Добавить компанию

Магазин по продаже и подбору автоэмали Florial на Инициативной улице

Магазин по продаже и подбору автоэмали Florial на Инициативной улице: контактыКонтакты


Адрес

450077, Уфа, Уфа, Инициативная, 1а киоск

GPS-координаты

54.8315, 56.0949

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 18:00

Магазин по продаже и подбору автоэмали Florial на Инициативной улице: отзывыМагазин по продаже и подбору автоэмали Florial на Инициативной улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин по продаже и подбору автоэмали Florial на Инициативной улице» – это торговое заведение с обширным перечнем товаров и отличным качеством сервиса.

    «Магазин по продаже и подбору автоэмали Florial на Инициативной улице» находится по адресу Уфа, ул. Уфа, Инициативная, 1а киоск (в районе «»), что соответствует координатам на карте 54.8315, 56.0949. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать сюда можно на машине.

    У Магазин по продаже и подбору автоэмали Florial на Инициативной улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • «АвтоВАЗ» сообщил по падении продаж на 46 процентов

      В 2022 году продажи автомобилей Lada упали на 46,2 процента. Об этом сообщил директор по продажам «АвтоВАЗа» Виталий Осипов. По его словам, продажи на российском рынке составили в общем объеме 188,645 тысячи автомобилей. «Прошлый год мы закрыли на уровне 350,7 тысячи», — уточнил Осипов.

    • Продажи товаров по скидкам в российских магазинах оказались рекордными

      Доля продаж продуктов и товаров повседневного спроса (FMCG) со скидками в денежном выражении достигла 48 процентов в июле, что оказалось новым недельным максимумом для 2022 года. Самый значительный прирост доли промо в июне-июле оказался в продажах влажных салфеток для детей и заменителей грудного молока.