Добавить компанию

Аудиторское агентство Аудит-Партнер

Аудиторское агентство Аудит-Партнер: фотоФотографии


Аудиторское агентство Аудит-Партнер: контактыКонтакты


Адрес

450077, Уфа, Уфа, Гоголя, 60, 502 офис; 5 этаж
Ленинский

GPS-координаты

54.7291, 55.9398

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—18:00

Аудиторское агентство Аудит-Партнер: отзывыАудиторское агентство Аудит-Партнер: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Аудиторское агентство Аудит-Партнер» находится в Уфе по адресу Уфа, Гоголя, 60, 502 офис; 5 этаж. Заведение находится в районе «Ленинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.7291, 55.9398. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 2 категории. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Аудиторское агентство Аудит-Партнер адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Санду сочла проблемой «Газпрома» отказ признать аудит долга Молдавии

      Нежелание руководства энергохолдинга «Газпром» признать результаты проведенного аудита исторического газового долга Молдавии является непосредственно проблемой российского концерна. Ранее правительство страны сочло большую часть обязательств недействительной и предложило «Газпрому» выплатить лишь 8,6 миллиона долларов.

    • Россиянам назвали способы наладить сексуальную жизнь

      Врач-сексолог Дмитрий Орлов рассказал, что качество интимной жизни и сексуальный интерес к партнеру могут снижаться по многим причинам. Одна из них — неспособность говорить откровенно с партнером и обсуждать с ним свои желания. Также на интимную сферу влияют здоровье и уровень стресса.

    • Сексопатолог назвала способ говорить о внешности партнера без ссор

      Сексопатолог Ванесса Марин посоветовала не критиковать одежду, прическу и аксессуары партнера, чтобы избежать ссор. Также, по ее мнению, следует воздержаться от критики, если партнер просит оценить его внешность. Она объяснила, что обычно человек хочет убедиться в своей привлекательности, а не узнать честное мнение.