-
Торговая компания Гельстер
+73472664337 +73472664338..., Гафури, 27/2, 1 этаж
-
Магазин одежды и обуви Московская ярмарка на Гвардейской улице
Гвардейская, 38
СКОРО В ШКОЛУ. Ориентиры для родителей
Этому научить не трудно…всего-то надо жить с ребенком одной жизнью!
В течение дошкольного периода ребенок узнавал много об окружающем его мире. И теперь стоит подвести некоторые итоги его осведомленности. И систематизировать знания в единое представление об окружающем мире.
Знания о природе.
Пятилетний ребенок должен достаточно много знать о природе родного края. Времена года, 4—5 видов цветов, деревьев, овощей, фруктов, птиц, домашних и диких животных. Отличать природу родного края и далеких стран. Причем, эти знания должны быть не отдельными и разрозненными, а взаимосвязанными. То есть, уметь мыслить на причинно-следственном уровне в связи с понижением температуры воздуха осенью желтеют листья, птицы улетают, животные готовятся к зиме. Каждый по- своему. Как различные животные зимуют и почему именно так в зависимости от особенностей образа жизни и внешнего вида, в том числе.
Ориентирование в пространстве.
Малышу необходимо свободно ориентироваться в пространстве. Не только понимать, но и активно использовать в своей речи пространственные понятия:
Направо налево
Дальше ближе,
Сверху внизу
на, под, за, из-за
Хорошо, если ваш умник может ориентироваться в этих понятиях относительно не только себя, но и других предметов. На картинке, в комнате, на улице.
Например. Что находится справа, слева от домика на картинке. Что в комнате лежит под кроватью, что находится на потолке. Какое дерево ты видишь впереди себя, а какое здание мы только что прошли.
Такие мини-игры воспринимаются детьми легко, непринужденно, но имеют большое значение.
Во всяком случае, они важнее специально организованных занятий, которые не всегда под силу детям, и бывают для них малоинтересными. А значит, и малоэффективными.
Важно, чтобы будущий школьник умел ориентироваться и на листе бумаги. Например, нарисуй в верхнем левом углу зайчика, а в правом нижнем мячик. Можно подобными указаниями привлечь младшего члена семьи к сервировке стола к обеду.
Знания о материальном мире.
Ваш малыш должен быть в достаточной мере осведомлен о материальном мире. Из какого материала сделан тот или иной предмет, и его свойства в связи с этим. Функции предметов и возможные варианты их использования.
Пришла пора научить вашего умника сравнивать предметы по форме, цвету, величине, функциям, материалам из которых эти предметы сделаны. Выделять их различия и общие признаки, главное и второстепенное в предмете. Сравнивать одни и те же предметы по различным признакам.
Проверить такие умения очень просто. Поиграйте в игру Четвертый лишний. Покажите 4 картинки, на трех из которых будут овощи, а на одной фрукты. На трех предметы красного цвета, а на четвертой желтого.
Представления о жизни общества.
Малыш должен знать, место работы родителей, чем именно они занимаются, а не деньги зарабатывают. Чем они полезны обществу.
Люди каких профессий производят различные предметы и продукты. В какой последовательности. Что делает доктор, продавец, строитель, учитель; какие инструменты и для чего ему нужны. Что нужно знать для того, чтобы работать менеджером или секретарем.
Малыш обязательно должен знать свой адрес и номера телефонов рабочий и домашний родителей, бабушек-дедушек. Знать как себя вести в экстремальных ситуациях. Упал, ударился сам или друг, кто-то обидел или кого-то сам ненароком огорчил и т.д. Что делать в случае пожара или, если потерялся. Как перейти улицу или как купить хлеб в магазине.
И даже если вы не допускаете ситуации, когда ребенок останется один на один с такими проблемами, знать он это обязан.
Выводы.
Кроме развития речи, логического мышления, памяти, все эти знания делают ребенка более самостоятельным и уверенным с себе. Он знает, что многое может сам позвать на помощь взрослых, покинуть помещение, помочь другому человеку.
Важно только, чтобы это были не голые знания а то, с чем будущий школьник уже ежедневно сталкивается в жизни. То, что наблюдает, сравнивает, анализирует. Жизнь, которую он живет вместе и рядом с другими растениями, животными, людьми. И умеет с ними правильно взаимодействовать.