Цюрупы, 97 к4, 2 этаж; ТК Центральный
Компания по продаже и приему аккумуляторов Аккумуляторы.РФ на улице Маршала Жукова
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Компания по продаже и приему аккумуляторов Аккумуляторы.РФ на улице Маршала Жукова: отзывы
Описание организации
«Компания по продаже и приему аккумуляторов Аккумуляторы.РФ на улице Маршала Жукова» находится в Уфе по адресу Уфа, Маршала Жукова, 37 к1. Заведение находится в районе «Октябрьский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.7777, 56.0686. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Компания по продаже и приему аккумуляторов Аккумуляторы.РФ на улице Маршала Жукова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда. Сын солиста российской поп-группы «Руки Вверх!» стал соведущим нового шоу «Полтора спортсмена», которое запускает соцсеть «Одноклассники». Вместе с Энджелом Жуковым шоу будет вести шоумен и продюсер Дмитрий Шепелев. В первом выпуске нового проекта Жуков посетил футбольную тренировку и попробовал себя в бальных танцах. Московская мэрия предложила передать регионам полномочия по обращению с отходами III–V классов опасности, не относящихся к твердым коммунальным отходам. Это стоительный мусор, автопокрышки и отработанное моторное масло, продукты жизнедеятельности домашнего скота и птицы, а также бумага.Релевантные новости
Смотрите также
-
Магазин женской одежды и сумок
-
Шиномонтажная мастерская на улице Свободы, 84 к 6, контакты
+79991331386, Свободы, 84 к6
-
Салон Катрин, адрес
+73472516619, Ленина, 2, вход с ул. Советская
-
Ремонтный центр Пропан, телефон
+73472382825 +79603970505..., Уфа, Индустриальное шоссе, 118, 1 этаж
-
Салон красоты Эдаль в Октябрьском районе
+73472300030, Республика Башкортостан, Уфа, улица Юрия Гагарина, 23
-
Клуб X-Box
+79093453335, Гвардейская, 55а, 2 этаж
При обслуживании и ремонте аккумуляторных батарей необходимо соблюдать следующие правила:
1.Для снятия и переноски аккумуляторной батареи надо надевать специальную одежду, так как электролит разрушительно действует на одежду и обувь и может вызвать ожоги кожи.
2.При попадании электролита или серной кислоты на кожу нужно смыть их обильной струей 10%-ного раствора соды или раствора нашатырного спирта в воде. 3.После работы с аккумуляторами и перед принятием пищи необходимо тщательно вымыть руки горячей водой с мылом. 4.Воспрещается курить, а также хранить продукты и еду в рабочих помещениях, связанных с обслуживанием и ремонтом аккумуляторов. 5.Не разрешается транспортировать аккумуляторные батареи независимо от их количества вручную. 6.Батареи необходимо содержать в чистоте; периодически (через каждые 15 дней) протирать их поверхность чистой тряпкой, предварительно слегка смоченной в 10%-ном растворе нашатырного спирта для нейтрализации серной кислоты, и затем тщательно вытирать сухой тряпкой. У работающих аккумуляторов следует систематически прочищать отверстия в пробках, так как при их засорении создается избыточное давление газов внутри аккумуляторов, что может привести к выпучиванию и разрушению их стенок. 6.Выводы (зажимы) батареи и наконечники проводов необходимо очищать от окислов и смазывать техническим вазелином для предохранения от дальнейшего окисления. Контакт между зажимами наконечников проводов и выводами аккумуляторов батареи должен быть достаточно плотным, так как при его ослаблении наконечники могут соскользнуть с выводов, вызвать искрение, короткое замыкание и вследствие этого быстрый разряд аккумулятора и коробление его пластин. 7.В случае пользования нагрузочной вилкой пробки аккумуляторов должны быть завернуты во избежание взрыва газов, скопившихся внутри аккумуляторов. 8.Зарядное помещение должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией, обеспечивающей удаление газов, выделяемых при заряде. 9.Во время зарядки аккумуляторных батарей нельзя пользоваться нагрузочной вилкой (от искрения на выводах может произойти взрыв выделяющегося гремучего газа). 10.Нельзя близко наклоняться к заряжаемым батареям, так как газы, выходящие из вентиляционных отверстий пробок, могут вызвать раздражение слизистой оболочки глаз и дыхательных путей.
