Добавить компанию

Киоск по продаже фастфудной продукции Вкусные Блины на проспекте Октября

Киоск по продаже фастфудной продукции Вкусные Блины на проспекте Октября: контактыКонтакты


Адрес

450075, Уфа, Октября проспект, 81/1 киоск

GPS-координаты

54.7730, 56.0255

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 21:00

Киоск по продаже фастфудной продукции Вкусные Блины на проспекте Октября: отзывыКиоск по продаже фастфудной продукции Вкусные Блины на проспекте Октября: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже фастфудной продукции Вкусные Блины на проспекте Октября» – это торговое заведение с разнообразным выбором товаров и высоким качеством сервиса.

    «Киоск по продаже фастфудной продукции Вкусные Блины на проспекте Октября» расположен по адресу Уфа, ул. Октября проспект, 81/1 киоск (в районе «»), что отвечает данным на карте 54.7730, 56.0255. Доехать сюда можно на автомобиле.

    У Киоск по продаже фастфудной продукции Вкусные Блины на проспекте Октября адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Россиянка поехала в Ташкент и раскрыла место с самым вкусным пловом в ее жизни

      Российская путешественница и тревел-блогер поехала в Узбекистан и раскрыла место с самым вкусным пловом в ее жизни. Так, девушка рассказала, что вкуснее всего это блюдо готовят в Центре плова в Ташкенте. По ее словам, он невероятно популярен и среди местных, и среди туристов.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.