11. Соединять аккумуляторные батареи, находящиеся под зарядом, необходимо посредством плотно прилегающих освинцованных зажимов, исключающих возможность искрения вследствие ухудшения контакта. Запрещается соединение аккумуляторов в батарею при помощи проволоки.
(источник: stroy-technics.ru)
Советы по продлению срока эксплуатации АКБ:
1.Не эксплуатируйте разряженный или подсаженный АКБ. 2.Зимой старайтесь подзаряжать свою батарею, после прогрева двигателя дайте поработать 5 10 минут с отключенными электрическими приборами, например после поездки. 3.Если у вас механика, облегчайте пуск двигателя нажатием на педаль сцепления. 4.Не крутите стартер долго! Ибо он просто нереально много расходует энергии. Максимум 4 5 секунд, за один пуск! Если машина не запускается с 4 раза, не стоит ее дальше насиловать. 5.В зимний период времени. Перед пуском желательно зажигать фары, это запустит химическую реакцию в аккумуляторе и позволит ему быстрее прогреться. Фары стоит зажигать на 20 30 секунд, этого достаточно. 6.Периодически осматривайте корпус АКБ, очищайте клеммы и корпус от налета. 7.Периодически заряжайте аккумулятор. Даже если вы идеально используете свой автомобиль, он может разряжаться. Например идеальное напряжение 12,7 В, но зачастую АКБ на автомобиле держится около 12,2 12,4В. Полезно его поднимать до 12,7В скажем раз в месяц.
Выгодно ли проведение диагностики и восстановления аккумулятора? Определенно. Приведем нехитрый расчет. Номинальный срок службы нового аккумулятора составляет порядка 4-х лет. Его замена будет стоить около 5000 рублей. Однако при грамотной диагностике и зарядке батареи она способна служить вам верой и правдой до 5—6 лет. Но производить диагностику и восстановление аккумулятора советуют не только из соображений экономии. Дело в том, что от работы аккумулятора зависит нормальная работа всех электроприборов и систем автомобиля.
В конце 2016 года начнется производство революционных аккумуляторов
Испанская компания Graphenano обещает к концу текущего года вывести на рынок графеновые полимерные аккумуляторы втрое большей емкости, чем литий-ионные.
Grabat Energy, дочерняя компания Graphenano, к концу 2016 г. коммерциализирует графеновые аккумуляторы большой емкости для электромобилей. Новые батареи увеличат пробег электромобилей в три раза, что в большинстве случаев сделает их приемлемой альтернативой бензиновым авто.
Новый графеновый аккумулятор втрое улучшает показатели электромобилей и обеспечивает электротранспорту конкурентное преимущество перед бензиновыми авто.
Проект завода по выпуску новых аккумуляторов совместный: испанской Graphenano и китайской Chint, которая заплатила 18 млн евро за 10% испанской компании. На общие деньги будет построен завод с 20 производственными линиями. На первом этапе завод получил 30 млн евро инвестиций для установки оборудования и найма сотрудников. На этом этапе завод будет к концу 2016 г. выпускать до 80 млн батарейных ячеек.
Второй этап масштабнее: Chint инвестирует 350 млн евро в строительство второго завода, который будет иметь 5000 сотрудников. Общий доход прогнозируется на уровне 3 млрд евро, а основным рынком на начальных этапах проекта станет Китай.
Новый аккумулятор может оказать огромное влияние на мировой рынок. Слабые тяжелые аккумуляторы основная проблема современной техники. Отсутствие легких мощных и емких батарей является причиной слишком медленного внедрения в массовое производство электротранспорта, в том числе воздушного, робототехники, носимой электроники и т. д.
Графеновый аккумулятор намного лучше литий-ионного. Прежде всего он может заряжаться за треть времени от продолжительности зарядки обычного Li-ion, а в режиме быстрой зарядки всего за пять минут. Но, главное, удельная емкость нового аккумулятора составляет 1000 Вт*ч/кг при напряжении 2,3 В. Для сравнения у обычных литий-ионных аккумуляторов этот показатель приблизительно равен 200 Вт*ч/кг.
Благодаря высокой удельной емкости, стокилограммовая графеновая батарея обеспечивает пробег в 800 км. Этого более чем достаточно для компактного городского автомобиля. Если использовать новый аккумулятор в электромобиле Tesla Model S, пробег на одном заряде увеличится с 334 до 1013 км. Для Nissan Leaf с 250 до 546 км. При этом графеновый аккумулятор намного безопаснее литий-ионного, поскольку не склонен к возгораниям и взрывам.